Все, господа! Ситуация стала ясна, как день. Ну вернее стало ясно, где искать причину сложившейся ситуации.
В общем померил я напругу с аккумулятора. При каком-либо сопротивлении срелка падает в ноль
Аккум сдох. Стал искать причину сего. Просто так - не с чего было. Аккумулятор был довольно новый, да и не оставался он без действия на долго
Нашел второй аккумулятор, заведомо заряженный. Подключил. Завелся в пол-оборота. Вывод: стартер жив. Поехали дальше.
Померил напругу с генератора, подается на аккумулятор или нет. Включил дальний, - генератор засвистел тихонечко, смотрю на тестер - не подзаряжается аккумулятор. Вот и причина того, что мой сдох (полдня на одном аккумуляторе ездил
). Заглушил двигатель, полез в генератор. Хотел почистить, посмотреть, может проблема на поверхности лежит. Стал снимать крышечку верхнюю - один болт отвинтился. Второй - фиг-с два. Плюнул, решил отдать генератор на съедение спецам. Пусть ковыряются.
Так что вот такие вот коврижки. Главное, чтоб не пришлось генератор менять