Б
БЕЛЫЙ 621
Новичок
- Регистрация
- 20.12.2005
- Сообщения
- 1 306
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кто подскажет в чем отличие шиповки от липучки, как себя ведет на наших дорогах, +и-, кто что думает, а то уже голова болит.
Юзаю зимний BridgeStone (без шипов)
За прошлую зиму не застрял ни разу.
Я так понял, что на липучках тормозной путь на пару метров длиннее чем у шиповки, более мягкая, нет шума, для Москвы говорят идеальный вариант, а вот как для наших дорог, когда на каждой улице пробитая труба и все течет и сразу замерзает х... знает.Оно фиг с ним что застрянешь, что не остановиться - это страшнее...
Вот-вот, не знаю как в москве, но лёд на саратовских дорогах - это нормальное явлениеа вот как для наших дорог, когда на каждой улице пробитая труба и все течет и сразу замерзает х... знает.
Гы. А еще на Соколовую помои вёдрами выливают. Прям перед машинами иной раз...:shok:Вот-вот, не знаю как в москве, но лёд на саратовских дорогах - это нормальное явление
Юзаю зимний BridgeStone (без шипов)
За прошлую зиму не застрял ни разу.
Что липучка правда себя нормально ведет на льду?Скажи какая у тебя модель Бриджа ?
По существу вопроса- тоже юзаю липучку Бридж 3 сезона. Кто говорит что на ней ездить опасно и нельзя, и что это резина для "Сочей" и Москвы просто никогда не ездил на ней.
Blizzak WS-50Скажи какая у тебя модель Бриджа ?
Очень спорное заявление.Из зимней резины стиоит рассматривать в серьезную только скандинавов: Gislaved & Nokian. Многократно обсуждали-шипованая резина (фирменная заводская) имеет только преимущества перед нешипованной,собственно это улучшенная обычная зимняя резина.Сравнив, пришел к выводу, что безопасно и эффективно в наших условиях можно ездить только на шипах.Нешипованая резина может быть переходным, третьим комплектом колес на межсезонье.BridgeStone - хорошая резина!
В этом году первый раз буду пробывать ездить на Nokian hakkaPellita 1