regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 381
- Реакции
- 4 477
- Баллы
- 113
9 октября 1989 года Анатолий Кашпировский впервые вышел в эфир центрального телевидения СССР с часовым сеансом.
В 1959 году на Ленинском проспекте, 70, в Москве открылся необычный магазин — «Изотопы». Торговали тут радиоактивными и стабильными изотопами и сопутствующими материалами: контейнерами и шкафами для хранения и спецодеждой для работы с радиоактивными веществами.
Посетить магазин мог любой желающий, а вот приобрести изотопы (точнее сделать заказ по каталогу) можно было только по предварительной заявке и справке от Госсанинспекции.
СССР гуманно сохранил уклад Венгрии при ее освобождении, считает эксперт
Советское руководство во главе со Иосифом Сталиным осенью 1944 года поступило в высшей степени гуманно, предписав Красной армии в ходе освобождения Венгрии от... РИА Новости, 29.10.2024ria.ru
???29.10.1945 началась Будапештская наступательная операция РККА.
Да, прошу извинить, опечатался. Исправил.
Вот это память!В райкоме комсомола на комиссии мне торжественно разрешили стать комсомольцем!)
А если выпадал на воскресенье?А че память?)
Сегодня день комсомола, в деревне всегда в этот день праздник был!) С прикреплением значка на лацкан пиджака)
Посмотреть вложение 522670
Понятное дело - двойной праздник!А если выпадал на воскресенье?
В понедельник у комсомольцев выходной))А если выпадал на воскресенье?
«Москвичу» — 94 года. Необычные модели, о которых вы даже не догадывались :: Autonews
Что общего у «Москвича» и американского Ford, что скрывается под моделью с индексом 444, сколько стоил самый стильный советский седан и какие рекорды закрепила за собой легендарная советская маркаwww.autonews.ru
по ссылке:"День рождения "Москвича".
Первый внедорожник
Первый внедорожный «Москвич» под индексом 415 был спроектирован в 1958 году. «Двухдверка» на базе лонжеронной жесткой рамы выпускалась с брезентовой и металлической крышей. Дизайн машины чем-то напоминал американский Willys, впрочем, такой экстерьер был характерен для многих машин того времени. Советский внедорожник оснащался 45-сильным мотором, сразу двумя топливными баками и четырехступенчатой коробкой передач.
Дорожный просвет составлял 220 мм, а на трассе автомобиль мог разгоняться до 106 км/ч. Внедорожник с успехом прошел все необходимые заводские испытания и получил рекомендацию к выпуску. Однако из-за отсутствия интереса отраслевого министерства и полной загрузки производственных мощностей завода серийное производство машины налажено так и не было.