A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
+1 к неуправляемости КАМАЗа
Ну, и нах он нужен этот регистратор??? Ролики потом всем показывать??? Что за радость такая??? А вот то, что его при каждой парковке снимать и убирать надо - это точно очееень неудобно!
мне одному кажетсь что камаз мигает фарами как-бы предупреждая что ему нужно место чтобы уйти в кувет
мне одному кажетсь что камаз мигает фарами как-бы предупреждая что ему нужно место чтобы уйти в кувет
Ну да особенно при таком ударе, и думаю водитель камаза при всём своём желании и умении не в состоянии был крутить руль, ибо нечего было крутить всё подломилось, и ушел он налево не зацепив никого лишь по чистой случайности, а не из за его мастерства и желания не прихватить кого нить ещё. Думаю машина была просто неуправляема!! ИМХО.
Возможно что переднее левое колесо разнесло в усмерть и его кинуло на встречку. Вывернуть назад у него вариантов мало было, зато довернуть в просвет между мешинами он смог. Вообще вадила КАМАЗа адекватный, усилия для уменьшения проблем он приложил сразу и правильно.очень возможно, скорее всего так оно и есть, но вот почему-то кажется что траектория у него изменилась... по начальной траектории он должен был уехать как раз в видеокамеру, но что-то его увело, это мог быть и водитель а может и после столкновения вся рулевка умерла и колеса сами утянули туда...
Канечно приложил,если бы я сидел в Камазе я бы какал дальше чем видел,ermac удар для Камаза тоже был не плохой аж дверь открылась если не ошибаюсь,да и ещё плюс под Камазистом такая прыгучая сиденье так что могу сказать только что всем людям окуено повезло,щас опять внимательно посмотрел.Десятку закусило и в последний момент Камазист пытался уйти вправо но мощный удар в левую переднюю часть комаза откидывает десятку назад и десятка задней частью бъёт другой авто а у Камаза от удара уже в прыжке правое колесо вывернуто на встречку,короче у него заклинило или гур или тягу рулевую вырвало,когда он пролетел встречку и пошол в поле не прямо а по кругу и встал в направлении трассыВозможно что переднее левое колесо разнесло в усмерть и его кинуло на встречку. Вывернуть назад у него вариантов мало было, зато довернуть в просвет между мешинами он смог. Вообще вадила КАМАЗа адекватный, усилия для уменьшения проблем он приложил сразу и правильно.
Канечно приложил,если бы я сидел в Камазе я бы какал дальше чем видел,ermac удар для Камаза тоже был не плохой аж дверь открылась если не ошибаюсь,да и ещё плюс под Камазистом такая прыгучая сиденье так что могу сказать только что всем людям окуено повезло,щас опять внимательно посмотрел.Десятку закусило и в последний момент Камазист пытался уйти вправо но мощный удар в левую переднюю часть комаза откидывает десятку назад и десятка задней частью бъёт другой авто а у Камаза от удара уже в прыжке правое колесо вывернуто на встречку,короче у него заклинило или гур или тягу рулевую вырвало,когда он пролетел встречку и пошол в поле не прямо, а по кругу и встал в направлении трассы
+1. Только непонятно, как десятка обратно вправо ушла.Десятка обгоняет не по встречке, а по центру. Камаз виден хорошо, с ним она роасходится спокойно. Тут из облака пыли проявляется попутная машина, идущая вблизи разделительной полосы. Десятка тормозит в пол, но скорость слишком велика, и ее юзом несет в корму попутной машины. Дальше водитель десятки чисто на инстинктах на заблокированных колесах выворачивает руль для объезда - между попутной машиной и камазом он бы все равно не протиснулся. Десятку разворачивает на 90 градусов, и ее капот оказывается перед камазом. Камаз бьет десятку в правое переднее крыло, проезжает по капоту, разбивает свое левое переднее колесо, оно блокируется - и камаз уносит налево, где в пашне его тормозит.
Движение и торможение десятки хорошо видно на крупном плане. Если бы камаз хотел уйти с дороги, он бы ушел вправо, а не пересекал дорогу между идущими машинами.
Смотри внимательно с 25ой секунды. Ударом Камаза ее развернуло через левое плечо. Видимо тормоз был отпущен в момент удара - ну ногу с педали сорвало. Вот и укатилась.Только непонятно, как десятка обратно вправо ушла.
А потмо многие говорят что АБС не нужен, еще как нужен, а если еще и плюс ESP, так вообще шикарная вещь для пассивной безопасности.
А потмо многие говорят что АБС не нужен, еще как нужен, а если еще и плюс ESP, так вообще шикарная вещь для пассивной безопасности.
ну ну. я пару раз из-за этой шикаркой вещи для безопастности чуть в опу чужим машинам не прилетел, хорошо реакция на ручник сработала.
Вот именно что прилететь в опу машине это лучший вариант, нежели чем то что произошло на этом видео.
Если при полном выжимании пидали тормоза использование ручника (при прямолинейном движении) значительно влияет на торможение, это повод не на АБС грешить а подумать об исправности тормозной системы.ну ну. я пару раз из-за этой шикаркой вещи для безопастности чуть в опу чужим машинам не прилетел, хорошо реакция на ручник сработала.
Я несколько не понял: вы не чуствуете момент срабатывания АБС разве? Но момент блокировки чуствуете? А в чем разница? АБС срабатывает когда колесо блокироваться начинает и моменты эти совершенно одинаковые. Либо умееш ловить и то и то, либо не умееш ловить и тогда АБС предпочтительнее ибо она сама ловит. Да и про полет по центры с абс это из области фантастики, на машине и исправной АБС можно (хотя и не нужно) поворачивать, не говоря уже о том, что саму ее вообще никуда не выкинет с траектории.По мне так лучше вообще никуда не прилетать. Уметь надо ездить - в данном случае чувствовать момент блокировки колес, ну или тупо давить тормоз, а чел на десятке сам себя под камаз закинул. С абс, кстати, его машина повернула бы налево раньше и он прилетел бы не в колесо, а прям по центру и исход был бы другим.