В Госдуме предлагают утилизировать все автомобили низкого экологического класса

  • Автор темы Elektron
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Сдается мне д-т москвичев по утрам долбицца в глаза. Проблем в стране вообще ноль, начали с самых главных. Лучше бы прошли по улицам плакатики и листовочки пособирали за собой предвыборные.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Никто ничего не будет утилизировать. Просто откроют частные конторы типо "переоборудование до евро 4 за 4000р., до евро 5 за 5000р., а до евро 10 - за 10000 рублей и всё это за 20 минут в вашем присутствии". В этой конторе ваш автомобиль будут омывать волшебным составом (чистейший восокотехнологичный H2O), а затем будут рисовать бумажки, что автомобиль соответствует классу. Есть бумажка - езжай коптить дальше.
В результате денег отмоют море под видом заботы об экологии.

именно так и будет!
ГБО они уже легализовали подобным же способом... с аналогичными целями - все "безопасности" ради...
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Все автомобили низкого экологического класса в России предлагают модернизировать или утилизировать. Депутаты Госдумы могут обратиться в Минздрав с поручением провести проверку, насколько такие авто вредят экологии и здоровью россиян. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сообщает m24.ru."Сейчас есть требования к классам "Евро-4", "Евро-5", "Евро-6". А в 1950-х годах экологических требований к машинам было ноль. Надо посмотреть с Министерством здравоохранения, с Всемирной организацией здравоохранения, какой вред приносят авто классом "Евро-0", "Евро-1", "Евро-2". Если они действительно вредны, можно предложить собственнику или переработку авто до нужного класса, или утилизировать и возместить сумму автовладельцу", - пояснил Москвичев и добавил, что в настоящее время законодательство не запрещает эксплуатацию подобных автомобилей.Минпромторг мог бы перерабатывать старые автомобили на сервисных станциях, считает депутат. Создание экологических зон, как это делается в европейских странах, не поможет, полагает Москвичев, так как "загрязненный воздух не перекроешь сеткой или стенкой", а приведение всего российского автопарка к классу не ниже "Евро-4" может стать продуктивной мерой.В Минздраве пояснили, что рассмотрят предложение. "Если к нам поступят такие предложения, рассмотрим", - отметили в пресс-службе ведомства.

Взято отсюда: http://nversia.ru/news/view/id/92623
г-на Москвичева предлагаю тоже утилизировать как вредного для автолюбителей субъекта!!!

Отправлено с моего GT-I9260 через Tapatalk
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Направление правильное. Убрать с росс. дорог автохлам рыночной стоимостью до 150-200 т.р., а также до Евро-3, с адекватной компенсацией собственникам, разгрузит не только атмосферу, но и дороги, как физически, так и от потенциально аварийных товарищей. Следующий шаг не помешал бы запрет всех видов авто (кроме трамваев и троллейбусов) возраста от 15 лет и старше, если автомобиль не относится к списку ретро.
Ага а еще поднять зарплаты и снизить % по кредиту, ибо не все в состоянии пакупать авто дороже 150-200р. Сначало надо решить причину, а не последствия.
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
XOXOL6969

XOXOL6969

Участник
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
835
Реакции
0
Баллы
16
очередной невыполнимый бред. камазы, кразы, мазы, уралы, с\х техника, всё до 2110. не, бредяка.


А так же тепловозы ж/д , один передемит все выше перечисленные т.с.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Депутатам надо зарплаты сделать на уровне среднесаратовских, чтоб дурью не маялись.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Имел в виду в Саратове.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Вот было б здорово!!!
+1. Но есть очень бодые "старички". Их жалко утилизироваться. И раритеты ещё)
Заслоновский правильно говорит, надо переоборудовать их на Евро 4)))
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Забывают они только, что процедура с переоборудованием у этой стране фунциклирует через анальное отверстие и никак иначе.
Так-то любой старый двигатель в нормальном состоянии + впрыск + новая электроника + выхлоп с катализатором и лямбдами = ЕВРО-скольконужно. Уж до ЕВРО-4 или ЕВРО-5 даже мой свежесобранный на будущий год УМПО реально дотянуть таким методом. Только одно дело, если будет возможность все сделать самому и потом официально пройти проверку на экологию. И совсем другое дело, если в обязаловку через сертифицированных рукожопов.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Такие тоже в утиль?
хорнет.jpg
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
В нашей стране постоянно что-то запрещают или ужесточают законы.
Зачем?
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
antoha64rus, переработать на евро-4.
и я согласен в этой позицией.

если авто старое - доводите его до норм текущих. двигло, выхлоп. хотите есть - вперёд, но не срите в атмосферу.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Вот не пойму, зачем нужен этот шухер с евро-2,3,4,5,6? Я уже точно не помню, но вроде бы основные различия в этих "еврах" касаются выбросов при работе холодного ДВС. Вроде бы даже где-то упоминалось, что карбюраторная шестерка при прогретом двигателе вполне укладывается в нормы евро-5.
Я вот например хочу наоборот откатить на евро-2. "Умные" люди пишут, что евро-5 очень сильно зажимает момент на низах.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Направление правильное. Убрать с росс. дорог автохлам рыночной стоимостью до 150-200 т.р., а также до Евро-3, с адекватной компенсацией собственникам, разгрузит не только атмосферу, но и дороги, как физически, так и от потенциально аварийных товарищей. Следующий шаг не помешал бы запрет всех видов авто (кроме трамваев и троллейбусов) возраста от 15 лет и старше, если автомобиль не относится к списку ретро.
еще есть грузовики и автобусы.
 
Верх Низ