В мире моторов

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Фильмик ничего не пояснил .:scratch_one-s_head:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Но гудит зачётно:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Но гудит зачётно:)
ну он и должен гудеть , светаки как ни как экспериментальная железка , а значит система шумопоглащения еще не разрабатывалась . Главное что это работает и дает не плохие лошадки .А уж остальное дело техники .
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
нее, главное что он экономный, при таких лошадях.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
нее, главное что он экономный, при таких лошадях.
главных оспектов много , к твоему еще добавлю - небольшие размеры , вес ,сбалансированность ,низкая себестоимость.....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
главных оспектов много , к твоему еще добавлю - небольшие размеры , вес ,сбалансированность ,низкая себестоимость.....

Мне вот показалось что раз мер у него как раз не очень то, тк он слшком растянут. Вот например двигатели на суббару почти во всю ширину капота, а этот явно будет побольше в данном направлдении.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мне вот показалось что раз мер у него как раз не очень то, тк он слшком растянут. Вот например двигатели на суббару почти во всю ширину капота, а этот явно будет побольше в данном направлдении.

Так у этого и моща почти в 400 лошадей!, а например для небольшого авто нужно в 4-5 раз меньше, и размеры уменьшатся
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Мне вот показалось что раз мер у него как раз не очень то, тк он слшком растянут. Вот например двигатели на суббару почти во всю ширину капота, а этот явно будет побольше в данном направлдении.

Так если немногоподумать , то ты прикинешь , что от того , что как у обычного - рядного двигателя высота больше ширины , а значит он распологается на автовыше чем этот двигатель , а это говорит о том , что и центр тяжести будет у рядного выше . Как думаешь -это хорошо или плохо ??? Воооооо.б а если еще и прикинть что двигатель с такой мощьностью будет размерами как КАМАЗовский , ну сунь его в легковушку . А ням ням 8 -ми цилиндровый будет гораздо больше
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Учёные наметили ещё один вариант обеспечения автомобилей энергией, который благоприятен с экологической точки зрения и конкурентоспособен в плане экономики. И пусть перед нами лишь лабораторные опыты, не исключено, что они предвещают переход транспорта на топливо нового формата. Свежее исследование ложится в целую обойму альтернатив, родственных по сути.

[SIZE=-1]Если говорить о топливной эффективности и чистоте выхлопа, то, кажется, трудно придумать что-то лучше комбинации "водород – топливные элементы" (ТЭ). Последние обладают КПД, намного большим, чем у ДВС. А спокойная реакция на их электродах даёт на выходе водяной пар. [/SIZE]

[SIZE=-1]И ведь, что приятно, на горизонте уже виднеется удешевление ТЭ, пока ещё заметно проигрывающих ДВС в стоимости. Так, недавно General Motors построила водородные ячейки нового поколения — более компактные, лёгкие и дешёвые, чем предыдущие образцы, а в Британии создали относительно простое водородное авто, тоже на топливных элементах. Оно демонстрирует, насколько экономичным может быть такой транспорт. [/SIZE]
[SIZE=-1]Однако остаётся открытым вопрос наилучшего способа хранения водорода на борту. H2 можно держать в сжатом виде, но такой баллон многие именуют не иначе как бомбой. Если перейти на жидкий водород, то так же не обойтись без проблем: он не может плескаться в баке слишком долго — неизбежны потери на испарение.[/SIZE]

[SIZE=-1]Химические гидриды легко выпускают водород "по требованию", скажем, при небольшом нагреве (до температур порядка 70-150 градусов, в некоторых случаях — выше). А такие температуры могут в виде бросового тепла предоставлять сами топливные элементы. [/SIZE]

[SIZE=-1]Одним из перспективных гидридов считается боран аммиака (ammonia borane) или боразан (borazane). Его формула: H3NBH3. При атмосферном давлении и комнатной температуре – это твёрдое соединение с плотностью 0,78 грамма на кубический сантиметр, которое содержит по весу аж 20% водорода. [/SIZE]

