Устройство на суперконденсаторах для пуска двигателя на убитом АКБ

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Как, пример вот "версия для эстетов - 30Ач - 14700р (набор), а за балансир доплатите +2300р, а если нужен корпус нормальный, а не верх/низ, то ещё +1000/1500р ИТОГО: выходим на ~18000/18500 и это за 30ач. Так, что это мнимая дешевизна и маркетинговый ход.
это тот еще конструктор..
если так загоняться там все можно взять не "обычное", а с выкрутасами
и шины из спец сплава, и балансиры активные, и корпус хоть из золота отливай
даже борны (клеммы) особой формы пытаются изобрести, дабы уменьшить сопротивление


p.s. балансир у питерцев 1к стоит :-/

верх/низ и есть нормальный корпус
- лучше вентиляция и охлаждение, как у банок так и платы
- видно банки - и как уложены и какое у них состояние
(а не неведомая какая неразборная коробка, непонятно как и кем собранная и в каком состоянии элементы)
закрытый корпус нужно разве что если в болота собрался лазить

в итоге
рабочая LTO АБ выходит 12-13к
все остальное - личные хотелки и капризы
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Ну да. Это я. Кто желает, могу показать)
так же через почту с питера заказывал? или магазин мб какой..
6к стоил? сколько он у тебя уже? какие нибудь изменения или особенности при эксплуатации случались?

как готовое изделие заманчиво, конечно, еслиб не ценник у них.(
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
так же через почту с питера заказывал?
Да

6 сам и 500 руб за провода с определенными креплениями.

сколько он у тебя уже?
С начала января этого года

какие нибудь изменения или особенности при эксплуатации случались?
Крутит так, как новый аккум не крутил никогда. Ниже 12.4 В не опускалось, даже после 4х дней простоя авто (раньше 2 дня и авто не завести на родном аккумуляторе)

как готовое изделие заманчиво, конечно, еслиб не ценник у них.(
Каждому своё. Новый аккумулятор вышел бы мне минимум 4. Рискнул, купил за 6 это чудо) Доволен пока.
 
P

Penza3

Новичок
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
если вкратце - тебе фигню пытались на уши повесить они не так коммутируются
Да я помню школьный курс физики (на сборку условно в 12в подсоединить в параллель 2.3в. О... весело будет), рассмеялся на такое "творчество" и забыл этих "мастеров" якобы по дешёвке предлагающих новые аккумы.
 
P

Penza3

Новичок
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
в итоге рабочая LTO АБ выходит 12-13к все остальное - личные хотелки и капризы
Ну что, я готов за указанную сумму приобрести и второй литий-титанатный аккум, т.к. год использования титаната меня полностью устроил. Вы готовы мне такой продать или подсказать, кто продаст ? Только без этих звоните у них цены же указаны. Я куплю на вторую машину жене. А вот про открытые корпуса это Вы зря - грязь и вода могут коротнуть (защита термоусадкой не серьёзна, она ведь и отслоиться может). А сами элементы не греются, нечего там охлаждать - много в ютубе роликов видел, но нагрева сильного не было.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
но самое то главное они собирают 6 банок последовательно, а для увеличения ёмкости предлагают подключить параллельно сборке одну или 2 банки !!!! Ну это вообще за пределами, как на сборку в ~12в подключить параллельно банки с напряжением 2.3в !!!!! И ещё высокомерно через губу цедили, мол не боись.

Ты просто не въехал в принцип

лто АБ ровно как и свинцовая АКБ состоит из 6 элементов - часто ты туда лазил и замерял их сопротивление? а самое главное зачем.))
вот только тут есть разница в том, что 1 банку заменить реально, а 1 секцию свинца ты не заменишь


если вкратце - тебе фигню пытались на уши повесить
они не так коммутируются

Просто Penza3 не понял, и соответственно не правильно изложил суть предложения
6S1P
6S2P
6S3P
Число перед "Р" количество банок в параллели, соответственно идет увеличение емкости.
А внутреннее сопротивление как раз и полезно измерять перед сборкой, при сборке 1P "одна овца" будет портить все стадо, и тут ее легко вычислить и заменить(в свинцовых это не реально в бытовых условиях). Если в параллели 2 и более банок, тут одна банка с большим внутренним сопротивлением будет работать "как кипятильник" и тормоз, и опять же будет портить уже "большее стадо".
 
