на авито типа новый 19500 руб, но по фото к нему в придачу все равно штатный остается.
Смысл тогда, за эти деньги можно прям топовый агм купить
ну как бы ээээ.. ты что с чем сравниваешь?
там 3 варианта есть:
1. сервисный/выравнивающий. 6к руб. емкость 3,2Ач.
ставится бонусом к штатному - для долгой и счастливой жизни первого
2. дополнительный. 12к либо 14к рублей. емкость 12Ач.
тоже ставится к штатному. но.. 12Ач литиевой АБ = 120Ач АКБ, это 1000-1200 пускового тока (CCA или EN)
заводиться будет с лития и восполняться будет буквально за 3-5 мин
АКБ тут тупо роль буфера и запаса емкость вялотекущего тока будет играть
3. замена штатному. 19-20к. руб. емкость 30Ач (мне тут не ясна роль "или" у 40 версии при не указании цен, хз, опустим пока)
маленький, легкий (~1кг за секцию, т.е. 6-7кг вместе с корпусом), мощный (аналог 300А АКБ ), широкий температурный режим работы (от -50 до +65*С)
причем именно работы, а не хранения, транспортировки или еще чего
+ у него маленький саморазряд 2-3% в месяц (на фоне кислотных - вообще нет ничего)
+ количество циклов заряда/разряда у лто выше
так с чем?
в 1 случае - это профилактика а не замена
во 2 - такой гибрид уделает АГМ - и по току и по ресурсу
в 3 - это просто слон и моська