Wolf-master
Новичок
- Регистрация
- 10.07.2006
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
поясняю,при старте мост сдвигаеться потом реагирует тазик.
как и чем исправить недочёт?
как и чем исправить недочёт?
ПРОСТО ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И БЕЗ ВСЯКИХ:СТАРТОВАТЬ И ПОКАЖИ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!
6. Не разбиты ли в овал крепёжные отверстия реактивных тяг на кузове и мосте.опущу наш разговор с Евгением ....
отпишусь по теме ,что можно сделать :
1. заменить крестовины, они бывают 2101 и 2105, вторые сделаны как то по другому и поэтому считаются прочнее чем 2101
2. посмотреть места крепления крестовины , те отверстия куда они прессуются , они стачиваются за счет чего крестовина начинает в них вращаться и быстрее выходит из строя, так как крутится в корпусе, а не на игольчатых подшипниках внутри самой крестовины
3. поставь двоиные тяги Авось поможет , но врядли....тяги всего навсего не дают мосту ехать впереди машины
4. попробуй все таки сделать осмотр машины на другой станции, вдруг твои мастера просто что то недоглядели (не в обиду будет сказано, но мнение со стороны иногда вносит ясность)
5. рвать крестовину двигатель просто так на ровном месте недолжен (даже оч мощный) , возможно Diki прав и у тебя просто криво стоит панара и сам мост
не правда-есть способ сделать задний мост не зависимым(влево-вправо) от высоты подъема моста от кузова(вверх вниз)... параллелограм уатта называется.... но изгатавливать конечно гиморно, но если автор что то там натворил с движкой корчевого, то думаю это не проблема будет сделать+1 За домик... А вообщето тяга Панара- это заведомо геморойный узел, заложенный конструктором... Она не даёт уйти заднему мосту из-под кузова, но при резких(мощных) стартах и при прыжках по "стиральной доске" закидывает задок машины в сторону... Исправить ничем нельзя, разве что сделать передний привод и поменять задний мост на переднеприводную заднюю балку или на независимые рычаги как у авенсиса или форда фокуса... Но тогда( при переднем приводе!) 60 процентов массы автомобиля будет уходить на заднюю ось, а значит передок будет разгружен и ненагруженые передние колёса просто шлифонут по асфальту, то есть старт будет размазаным... Поэтому все гоночные дрэги делают заднеприводными- для увеличения КПД трения между асфальтом и задним ведущем мостом... Никакие манипуляции с "правильными" амортизаторами к устранению этого трабла с задним мостом при установленой тяге Панара не приведут, пустая трата денег...
Берешь новую вторую пару длинных реактивных тяг, покупаешь амортизаторные классические нижние болты 4 штуки, здоровые толстые шайбы и всю эту радость монтируешь параллельно родным длинным! У меня на шистике с резиной 185,65,13 проходили шинки без проблем! До тяг оставалось милиметров восемь! Но сначала надо примерить! Пройдут ли! Исчо закавыка! длинну болтов придется подгонять наждаком или болгаркой! По месту! И на левом заднем тормозном щите отогнуть металлическую горизонтальную планку! Можно монтировкой! А то гайка с шайбой не встанет! :dc41bde38af1bebc0abА исчо в БИ БИ продают комлект тяг с полиуретановыми вкладышами! Порядка 2200 рублей. Ходят подольше, и жесткость выше!поясняю,при старте мост сдвигаеться потом реагирует тазик.
как и чем исправить недочёт?
что это? я ничего не понял чтото)