dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Можно просто налог задрать на авто ниже Евро-3
Да что уж тут, можно сразу на батарейках ее сделатьantoha64rus, переработать на евро-4.
и я согласен в этой позицией.
если авто старое - доводите его до норм текущих. двигло, выхлоп. хотите есть - вперёд, но не срите в атмосферу.
Да что уж тут, можно сразу на батарейках ее сделать
На дирижаблях будут летать?))
Вред скорее при их утилизации.Как страдает экология при производстве батареек и их зарядке?
Вред скорее при их утилизации.
+ МНОГО, на самом деле это практикуется уже давно, ограничение на ввоз авто из-за границы уже давно действует ни ниже евро -4, есть мильен контор которые предлагают за 10 минут выдать бумажку по переоборудовании двигателя под евро-4, 5.Никто ничего не будет утилизировать. Просто откроют частные конторы типо "переоборудование до евро 4 за 4000р., до евро 5 за 5000р., а до евро 10 - за 10000 рублей и всё это за 20 минут в вашем присутствии". В этой конторе ваш автомобиль будут омывать волшебным составом (чистейший восокотехнологичный H2O), а затем будут рисовать бумажки, что автомобиль соответствует классу. Есть бумажка - езжай коптить дальше.
В результате денег отмоют море под видом заботы об экологии.
реально веришь что это будет действовать на практике? Да по любому лоббирует закон какой-нибудь шнырь имеющий прямой интерес к сертификатчикам уполномоченным выдавать соответствующие заключения.если авто старое - доводите его до норм текущих. двигло, выхлоп. хотите есть - вперёд, но не срите в атмосферу.
А так же тепловозы ж/д , один передемит все выше перечисленные т.с.
Дураков в думу не выбирают...Да по любому лоббирует закон какой-нибудь шнырь имеющий прямой интерес к сертификатчикам уполномоченным выдавать соответствующие заключения.
а почему нет?реально веришь что это будет действовать на практике?
а почему нет?
ну и? стенд будет один. ну ладно, три. всеми будет владеть Сидор Яковлевич, крышуемый "ими". там будут очереди, взятки и тд. ну как с осагой сейчас.которая проводится на стенде.
Надо пешеходов запретить. Снуют туда-сюда, ездить мешают. Из за них дороги узкие. Надо только решить вопрос с процентными ставками по кредитам, что бы каждый мог пересесть на "свеженькую гранту".Нужно смотреть дальше и сразу на электротягу переходить с 0 выбросом. Только проблемы с зимней эксплуатацией нужно решить. А по теме мысль правильная, нужно убирать с дорог старый хлам, а то уже и пешком негде ходить, одни машины кругом.
А Вы реально знаете чем "чадящие" движки отличаются от "не чадящих"? От того где именно произойдут эти выбросы из вашей выхлопной трубы, или на заводе где делают турбины (или одноразовые движки) разницы для экологии никакой.я реально считаю, что от чадящих движков надо избавляться. Или их нафиг, или переоборудуй.