D&B
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2009
- Сообщения
- 8 460
- Реакции
- 31
- Баллы
- 48
Тема не рекламная!
вчера ковыряясь на jeep-форуме мною была замечена подозрительная активность в одной из тем. Зашел почитать, а там уже срач страниц на 12. Итак в двух словах:
один из новеньких форумчан вышел в массы с заявлением о том, что он изобрел чудо прибор который позволяет экономить от 10 до 40% топлива. Прибор якобы тестился на двух добровольцах и были достигнуть не только ожидаемые результаты, но и дополнительные плюшки. Вся эта установка действует на основе каких то торсионных волнах, просто рас полагаясь рядом с двигателем.
Далее половина форума предлагала сжечь еретика на костре, другие склоняли к бесплатному тест драйву прибора одним из модераторов. Ииии... Вчера изобретатель согласился и установил прибор на модерскую газель!
Есть у нас физики? Может кто покритикует? т.к я в одном шаге от приобретения)))
вчера ковыряясь на jeep-форуме мною была замечена подозрительная активность в одной из тем. Зашел почитать, а там уже срач страниц на 12. Итак в двух словах:
один из новеньких форумчан вышел в массы с заявлением о том, что он изобрел чудо прибор который позволяет экономить от 10 до 40% топлива. Прибор якобы тестился на двух добровольцах и были достигнуть не только ожидаемые результаты, но и дополнительные плюшки. Вся эта установка действует на основе каких то торсионных волнах, просто рас полагаясь рядом с двигателем.
Далее половина форума предлагала сжечь еретика на костре, другие склоняли к бесплатному тест драйву прибора одним из модераторов. Ииии... Вчера изобретатель согласился и установил прибор на модерскую газель!
Есть у нас физики? Может кто покритикует? т.к я в одном шаге от приобретения)))
Это устройство не похоже ни на одно из существующих на сегодняшний день устройств для экономии топлива ни по принципам работы, ни по простоте установки и использованию.
• Устройство может использоваться на любых автомобилях, работающих на бензине или газе (про автомобили, работающие на дизельном топливе, информация ниже). Первичная установка устройства при подготовленном месте установки занимает в среднем 15-30 минут.
• Устройство не внедряется физически в двигатель автомобиля, поэтому может быть установлено даже на гарантийные автомобили. При необходимости устройство снимается за 5-10 минут без признаков его использования на автомобиле.
• Устройство А-120 позволяет снизить расходы на топливо от 5% до 40%. Такой разброс напрямую связан с моделью автомобиля и объёмом двигателя, а также дополнительным оборудованием, установленным на автомобиле (например, октан-корректором). Экономия топлива на опытных автомобилях составляла в среднем 20-25%. Наибольшая экономия достигается, если автомобиль работает на газе.
• Устройство А-120 ощутимо способствует повышению мощности двигателя, при этом двигатель работает мягче. Чем меньше объём двигателя, тем заметнее повышение мощности.
• Устройство А-120 также способствует снижению содержания СО и СО2 в выхлопных газах автомобиля. Особенно это заметно на автомобилях отечественного производства и грузовых автомобилях.
Корпус устройства изготовлен из сплава более десяти металлов. Внутри корпуса находятся электрический двигатель, электронная схема и другие детали. Принцип действия устройства А-120 основан на генерации и аккумулировании вращающегося поля (торсионного поля) внутри самого устройства и в дальнейшем передачи энергоинформационной составляющей вращающегося поля двигателю внутреннего сгорания по металлическим шинам. Во время опытных испытаний кроме эффекта экономии топлива были замечены и другие положительные эффекты в работе двигателей, которые отсутствовали до установки устройства А-120.