W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Почти. Снять клемму, поставить тестер в режим измерения тока (причём на максимальном пределе - а то сгореть может в момент включения!), одним щупом ткнуться в "-" клемму аккумулятора, другим на кузов в некрашенном месте, или просто на скинутую клемму, если так удобнее. Когда ткнулся обоими щупами - цепь замкнулась, заорала сирена. Потом локтём зажимаешь концевик капота и носом наживаешь кнопку на брелке сигналки - машина встала на охрану. Смотришь, какой ток идёт в этом состоянии через амперметр в разрыве.Разрыв массы - это клемму снять минусовую, а потом одеть и в этот момент мерить?
ЗЫ: желательно делать вдвоём, чтобы не заниматься акробатикой
Научишь щас Снятая клемма уже на кузове - одним концом на клемму аккума.один конец на клему снятую другой конец на кузов