Ускоренный прогрев машины

  • Автор темы Aligator77
  • Дата начала
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
807
Реакции
0
Баллы
0
почему у меня сальник передний протек на оде,я думал что на холодную сразу ехал.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
не знаю, 2 года зимой ездил, грею минимальное кол-во времени (завел пару минут подождал и поехал). Мотору тьфу тьфу хуже не стало, инжектор.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Завел, 2 минуты подождал, пока движка стабилнее работать будеть и поехал!На карбе, если все правильно отрегулировано и вакумник на трамблере рабочий-тоже никаких проблемм не будет!
 
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
807
Реакции
0
Баллы
0
Завел, 2 минуты подождал, пока движка стабилнее работать будеть и поехал!На карбе, если все правильно отрегулировано и вакумник на трамблере рабочий-тоже никаких проблемм не будет!

у меня на оде карб можно прям на подсосе ехать и не вваливать тогда все хорошо будет?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На карбе грел долго (минут 10 минимум) тк автоподсос был:bad: На инжекторе 2-3 минуты с выжатым сцеплением. Затем 2 минуты чтобы в коробке побултыхалось.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
На инжекторе 2-3 минуты с выжатым сцеплением.

Считаю нет особого смысла так долго держать сцепу. Вполне достаточно при пуске выжать и потом плавно отпускать. Но если канешно мороз был в ночь -35 - тогда да, можно и подержать :)
 
Lexa.64

Lexa.64

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
602
Реакции
0
Баллы
0
Всегда грею до 50 потом потихоньку еду как до 80 дойдет можно и навалить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зачем после того как завёл держать сцепление выжатым 2-3 минуты? Я когда завожу ничего не выжимаю и тем более не держу даже в -25, смысл данного действа?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
От масла в коробке зависит. Я сейчас тоже не держу, а предыдущее при резком отпускании клинило непрогретый двигатель уже при +5 )
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Зачем после того как завёл держать сцепление выжатым 2-3 минуты? Я когда завожу ничего не выжимаю и тем более не держу даже в -25, смысл данного действа?

Ну при сильном морозе пускать легче. Хотя это из разряда маразмов типа экономии на лампочках ближнего света в сумерки, когда еще светло, но уже хорошо бы включить освещение. Многие включают только габариты, от которых смысла мало. Хотя я сам выжимаю сцепу при заводке, но не по причине заботы о легком пуске(у меня и так везде все легко пускается, ибо за АКБ и системой зарядки слежу должным образом), а по причине забывания стоит машина на скорости или нет. Это как бы уже привычка, делается автоматом.
 
D

den 238

Новичок
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Хотя я сам выжимаю сцепу при заводке, но не по причине заботы о легком пуске(у меня и так везде все легко пускается, ибо за АКБ и системой зарядки слежу должным образом), а по причине забывания стоит машина на скорости или нет. Это как бы уже привычка, делается автоматом.
+1
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
мое мнение - греть надо, можно не до 90 градусов, но хотя бы до 50. По поводу расхода, на непрогретой он значительно выше, чем на прогретой. Инжектор.
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
На инках в инструкции пишут не греть из-за экологических требований.А вообще прогревать обязательно нужно, чтобы все тепловые зазоры пришли в норму и чтобы масло начало циркулировать нормально, оно ж загустевает на морозе.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
неоднозначное утверждение

а что здесь неоднозначного??? Это мое мнение - вот и все :)
Объяснение простое - у двигателя есть рабочая температура, на которой он ДОЛЖЕН работать. Все остальное - как кто хочет.
Ктото может и в -35 сесть, завести и поехать
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
название не подскажите?

Специально сходил до мобиля, посмотрел. Называется Loc Plus See Spray Чистящее средство для стекла made in USA

вот у меня вопрос по поводу не прогрева - это сильно плохо?
сколько минимальное время для прогрева этого масла?
а то бывают такие форс-мажоры, что надо ехать, а марчик еще снеговиком стоит
Масло разное бывает, и машины тоже. Чаще всего катаюся на Волге, там залита полусинтетика. В связи с тем, что это задний привод, для быстрого передвижения требуется разогнать масло в коробке и редукторе. В КПП оно разгоняется вместе с движком, т.к. первичный вал крутится все время, при включении сцепления. Редуктор - на ходу.
На ренопомойке есть только коробка, и залита синтетика, поэтому на ней езжу сразу немного быстрее. Недавно сплавил Ниву, так там была еще и раздатка, на ней совсем потихоньку.
Двигателю ИМХО пофигу, если хорошее масло и оно успело прогнаться (1 мин), ничего не выдавит, и смазывать будет. Главное - не давать газу.
Да, и как-то, лет 4-5 назад, эксплуатировали в хвост и гриву копейку, 74 г.в. Там было залито все самое плохое, и насиловали ее 75-м аккумулятором в -35 морозы (помните, был январь, когда гаишники даже не выходили на улицу из-за морозов). От мощного аккумулятора она уверенно пускалась в любой мороз, на минеральном масле люксойл. Я его как-то пытался долить в -10, так оно вываливалось, как мед и тянулось нитками. А копейке было похрену, она проездила за зиму примерно 35 тыс и была продана в начале лета чуть ли не как новая.
 
Верх Низ