Ух, вот это ДТП!

  • Автор темы Oleg249
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
+1 к неуправляемости КАМАЗа
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 740
Реакции
849
Баллы
113
Оператор, а также те, кто были перед ним - должны праздновать второй день рождения, мог быть резултат как с волгой на алтынке.
 
S

Svetkin

Участник
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
980
Реакции
1
Баллы
18
Ну, и нах он нужен этот регистратор??? Ролики потом всем показывать??? Что за радость такая??? А вот то, что его при каждой парковке снимать и убирать надо - это точно очееень неудобно!

Видеорегистратор - при случае какое-никакое, а доказательство. Мне рассказывали историю - мужик бомжа сбил насмерть, тот прям под машину выскочил... служители фемиды посмотрели как это было на регистраторе и сразу стало ясно, что водитель невиновен.
 
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
мне одному кажетсь что камаз мигает фарами как-бы предупреждая что ему нужно место чтобы уйти в кувет
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
OP
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
Ну да особенно при таком ударе, и думаю водитель камаза при всём своём желании и умении не в состоянии был крутить руль, ибо нечего было крутить всё подломилось, и ушел он налево не зацепив никого лишь по чистой случайности, а не из за его мастерства и желания не прихватить кого нить ещё. Думаю машина была просто неуправляема!! ИМХО.

очень возможно, скорее всего так оно и есть, но вот почему-то кажется что траектория у него изменилась... по начальной траектории он должен был уехать как раз в видеокамеру, но что-то его увело, это мог быть и водитель а может и после столкновения вся рулевка умерла и колеса сами утянули туда...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
очень возможно, скорее всего так оно и есть, но вот почему-то кажется что траектория у него изменилась... по начальной траектории он должен был уехать как раз в видеокамеру, но что-то его увело, это мог быть и водитель а может и после столкновения вся рулевка умерла и колеса сами утянули туда...
Возможно что переднее левое колесо разнесло в усмерть и его кинуло на встречку. Вывернуть назад у него вариантов мало было, зато довернуть в просвет между мешинами он смог. Вообще вадила КАМАЗа адекватный, усилия для уменьшения проблем он приложил сразу и правильно.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Возможно что переднее левое колесо разнесло в усмерть и его кинуло на встречку. Вывернуть назад у него вариантов мало было, зато довернуть в просвет между мешинами он смог. Вообще вадила КАМАЗа адекватный, усилия для уменьшения проблем он приложил сразу и правильно.
Канечно приложил,если бы я сидел в Камазе я бы какал дальше чем видел,ermac удар для Камаза тоже был не плохой аж дверь открылась если не ошибаюсь,да и ещё плюс под Камазистом такая прыгучая сиденье так что могу сказать только что всем людям окуено повезло,щас опять внимательно посмотрел.Десятку закусило и в последний момент Камазист пытался уйти вправо но мощный удар в левую переднюю часть комаза откидывает десятку назад и десятка задней частью бъёт другой авто а у Камаза от удара уже в прыжке правое колесо вывернуто на встречку,короче у него заклинило или гур или тягу рулевую вырвало,когда он пролетел встречку и пошол в поле не прямо а по кругу и встал в направлении трассы
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Канечно приложил,если бы я сидел в Камазе я бы какал дальше чем видел,ermac удар для Камаза тоже был не плохой аж дверь открылась если не ошибаюсь,да и ещё плюс под Камазистом такая прыгучая сиденье так что могу сказать только что всем людям окуено повезло,щас опять внимательно посмотрел.Десятку закусило и в последний момент Камазист пытался уйти вправо но мощный удар в левую переднюю часть комаза откидывает десятку назад и десятка задней частью бъёт другой авто а у Камаза от удара уже в прыжке правое колесо вывернуто на встречку,короче у него заклинило или гур или тягу рулевую вырвало,когда он пролетел встречку и пошол в поле не прямо, а по кругу и встал в направлении трассы

