Ух, вот это ДТП!

  • Автор темы Oleg249
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Если при полном выжимании пидали тормоза использование ручника (при прямолинейном движении) значительно влияет на торможение, это повод не на АБС грешить а подумать об исправности тормозной системы.
Да и дистанцию соблюдать не мешает, чтоб не въезжать в передиидущие машины при экстренном торможении.

Есть случаи, когда нужно тормозить как раз юзом. Песок, напримет, или снежная каша(как в моем случае). Колесо блокируется и сгребает горку перед собой, отпустил тормоз - горку переехал, опять блокируешь. Это умеет делать абс+, у меня к сожалению обычная абс. У нее очень короткие импульсы и колесо неуспевает сгр####ь горку. В итоге колесо пытается зацепиться за кашу из снега, и это у него плохо получается. ручником я заблокировал задние колеса и сразу она стала лучше тормозить.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
С абс, кстати, его машина повернула бы налево раньше и он прилетел бы не в колесо, а прям по центру и исход был бы другим.

И как же это АБС смогла бы выкинуть машину еще раньше?
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
И как же это АБС смогла бы выкинуть машину еще раньше?

Цыган руль влево выкрутил на тормозах, поэтому машина неслась прямо. В последний момент тормоз отпустил и уехал в колесо камаза. С абс он не летел бы камнем вперед, а начал поворачивать налево как только бы руль повернул.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Я несколько не понял: вы не чуствуете момент срабатывания АБС разве? Но момент блокировки чуствуете? А в чем разница? АБС срабатывает когда колесо блокироваться начинает и моменты эти совершенно одинаковые. Либо умееш ловить и то и то, либо не умееш ловить и тогда АБС предпочтительнее ибо она сама ловит. Да и про полет по центры с абс это из области фантастики, на машине и исправной АБС можно (хотя и не нужно) поворачивать, не говоря уже о том, что саму ее вообще никуда не выкинет с траектории.

Ну написал уже, что в снежной каше и песке надо с более длинной блокировкой тормозить. На асфальте, льду и тд - что с ней/что без нее.
А про выкинет: его никуда не выкидывало, он летел вперед с выкрученным рулем, в последний момент руль отпустил и поехал в камаз. АБС ему дала бы возможность раньше свернуть в камаз.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Цыган руль влево выкрутил на тормозах, поэтому машина неслась прямо. В последний момент тормоз отпустил и уехал в колесо камаза. С абс он не летел бы камнем вперед, а начал поворачивать налево как только бы руль повернул.

Вот именно, он руль начинает крутить а реакции ноль, он еще больше крутит, реакции опять ноль, а так бы он чуть повернул и сразу бы почуствовал что машина идет слево, и у него бы была возмождность это исправить. А так он крутил крутил, а потом бах и приехал.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Вот именно, он руль начинает крутить а реакции ноль, он еще больше крутит, реакции опять ноль, а так бы он чуть повернул и сразу бы почуствовал что машина идет слево, и у него бы была возмождность это исправить. А так он крутил крутил, а потом бах и приехал.

Ну возможно и вырулил бы.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
По мне так лучше вообще никуда не прилетать. Уметь надо ездить - в данном случае чувствовать момент блокировки колес, ну или тупо давить тормоз, а чел на десятке сам себя под камаз закинул. С абс, кстати, его машина повернула бы налево раньше и он прилетел бы не в колесо, а прям по центру и исход был бы другим.
По поводу что ездить уметь надо я с тобою согласен полностью,лично бы я да и другой нормальный водила не ринулся бы на обгон в облако пыли,цыган решил сыграть в русскую рулетку увы не повезло,а насчёт отпустил тормоз вывернул колёса это не так,и на заблокированных четырёх колёсах авто развернёт и не надо колёса крутить,видал такие моменты и не раз,неверишь?ехай 100 км в час и наступи в юз на трассе или право или лево тебе обеспечено поверь
 
C

Critical

Guest
ну ну. я пару раз из-за этой шикаркой вещи для безопастности чуть в опу чужим машинам не прилетел, хорошо реакция на ручник сработала. Ах, да, из-за шикарной есп посреди перекрестка стоял ждал когда же эта чудная есп перестанет стабилизировать мой, и без нее хорошо управляемый авто, и даст бензу движку.

Ну так какие разговоры, выдырни предохранитель, который в твоей машине отвечает за АБС, пусть ее у тебя не будет, ты сразу видно профи на дорогах
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ну так какие разговоры, выдырни предохранитель, который в твоей машине отвечает за АБС, пусть ее у тебя не будет, ты сразу видно профи на дорогах

+1 отключить не проблема.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
По поводу что ездить уметь надо я с тобою согласен полностью,лично бы я да и другой нормальный водила не ринулся бы на обгон в облако пыли,цыган решил сыграть в русскую рулетку увы не повезло,а насчёт отпустил тормоз вывернул колёса это не так,и на заблокированных четырёх колёсах авто развернёт и не надо колёса крутить,видал такие моменты и не раз,неверишь?ехай 100 км в час и наступи в юз на трассе или право или лево тебе обеспечено поверь

Да я в курсе что будет, делал так раньше)) Так вот разворачивает далеко не всегда, в большинстве случаев летишь камнем вперед и когда скорость уже примерно 30 чуть поворачивает. Точнее разворачивает. То есть летишь так же вперед, но чуть боком. Так как уехал влево цыган можно добиться только отпустив тормоз, ИМХО. Пробовал на 120 тормозить - с одной стороны асфальт, с другой лед - так не разворачивает!!!
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Ну так какие разговоры, выдырни предохранитель, который в твоей машине отвечает за АБС, пусть ее у тебя не будет, ты сразу видно профи на дорогах

Не предоханитель, а разьем с датчика. Пред еще на что-то стоит. Ближе к зиме так и сделаю.
 
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Видеорегистраторы рулят, год уже езжу все записываю, слава богу, таких случаев не было.
Мое мнение, что все автомобили с конвейера ими оснащать нужно в обязательном порядке, благо стоимость их уже не страшная.
Да ну блин с конвейера оснащаться видео регистраторам обязательно этож ... даже не знаю как скатаь, ну да видео регистартор, абс, 300 подушек безопасности по 3 тормозных диска на каждое колесо и еще куча чего .... да о чем ты говоришь пол страны на классике ездят.Где же денег столько взять то. И так новые мало кто берет а тут еще это ..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