P

Penza3

Новичок
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Ты просто не въехал в принцип Просто Penza3 не понял, и соответственно не правильно изложил суть предложения
Ну значит я не один такой. На многих форумах указывали про это и именно эту контору. И вот цитата, как её прикажете понимать ? "2. + 1355р. за дополнительную батарею 20Ач с шиной, если надо увеличить общий А/ч одной (+3,33А/ч=23,33А/ч) или двумя (+6,66А/ч=26,66А/ч) параллельно подключенными батареями внутри пластиковой коробки" http://f-o-r.ru/lto/akb-toshiba-scib
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Ну значит я не один такой. На многих форумах указывали про это и именно эту контору. И вот цитата, как её прикажете понимать ? "2. + 1355р. за дополнительную батарею 20Ач с шиной, если надо увеличить общий А/ч одной (+3,33А/ч=23,33А/ч) или двумя (+6,66А/ч=26,66А/ч) параллельно подключенными батареями внутри пластиковой коробки" http://f-o-r.ru/lto/akb-toshiba-scib

Они видимо просто параллелят готовые сборки по крайним силовым выводам, не заморачиваясь корпусом и перемычками.
Как у тебя новый стоит в параллели со штатным свинцовым
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
На убитом АКБ можно дождаться убитое ЭБУ
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
с пробегами в 30 км в неделю те же 7 лет, пытаюсь понять зачем вещь дороже в 3 раза.

При таких раскладах можно задуматься, зачем содержать машину, если есть такси. ИМХО

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Крутит так, как новый аккум не крутил никогда. Ниже 12.4 В не опускалось, даже после 4х дней простоя авто (раньше 2 дня и авто не завести на родном аккумуляторе)
они удачно дополняют друг друга
у одного пусковой ток, у другого емкость
Ну что, я готов за указанную сумму приобрести и второй литий-титанатный аккум, т.к. год использования титаната меня полностью устроил. Вы готовы мне такой продать или подсказать, кто продаст ? Только без этих звоните у них цены же указаны.
я не смогу тебе его продать, потому что физически даже у меня его нет
а ссылки где можно купить готовый или собрать - тебя не устраивают

А вот про открытые корпуса это Вы зря - грязь и вода могут коротнуть (защита термоусадкой не серьёзна, она ведь и отслоиться может). А сами элементы не греются, нечего там охлаждать - много в ютубе роликов видел, но нагрева сильного не было.
кому зря, а кому и нет
термоусадку и не стоит вообще рассматривать в данном случае как защиту, это скорее "украшение"
если так боишься воды и грязи - можно все контакты и шины спреем специальным обработать, пользы даже больше нежели от короба будет
насчет нагрева:
- по твоему в подкапотке только АБ может греться?
- куда по-твоему балансиры девают "избыток" напряжения?
- что бывает с закрытой емкостью при нагреве/охлаждение

p.s. еще раз
я не противник такой компоновки - красиво, быстро и удобно, да
для себя просто вижу ее реализацию по-другому
А внутреннее сопротивление как раз и полезно измерять перед сборкой, при сборке 1P "одна овца" будет портить все стадо, и тут ее легко вычислить и заменить(в свинцовых это не реально в бытовых условиях). Если в параллели 2 и более банок, тут одна банка с большим внутренним сопротивлением будет работать "как кипятильник" и тормоз, и опять же будет портить уже "большее стадо".
ты представляешь как она сформирована?
откровенно брак и пробитую банку видно еще на этапе сортировки и выравнивании
далее секция внутри себя (благодаря наличию балансира) работает как 6 независимых ячеек - и каждая заряжается независимо от соседних

