свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Фильмик ничего не пояснил .:scratch_one-s_head:
Фильмик ничего не пояснил .:scratch_one-s_head:
ну он и должен гудеть , светаки как ни как экспериментальная железка , а значит система шумопоглащения еще не разрабатывалась . Главное что это работает и дает не плохие лошадки .А уж остальное дело техники .Но гудит зачётно
главных оспектов много , к твоему еще добавлю - небольшие размеры , вес ,сбалансированность ,низкая себестоимость.....нее, главное что он экономный, при таких лошадях.
главных оспектов много , к твоему еще добавлю - небольшие размеры , вес ,сбалансированность ,низкая себестоимость.....
Мне вот показалось что раз мер у него как раз не очень то, тк он слшком растянут. Вот например двигатели на суббару почти во всю ширину капота, а этот явно будет побольше в данном направлдении.
Мне вот показалось что раз мер у него как раз не очень то, тк он слшком растянут. Вот например двигатели на суббару почти во всю ширину капота, а этот явно будет побольше в данном направлдении.
Однозначно идея офигенная , тем более этот двигатель гораздо лучше сбалансирован , а значит и снижение вибрации , и ресурс .
Vovanich, ну вот сказал , а теперь аргументируй , чем это больше вероятность ?
Vovanich, Ну , понесло , а если будет один шатун , а на нем 4 поршня ?
:b3b4e46f21f040a62b4
Совсем нет , интересная идейка , вот только на авто ее применение наврятли сойдет , не будет долго этот двигатель машинку волочь , сдохнет от нагрузок , да и масло туда подавать надо будет как то , не просто заливать в картер , та же центробежная сила разгонет его по стенкам шара .Ррр. Опять облажался.
Vovanich, Вот вот , вылазает то один , значит вероятность не сколько не возрастает rankster2:
А по поводу шарового двигателья , вот это самая что не наесть балалайка , можно представить что надо сделать с этими роликами , которые будут бегать по этой извилистой направляющей , и как там выдержать постоянный нажим , чтобы не создавались увеличенные зазоры и ударные нагрузки , .А поршни , ето же вообще уобство , как же там можно распределить равномерность нагрузки на стенку цилиндра , она же будет по большему диаметру больше , чем по меньшему . А кольца , они тоже будут пробегать разный путь, а значит и износ на наружней перефирии у колец будет больший , плюс будет влиять и центробежная сила . Но мультик хороший , люблю компьюторные мультики .
взято от сюдаДвигатель Стирлинга
Поршневой двигатель (2) внешнего сгорания, работающий по термодинамическому циклу с изотермическим сжатием и расширением. Изобретен в 1816 г., Шотландия, Робертом Стирлингом
Источник тепла нагревает газ в правой части теплообменного цилиндра. Газ разширяется и через трубку оказывает давление на рабочий поршень. Поршень опускается, толкает шатун и поворачиает маховик. При этом одновременно в право двигатется вытеснительный поршень. Он вытесняет газ из нагревающейся части теплообменного цилиндра в его холодную часть, которая имеет охлаждающееся оребрение. Теплообменный поршень заполнен теплоизолирующим материалом. Газ остывает, создавая обратное усилие на рабочий поршень, поршень поднимается вверх и цикл повторяется с начала. Двигатель Стирлинга - одна из самых известных альтернатив паровой машине. Но в то время стирлинги не нашли развития из-за низкой надежности и относительно невысоких показателей. И о них почти забыли. Но в 1938 году по инициативе известной голландской фирмы Philips работа над стирлингами возобновилась. Инженеры компании решили приспособить автономные двигатели для привода генераторов в «неэлектрифицированных» районах - чтобы продавать там свои радиотовары. Расчеты показали, что теоретически КПД двигателя Стирлинга значительно выше других моторов. Стирлинги отличались бесшумной работой, экономичностью и всеядностью: головка цилиндров могла обогреваться и дровами, и углем, и даже солнечными лучами. А стационарное «внешнее горение» определяло высокую экологичность. В 1945 году инженеры фирмы Philips нашли стирлингу обратное применение - раскрутив вал двигателя электромотором, они вызвали охлаждение головки цилиндров до минус 190°С! Эта особенность двигателя Стирлинга нашла применение в промышленных холодильных установках. А в 1972 году был построен экспериментальный автомобиль с четырехцилиндровым стирлингом, но дальше экспериментов дело не пошло. Однако американское аэрокосмическое агентство NASA нашло возможность использовать стирлинги в составе электростанций для работы в космосе