Костик
Новичок
- Регистрация
- 27.01.2007
- Сообщения
- 807
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
почему у меня сальник передний протек на оде,я думал что на холодную сразу ехал.
почему у меня сальник передний протек на оде,я думал что на холодную сразу ехал.
Думаешь, он от этого мог потечь? Других мыслей больше нет?
от времени,я так думал,но прочитав тему уже не знаю что и думать
Завел, 2 минуты подождал, пока движка стабилнее работать будеть и поехал!На карбе, если все правильно отрегулировано и вакумник на трамблере рабочий-тоже никаких проблемм не будет!
На инжекторе 2-3 минуты с выжатым сцеплением.
Это после -15 только делаю...На инжекторе 2-3 минуты с выжатым сцеплением. Затем 2 минуты чтобы в коробке побултыхалось.
Зачем после того как завёл держать сцепление выжатым 2-3 минуты? Я когда завожу ничего не выжимаю и тем более не держу даже в -25, смысл данного действа?
+1Хотя я сам выжимаю сцепу при заводке, но не по причине заботы о легком пуске(у меня и так везде все легко пускается, ибо за АКБ и системой зарядки слежу должным образом), а по причине забывания стоит машина на скорости или нет. Это как бы уже привычка, делается автоматом.
мое мнение - греть надо, можно не до 90 градусов, но хотя бы до 50
неоднозначное утверждение
название не подскажите?
Масло разное бывает, и машины тоже. Чаще всего катаюся на Волге, там залита полусинтетика. В связи с тем, что это задний привод, для быстрого передвижения требуется разогнать масло в коробке и редукторе. В КПП оно разгоняется вместе с движком, т.к. первичный вал крутится все время, при включении сцепления. Редуктор - на ходу.вот у меня вопрос по поводу не прогрева - это сильно плохо?
сколько минимальное время для прогрева этого масла?
а то бывают такие форс-мажоры, что надо ехать, а марчик еще снеговиком стоит