в идеальном случае, конечно, лучше с одинаковым сопротивлением
а на практике, если ты не будешь ставить банки с 2~5 кратным отличием по сопротивлению то разницы ты и не увидишь
 
P

Penza3

Новичок
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
я не смогу тебе его продать, потому что физически даже у меня его нет а ссылки где можно купить готовый или собрать - тебя не устраивают
Жааль. К сожалению Ваша позиция спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал, как то слабая позиция. Те цены, что вы приводили - это просто ценник на полуфабрикат, весь надёжный комплект, а не элементы скрученные стяжками, без нормального балансира, а не слепленного на коленке дядюшки Ли, и с крепежом из ближайшего хозмага это будет кастрированный силовой источник тока. Никто же к порше не приделывает ради дешевизны колёса от велосипеда ?
 
P

Penza3

Новичок
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
термоусадку и не стоит вообще рассматривать в данном случае как защиту, это скорее "украшение" если так боишься воды и грязи - можно все контакты и шины спреем специальным обработать, пользы даже больше нежели от короба будет
Опять к сожалению коллега Вы больше теоретизируете. Дело в том, что практически у всех широко распостранённых элементов литий-титаната на корпусе имеется потенциал. Если Вам попадётся открытая сборка попробуте соседние банки соединить процарапав/проколов термоусадку скрепкой. Весёлый фейерверк Вам будет обеспечен. А предлагаете такую штуку внедрять под капот, где брызги, снег и грязь легко может налипнуть, создав мостик электрический и .....?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Жааль. К сожалению Ваша позиция спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал, как то слабая позиция. Те цены, что вы приводили - это просто ценник на полуфабрикат, весь надёжный комплект, а не элементы скрученные стяжками, без нормального балансира, а не слепленного на коленке дядюшки Ли, и с крепежом из ближайшего хозмага это будет кастрированный силовой источник тока. Никто же к порше не приделывает ради дешевизны колёса от велосипеда ?
сочувствую. для этого есть специально обученные люди.
про устрицы вообще мимо как-то :-/
у тебя какое-то зашкаливающее видение везде и всюду того, что тебе нужно и хочется видеть, вместо того, что до тебя пытаются донести
и что ты сам себе понавыдумывал со стяжками, полуфабрикатами и без балансира - не интересно чуть более, чем полностью

p.s. "порше" на велосипедных колесах, кстати, есть, но это уже другая история..

Дело в том, что практически у всех широко распостранённых элементов литий-титаната на корпусе имеется потенциал. Если Вам попадётся открытая сборка попробуте соседние банки соединить процарапав/проколов термоусадку скрепкой. Весёлый фейерверк Вам будет обеспечен.
очередное подтверждение того, что ты читаешь по диагонали
если медленно доходит:
термоусадка - НЕ изоляция, НЕ защита
и этим вопросом нужно (!) озадачиться

а теперь внимание вопрос, из-за которого я с самого начала и усомнился в этой красивенькой и дорогой коробочке:
КАК уложены там элементы и КАК они там закреплены?

я вот не знаю, и думаю ты со своей щепетильностью скорее удавишься, чем заглянешь туда под крышку
может они там в перемешку болтаются и друг другом как раз и погоняют
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
ты представляешь как она сформирована?
откровенно брак и пробитую банку видно еще на этапе сортировки и выравнивании
далее секция внутри себя (благодаря наличию балансира) работает как 6 независимых ячеек - и каждая заряжается независимо от соседних

в идеальном случае, конечно, лучше с одинаковым сопротивлением
а на практике, если ты не будешь ставить банки с 2~5 кратным отличием по сопротивлению то разницы ты и не увидишь

Он представляет. Не очень хорошая затея - с Вованычем спорить по поводу лития, он не первый год им занимается.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Верх Низ