M
McAbel
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2014
- Сообщения
- 4 839
- Реакции
- 664
- Баллы
- 113
я резал, чтобы щель была спередиОригинал мягкий. И полностью обхватывает стабилизатор. А эти если разрежешь-внизу остается щель нехилая.
я резал, чтобы щель была спередиОригинал мягкий. И полностью обхватывает стабилизатор. А эти если разрежешь-внизу остается щель нехилая.
Ну как раз эта щель и расходится. Думается что их в принципе нельзя резать. А вот натягивать-геммор.я резал, чтобы щель была спереди
В любом "семейном"(грозде, магните) есть смазка дюрекс(для анального секса), потом в тиски, входит как ... по маслу. у тестя уже год стоят, но в мороз на кочках бывает пробивает.Ну как раз эта щель и расходится. Думается что их в принципе нельзя резать. А вот натягивать-геммор.
Лучше я поставлю оригинал, который придуман конструкторами именно к моей машине и не буду колхозить. Была мысля и смазку, и прокладку-но нет. Как с завода задумано-так и ставлю.В любом "семейном"(грозде, магните) есть смазка дюрекс(для анального секса), потом в тиски, входит как ... по маслу. у тестя уже год стоят, но в мороз на кочках бывает пробивает.
ну как..Мне так нравится фраза, часто слышу - управляться машина стала лучше ...
Эффект плацебо в действии механики)
дополню немногоДа, полиуретан жестче, многим, привыкшим ездить мягко, полиуретан начинает напоминать езду на табуретке.
Кстати, есть мнение попробовавших, что некоторые резинки на полиуретан менять не стоит, т.е. тотальная замена штатных резинок на ПУ нецелесообразна. И дело не в цене, а именно в поведении авто.
Не знаю как на других, но на нивах оригинальные тяги заднего моста это полное говно.Лучше я поставлю оригинал, который придуман конструкторами именно к моей машине и не буду колхозить. Была мысля и смазку, и прокладку-но нет. Как с завода задумано-так и ставлю.
Ну на Киа вроде качественные расходники поставляют.Не знаю как на других, но на нивах оригинальные тяги заднего моста это полное говно.
Поставил на восьмерочных сайлентах, разница реально ощутима.
Товарищ так же говорил, покупая подушки двигателя в экзисте.Ну на Киа вроде качественные расходники поставляют.
Он оригинал заказывал? Я заказываю оригиналы в автодоке. Все устраивает. Был опыт установки не оригиналов-втулок стаба полиуретановых и колодок. И то и другое через 2 дня выкинул.Товарищ так же говорил, покупая подушки двигателя в экзисте.
хз как там на кию, но я зарекся брать совместимки.Ну на Киа вроде качественные расходники поставляют.
Поэтому я беру только оригиналы. И никаких совместимых замен.хз как там на кию, но я зарекся брать совместимки.
Моя история совместимок
Моторчик печки Behr - 3 месяца и начался легкий гул.
Стойки стабилизатора TRW - 4 мес и скрип.
Втулки стаба Лемфордер - 4 мес и скрип.
Расходники понятно, что неориг нормальные, фильтра, масла, жижи.
Какой Давид? Вроде нет никакого Давида в Хонда Волжские ДалиВсё правильно, Давид мне показал что подушки заднего стаба подсохли (у меня же старая пропуканная хонда), и я их поменял, цена вопроса 370 рублей. Но тебя не должны волновать подушки стаба ибо будь твой корейский драндулет ровесник моего авто он бы уже развалился.
:148:Какой Давид?
)))))) Это изначально ведро, что там может быть качественного. Я помню как владельцы первого сида плакались на форумах что оригинальные стойки стаба ходят 10-15 тыков.Ну на Киа вроде качественные расходники поставляют.
+1))Хотя с новым маслом и после мойки, моя машина реально управляется лучше)
Вполне нормальные машины по своим деньгам. Извините, на Лексус не накопили. С нашими дорогами 10-15 тык это нормально.)))))) Это изначально ведро, что там может быть качественного. Я помню как владельцы первого сида плакались на форумах что оригинальные стойки стаба ходят 10-15 тыков.
Вполне нормальные машины по своим деньгам. Извините, на Лексус не накопили. С нашими дорогами 10-15 тык это нормально.
Да, заказывал оригинал, а вот внутки упаковки что было, х.з.Он оригинал заказывал? Я заказываю оригиналы в автодоке. Все устраивает. Был опыт установки не оригиналов-втулок стаба полиуретановых и колодок. И то и другое через 2 дня выкинул.
Может быть. Но и на Киа можно стойки раз в 40-80 тысяч менять. Ничего не разваливается. просто начинается надоедливое постукивание. Я сразу меняю чтобы дальше не раздолбило. А вечного в принципе ничего нет.)))) почемуто на других авто стойки стаба ходят по 40-80 легко.
2ой пример, втулки сайлентблока
приход у рулежки/зубодробилка будет.. да
а вот ресурса не будет - они проходят от месяца до полугода..
после полиуретан слезет с металлической втулки/направляющей и начнет болтаться как ложка в консервной банке
сопровождаясь при этом грохотом/ударами/скрежетом и люфтами