Вот как раз warnовская подвеска и состоит из треугольных рычагов... Поройтесь в старых журналах "4х4 Club"... Кстати, на фото похоже как раз вездеход: сапун на редукторе выведен через шланг в кузов для того, чтобы в редуктор не попала вода, значит эта "утка" лазает по глубоким лужам... А ещё стоит капроновый ограничитель хода подвески- это скорее раллийная фича... Значит "утка" не совсем джип- скрещивать мосты у неё не получится... Это всё таки раллийный зверь для пересечёнки...
Ну поправлю
Не знаю какую варновскую подвеску имеешь в виду. Подшивка большая у меня, чёт не нашёл. Схема с верхним треугольным рычагом и 2мя нижними продольными - самая популярная на внедорожниках. На фото Нива товарища Керосина с форума niva4x4.ru. Подвязывают мосты не только раллисты
Главное, что треугольный рычаг, механизм уатта, тяга паннара - это всё направляющие эленты подвески, и к проблеме топик стартера не имеют никакого отношения...
вот фото как выглядит механиз уатта на ниве, нашей саратовской.