свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Да , за пределаи цилиндра , но не картера двигателяНу и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???
Да , за пределаи цилиндра , но не картера двигателяНу и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???
))) ага, и метал по металлу елозиют))) а во время рабочего хода получается сквозняк)))просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .
Смесь то сжимается с двух сторон в камере сгорания , и толчек идет как от нижнего (или внутреннего , как угодно назвать ) так и от верхнего , а верхний рабротает как клапан , открывая окно по всей видимости впускного каллектораА все понял, просто дальний поршень функцию клапана и исполняет, и ход его видимо очень мал, тока не понятно в чем крутость то?? И с чего там столько л.с. сняли???
поясни ка , что там елозает ?))) ага, и метал по металлу елозиют))) а во время рабочего хода получается сквозняк)))
Ну и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???
не факт что они не входят полностью в цилиндр , даже наоборот входят , просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .
видимо пальцы о стенки пазов, сами же вот тут сказалипоясни ка , что там елозает ?
не факт что они не входят полностью в цилиндр , даже наоборот входят , просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного
Очень может быть) Просто в крутость идеи чёт не верится, тем более идея не нова, я просто ни как не пойму откуда взяться такому моменту при таком малом объеме, ведь тогда получается что чтоб получить много лошадок надо сжечь меньше топлива чем у аналогичного по мощьности 4тактника.Ты вообще не о том думаешь , все это элементарно - Ватсон
Очень может быть) Просто в крутость идеи чёт не верится, тем более идея не нова, я просто ни как не пойму откуда взяться такому моменту при таком малом объеме, ведь тогда получается что чтоб получить много лошадок надо сжечь меньше топлива чем у аналогичного по мощьности 4тактника.
З.Ы. для 2хтактного двигателя большую роль играет выхлопная труба, именно ей то и настраивают на каких оборотах пик момента настанет.