[SIZE=-1]
[/SIZE]
[SIZE=-1]
[/SIZE]
[SIZE=-1]Учёные из Тихоокеанской Северо-западной Национальной Лаборатории (PNNL) как-то установили, что боран аммиака выпускает водород во много раз быстрее, будучи нанесённым на наноструктурированные "леса" из кварца. Возможности боразана не первый раз привлекают внимание исследователей (иллюстрация Pacific Northwest National Laboratory).
[/SIZE]
[SIZE=-1]Это очень высокий показатель, позволяющий, в теории, создать водородные авто с пробегом не меньшим, чем у бензиновых, и с боразановым "баком", не большим по размеру, чем традиционный бензобак. [/SIZE]

[SIZE=-1]Но ключевой загвоздкой для данного вида энергоносителя (и это относится ко всем химическим гидридам) является восстановление дегидрированного (отработанного) топлива. Оно должно быть простым, а ещё — экономически и энергетически оправданным. Иначе вся затея с новым хранилищем H2 теряет смысл. [/SIZE]

[SIZE=-1]Ныне учёные из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе (Los Alamos National Laboratory), университета Алабамы (University of Alabama) и центра разработки химических средств хранения водорода министерства энергетики США (DOE Hydrogen Program — Chemical Hydrogen Storage Center of Excellence) нашли интересное решение. [/SIZE]
[SIZE=-1]Они открыли, что одна из форм отработанного боразана — полимер полиборазилен (polyborazylene) — может быть обращён обратно в боран аммиака при помощи ряда недорогих реагентов и скромной порции энергии. Причём весь набор реакций может полностью проходить в одной ёмкости.[/SIZE]

[SIZE=-1]Сходный подход к решению проблемы хранения водорода применяют и создатели аммиачных таблеток — специалисты датской компании Amminex. Материал, из которых состоят эти таблетки, назван AdAmmine. [/SIZE]

[SIZE=-1]
[/SIZE]
[SIZE=-1]
[/SIZE]
[SIZE=-1]Аммиакаты – основа "Адаммина" – изобретения Йенса Норскова (Jens K. Nørskov), основателя компании Amminex (фото Jens K. Nørskov/Technical University of Denmark).
[/SIZE]
[SIZE=-1]AdAmmine получается путём экспозиции аммиака в присутствии солей типа MCl2 (где M — магний, кальций и некоторые другие металлы). Аммиак реагирует с солями, образуя сложный комплекс наподобие Mg(NH3)6Cl2. [/SIZE]

[SIZE=-1]Это совершенно безопасный в обращении (можно брать в руки), довольно стабильный твёрдый материал, который содержит большое количество водорода на единицу объёма (порядка 110 граммов на литр) и веса (более 9%) и выпускает его при нагреве. [/SIZE]

[SIZE=-1]Время, прошедшее с момента изобретения AdAmmine, даром не прошло. Компания наладила выпуск различных по размеру и составу его вариаций (Hydrammine), проработала вопросы использования своих таблеток в качестве источника топлива для ТЭ разных типов (высокотемпературных твёрдооксидных, например, или, скажем, ТЭ, потребляющих напрямую аммиак, выпускаемый такими "зарядами"). [/SIZE]


[SIZE=-1]
[/SIZE]
[SIZE=-1]Hydrammine, содержащий 4 килограмма водорода (красная канистра), и для сравнения объём топлива той же массы в случае жидкого водорода (в центре) и газообразного, сжатого в 500 раз. Такое количество водорода при отправке его в топливные элементы означает пробег легковушки примерно в 300-450 километров (иллюстрация Amminex).[/SIZE]
[SIZE=-1]Также Amminex разработала технологию очистки выхлопа обычных моторов от оксидов азота при помощи добавки в него толики аммиака из картриджа с "Адаммином" (он вступает в реакцию с оксидами, преобразуя их в азот и воду).[/SIZE]
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Однозначно идея офигенная , тем более этот двигатель гораздо лучше сбалансирован , а значит и снижение вибрации , и ресурс .

