qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
А светофор там точно был отключен?))) И не понятно, как ФФ мог оказаться на мосту на встречке если он выдавливал справа с чернышевкого?))
Я в Энгельс мотаюсь несколько раз в неделю и еще ни разу в час пик не видел выключенный там светофор))) Учитывая, что автор заикнулся про главную, вариант проезда им на красный, а затем подрезание без поворотника не исключен)))Да Вы что, сейчас Вам эту же шайбу обратно и вернут, типа ктопервый встал, того и тапкисвоё "Я" показал, тот и "зеленее", и он хороший, годный, а Вы - плохой, не годный, должны были у этого "Я" поинтересоваться, не мешаете ли Вы ему и у всех остальных за ним тоже - мало ли у кого там ещё есть своё "Я".
Сначала выдавливал после перекрестка с Чернышевского, потом просочился вперед. На пешеходном перед постом стартанул по встречняку. Заезжал на среднюю полосу уже со встречки.А светофор там точно был отключен?))) И не понятно, как ФФ мог оказаться на мосту на встречке если он выдавливал справа с чернышевкого?))
Этого и не хочется.устроит уже более серьёзное ДТП
Мне про светофор интересней) кто на перекрестке первым был? Если он уже стоял впритык к перекрестку, и тем более если был чуть повернутым то ты 100% не прав, т.к. должен был дать закончить маневр авто выехавшему на перекресток.Сначала выдавливал после перекрестка с Чернышевского, потом просочился вперед. На пешеходном перед постом стартанул по встречняку. Заезжал на среднюю полосу уже со встречки.
Этот перекресток устроен так, что заехать и закончить маневр на зеленый можно только на пустой дороге. В любом случае, те, кто въехал на перекресток с Горной на зеленый должны закончить маневр. С Чернышевского ВСЕГДА горит красный. Поворот только под стрелку. Далее действует п. 13.5 ПДД. С Чернышевского всегда уступают тем, кто заканчивает маневр по Горной.вариант проезда им на красный, а затем подрезание без поворотника не исключен
Нет, я пропустил 284, он за ним полез. Учитывая длину автобуса-он не стоял чуть повернутым точно.Мне про светофор интересней) кто на перекрестке первым был? Если он уже стоял впритык к перекрестку, и тем более если был чуть повернутым то ты 100% не прав, т.к. должен был дать закончить маневр авто выехавшему на перекресток.
Нуда-нуда... Недоученный научившийся учитель начнёт мелкие пакости строить из вредности, спрашивать, почему же Вы не избегали ДТП, которое он изо всех сил старался устроить (устроить - это же более кльова, чем не избегать!, отказываться от сотрудничества в виде оформления европротокола за 10 минут и рассказывать инспекторам сказки, что на самом деле всё было не так, а иной раз и клешнями с копытами махать пытаться.2. Трата 3-4 часов на оформление.
Вот это правильно! Есть 2 допустимых как законом, так и нормами морали варианта взаимодействия в социуме - по закону и по взаимной договорённости, не противоречащей закону. По закону есть "патовые" ситуации, сродни вышеприведённой, или аналогичной, когда под "морковку" в пробку на главной дороге выезжать - можно постоять до вечера и поехать обратно. А по договорённости - закон не запрещает пропустить будучи на главной того, кто просит его пропустить со второстепенной. Ну а тот, кто ни законным правом преимущественного проезда в данной ситуации не обладает, ни просить вежливо с детства не обучен - сам пусть думает, как ему избегать ДТП.Мне не западло впустить. Борзеть не надо. Включил поворотник-показал что нужно перестроиться-я всегда впущу. А от неприкрытой наглости-аж коробит.
Не думаю что кто-то пытался устроить ДТП. Обычное самоутверждение.Нуда-нуда... Недоученный научившийся учитель начнёт мелкие пакости строить из вредности, спрашивать, почему же Вы не избегали ДТП, которое он изо всех сил старался устроить (устроить - это же более кльова, чем не избегать!, отказываться от сотрудничества в виде оформления европротокола за 10 минут и рассказывать инспекторам сказки, что на самом деле всё было не так, а иной раз и клешнями с копытами махать пытаться.