Да это и видно было в репортаже, там фотки были с разных ракурсов.
И если посмотреть по-кадрово, то в КамАЗе(когда он пролетел мимо камеры) за рулём никого нет, видимо водителя от удара и прыжка выбросило(ударился он обо всё что можно) из-за руля.
И вообще качество видео фиговое, то ли регистратор так пишет, то ли так пережалось(в *.flv) при заливке на сайт. При по-кадровом просмотре двоиться сильно. да и номеров машин невидно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Десятка обгоняет не по встречке, а по центру. Камаз виден хорошо, с ним она роасходится спокойно. Тут из облака пыли проявляется попутная машина, идущая вблизи разделительной полосы. Десятка тормозит в пол, но скорость слишком велика, и ее юзом несет в корму попутной машины. Дальше водитель десятки чисто на инстинктах на заблокированных колесах выворачивает руль для объезда - между попутной машиной и камазом он бы все равно не протиснулся. Десятку разворачивает на 90 градусов, и ее капот оказывается перед камазом. Камаз бьет десятку в правое переднее крыло, проезжает по капоту, разбивает свое левое переднее колесо, оно блокируется - и камаз уносит налево, где в пашне его тормозит.
Движение и торможение десятки хорошо видно на крупном плане. Если бы камаз хотел уйти с дороги, он бы ушел вправо, а не пересекал дорогу между идущими машинами.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Десятка обгоняет не по встречке, а по центру. Камаз виден хорошо, с ним она роасходится спокойно. Тут из облака пыли проявляется попутная машина, идущая вблизи разделительной полосы. Десятка тормозит в пол, но скорость слишком велика, и ее юзом несет в корму попутной машины. Дальше водитель десятки чисто на инстинктах на заблокированных колесах выворачивает руль для объезда - между попутной машиной и камазом он бы все равно не протиснулся. Десятку разворачивает на 90 градусов, и ее капот оказывается перед камазом. Камаз бьет десятку в правое переднее крыло, проезжает по капоту, разбивает свое левое переднее колесо, оно блокируется - и камаз уносит налево, где в пашне его тормозит.
Движение и торможение десятки хорошо видно на крупном плане. Если бы камаз хотел уйти с дороги, он бы ушел вправо, а не пересекал дорогу между идущими машинами.
+1. Только непонятно, как десятка обратно вправо ушла.
 
OP
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Короче, 2 цыганских машины (1- которая по обочине облако пыли наклубила, и 2 - которая ломанулась в эту пыль, где мало что видно было) были по-любому неправыми. Остальные участники ничего, по-видимому, не нарушали (исключая джип, догнавший КАМАЗ. но он сам себе злобный буратино), если принять, что попутной машине десятку за клубами пыли видно не было.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Только непонятно, как десятка обратно вправо ушла.
Смотри внимательно с 25ой секунды. Ударом Камаза ее развернуло через левое плечо. Видимо тормоз был отпущен в момент удара - ну ногу с педали сорвало. Вот и укатилась.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А потмо многие говорят что АБС не нужен, еще как нужен, а если еще и плюс ESP, так вообще шикарная вещь для пассивной безопасности.
 
C

Critical

Guest
А потмо многие говорят что АБС не нужен, еще как нужен, а если еще и плюс ESP, так вообще шикарная вещь для пассивной безопасности.

Люди говорят (с)
Всегда найдутся, те, кто будет говорить: абс зло, тонировка хорошо, выпью чуть чуть все будет хорошо и т.д. это психология.
Я вот поверю, что абс не нужен профессиональному гонщику, а всем остальным он как раз обязательно и нужен
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
А потмо многие говорят что АБС не нужен, еще как нужен, а если еще и плюс ESP, так вообще шикарная вещь для пассивной безопасности.

ну ну. я пару раз из-за этой шикаркой вещи для безопастности чуть в опу чужим машинам не прилетел, хорошо реакция на ручник сработала. Ах, да, из-за шикарной есп посреди перекрестка стоял ждал когда же эта чудная есп перестанет стабилизировать мой, и без нее хорошо управляемый авто, и даст бензу движку.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну ну. я пару раз из-за этой шикаркой вещи для безопастности чуть в опу чужим машинам не прилетел, хорошо реакция на ручник сработала.

Вот именно что прилететь в опу машине это лучший вариант, нежели чем то что произошло на этом видео.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Вот именно что прилететь в опу машине это лучший вариант, нежели чем то что произошло на этом видео.

По мне так лучше вообще никуда не прилетать. Уметь надо ездить - в данном случае чувствовать момент блокировки колес, ну или тупо давить тормоз, а чел на десятке сам себя под камаз закинул. С абс, кстати, его машина повернула бы налево раньше и он прилетел бы не в колесо, а прям по центру и исход был бы другим.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ну ну. я пару раз из-за этой шикаркой вещи для безопастности чуть в опу чужим машинам не прилетел, хорошо реакция на ручник сработала.
Если при полном выжимании пидали тормоза использование ручника (при прямолинейном движении) значительно влияет на торможение, это повод не на АБС грешить а подумать об исправности тормозной системы.
Да и дистанцию соблюдать не мешает, чтоб не въезжать в передиидущие машины при экстренном торможении.

По мне так лучше вообще никуда не прилетать. Уметь надо ездить - в данном случае чувствовать момент блокировки колес, ну или тупо давить тормоз, а чел на десятке сам себя под камаз закинул. С абс, кстати, его машина повернула бы налево раньше и он прилетел бы не в колесо, а прям по центру и исход был бы другим.
Я несколько не понял: вы не чуствуете момент срабатывания АБС разве? Но момент блокировки чуствуете? А в чем разница? АБС срабатывает когда колесо блокироваться начинает и моменты эти совершенно одинаковые. Либо умееш ловить и то и то, либо не умееш ловить и тогда АБС предпочтительнее ибо она сама ловит. Да и про полет по центры с абс это из области фантастики, на машине и исправной АБС можно (хотя и не нужно) поворачивать, не говоря уже о том, что саму ее вообще никуда не выкинет с траектории.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