Ну и как вариант, в 4 раза больше вероятность получить "кулак дружбы".
А так, интересная идея.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, ну вот сказал , а теперь аргументируй , чем это больше вероятность ?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, Ну , понесло , а если будет один шатун , а на нем 4 поршня ?
:b3b4e46f21f040a62b4
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
А вот тут вообще ни коленчатого вала, ни распределительного, ни головки) Только поршни и блок.

http://www.youtube.com/watch?v=gbTy3yvpZAE
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Vovanich, Ну , понесло , а если будет один шатун , а на нем 4 поршня ?
:b3b4e46f21f040a62b4

если один, и вероятность меньше. Вылазит то, как правило в виде "кулака" шатун.
Эх, поглядеть бы на такой двигун.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, Вот вот , вылазает то один , значит вероятность не сколько не возрастает :prankster2:
А по поводу шарового двигателья , вот это самая что не наесть балалайка , можно представить что надо сделать с этими роликами , которые будут бегать по этой извилистой направляющей , и как там выдержать постоянный нажим , чтобы не создавались увеличенные зазоры и ударные нагрузки , .А поршни , ето же вообще уобство , как же там можно распределить равномерность нагрузки на стенку цилиндра , она же будет по большему диаметру больше , чем по меньшему . А кольца , они тоже будут пробегать разный путь, а значит и износ на наружней перефирии у колец будет больший , плюс будет влиять и центробежная сила . Но мультик хороший , люблю компьюторные мультики .
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Ррр. Опять облажался.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ррр. Опять облажался.
Совсем нет , интересная идейка , вот только на авто ее применение наврятли сойдет , не будет долго этот двигатель машинку волочь , сдохнет от нагрузок , да и масло туда подавать надо будет как то , не просто заливать в картер , та же центробежная сила разгонет его по стенкам шара .
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Vovanich, Вот вот , вылазает то один , значит вероятность не сколько не возрастает :prankster2:
А по поводу шарового двигателья , вот это самая что не наесть балалайка , можно представить что надо сделать с этими роликами , которые будут бегать по этой извилистой направляющей , и как там выдержать постоянный нажим , чтобы не создавались увеличенные зазоры и ударные нагрузки , .А поршни , ето же вообще уобство , как же там можно распределить равномерность нагрузки на стенку цилиндра , она же будет по большему диаметру больше , чем по меньшему . А кольца , они тоже будут пробегать разный путь, а значит и износ на наружней перефирии у колец будет больший , плюс будет влиять и центробежная сила . Но мультик хороший , люблю компьюторные мультики .

А мне больше "Двигатель Стирлинга" понравился, особенно как макет работает. Костерок развел и порядок :)
http://www.youtube.com/watch?v=L_uGgCKbTkc
С точки зрения использовать его на даче, со сменными насадками или валами отбора мощности, тут тебе и генератор и насос и пр.
Двигатель Стирлинга​



Поршневой двигатель (2) внешнего сгорания, работающий по термодинамическому циклу с изотермическим сжатием и расширением. Изобретен в 1816 г., Шотландия, Робертом Стирлингом


Источник тепла нагревает газ в правой части теплообменного цилиндра. Газ разширяется и через трубку оказывает давление на рабочий поршень. Поршень опускается, толкает шатун и поворачиает маховик. При этом одновременно в право двигатется вытеснительный поршень. Он вытесняет газ из нагревающейся части теплообменного цилиндра в его холодную часть, которая имеет охлаждающееся оребрение. Теплообменный поршень заполнен теплоизолирующим материалом. Газ остывает, создавая обратное усилие на рабочий поршень, поршень поднимается вверх и цикл повторяется с начала. Двигатель Стирлинга - одна из самых известных альтернатив паровой машине. Но в то время стирлинги не нашли развития из-за низкой надежности и относительно невысоких показателей. И о них почти забыли. Но в 1938 году по инициативе известной голландской фирмы Philips работа над стирлингами возобновилась. Инженеры компании решили приспособить автономные двигатели для привода генераторов в «неэлектрифицированных» районах - чтобы продавать там свои радиотовары. Расчеты показали, что теоретически КПД двигателя Стирлинга значительно выше других моторов. Стирлинги отличались бесшумной работой, экономичностью и всеядностью: головка цилиндров могла обогреваться и дровами, и углем, и даже солнечными лучами. А стационарное «внешнее горение» определяло высокую экологичность. В 1945 году инженеры фирмы Philips нашли стирлингу обратное применение - раскрутив вал двигателя электромотором, они вызвали охлаждение головки цилиндров до минус 190°С! Эта особенность двигателя Стирлинга нашла применение в промышленных холодильных установках. А в 1972 году был построен экспериментальный автомобиль с четырехцилиндровым стирлингом, но дальше экспериментов дело не пошло. Однако американское аэрокосмическое агентство NASA нашло возможность использовать стирлинги в составе электростанций для работы в космосе
взято от сюда
 
Верх Низ