Все, что вы хотели знать про угнанный "Майбах"
15 ноября, в 12 ч. 39 мин.
Новость об угоне в Москве самой дорогой на сегодняшний день машины послужила поводом для бурных дискуссий в блогосфере. Пользователи активно обсуждают случившееся уже на протяжении двух суток, сообщая друг другу все новые интересные подробности.
Первым о пропаже в своем блоге сообщил _aynur_:
"В центре Москвы в ночь с понедельника на вторник угнана автомашина "Майбах-57", сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах столицы. По его словам, в дежурную часть обратился продюсер одной из компаний, который сообщил, что к его водителю, сидевшему в автомобиле, припаркованном на Смоленской-Сенной площади, подошли двое неизвестных. Они нанесли водителю удар по голове, отвезли его за пределы Садового кольца и там высадили. Пропавший "Maybach" найти пока не удалось".
Блоггеры восприняли новость с гордостью за страну. nereta-ru написала в своем дневнике: "пока в Грузии обсуждают кандидаов, в Крыму борятся с последствиями шторма, Саркози и Меркель призывают, Зубков и Янукович едут на свидание, а в Москве угоняют Майбах".
Вместе с ней радуется vodolej:
"расследование VIP-грабежа уже взято под контроль главой МВД России. Слава б-гу, что больше во внутренних делах у нас проблем нет. Это, наверное, та самая Стабильность".
Саму же машину блоггеры обсудили в весьма негативных тонах. o-b-vinitel:
"мало того что Майбах обычно покупают убеаны с чувством собственной неполноценности, этот придурок ездил с водителем на пятидесятой модели которая предназначена для руления хозяином а не водилкой".
Немало блоггеров согласились с ним.
"М-57 фигня на постном масле. вот М-62 - это силищя!!! падаждём-с, думаю уже недолго... (хыхы)", - написал в комментариях к посту kukuruznik.
С ним согласен igogo1:
"Понты сплошные, разве что зажигалка в пепелке клёвая, но за такие деньги дороговато
". А head_off вообще предлагает радикальные меры:
"Ну, наконец-то! Угонять эти у**ища и сжигать! И топить! И ваще! И BMW-семёрки туда же! Б**! Одни уродцы кругом... раньше столько красивых тачек было, а сейчас даже Peugeot скурвился..."
Ездят же на таких машинах, по мнению gusinsky, люди не самого высогоко интеллектуального уровня:
"фамилии подавляющего большинства их владельцев тебе мало что скажут - звери, бандюганы, чернож*пые уроды и небольшое количество олигофренов, которые реально почему-то считают, что майбах - это круто..."
Технические специалисты обсуждали, почему не помогли системы спутникового слежения, установленные в автомобиле:
"Это потому что они использовали ГЛОНАСС! Доступность: по поверхности Земли - 35.0%; по территории России - 40.3%" - предположил jerom. А специалисты по страхованию уточнили, что машина не была застрахована от угона: "ТОлько ущерб. Со словами "Такие машины не угоняют" чел застраховал только ущерб в Югории."
Но куда больше блоггеров взволновало, что воры будут делать с похищенной машиной. Уганный лимузин вопреки заявлениям большинства СМИ, не так уж уникален - на auto.ru, например, сегодня продаются 89 подержанных "Майбахов", 55 из которых - та самая "модель 57". Но легализовать такой автомбиль ворам действительно будет очень сложно, и блоггеры рассуждали, что на их месте можно было бы сделать.
Самая популярная у комментирующих идея - машина угнана под заказ для разбора на запчасти. Хотя механика "Майбаха" основана на "предыдущем" S-Klasse в кузове W220, кузовные элементы и салон у такой машины уникальны и очень дороги.
Впрочем, при желании и возможностях в России можно сделать что угодно, в том числе легализовать "Майбах", и не разбирая его на части. "Бентли же как-то легализуют, а они тоже считай именные и все детали с личным номером. Будет гденибудь в дагестанских аулах майбах разъезжать ))", - пишет rulev.
И, наконец, под историей подводит финальную черту блоггер Норвежский Лесной:
"Какой, к черту, угнанный "Майбах"! В Уфе пропали 134 железнодорожных вагона!"
Впрочем, и это в России не редкость. "В этом периоде одним из наиболее удачных его дел было похищение маршрутного поезда с продовольствием, шедшего на Волгу. Корейко был комендантом поезда. Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся. Он бесследно исчез по дороге. Вместе с ним пропал и Александр Иванович" - напоминает классику vadim_i_z.