I
Ice_89
Активный участник
- Регистрация
- 21.05.2010
- Сообщения
- 5 486
- Реакции
- 925
- Баллы
- 113
стерховво главе аистов
стерховво главе аистов
Не с того места переговоры опубликовали что то...
Растягивают удовольствие, мазохисты))ага!!! и не с теми!!!! надо было публиковать переговоры в малазийским боротом до момента прекращения связи, как днепропетровская служба корректировала их курс и высоту.
Чтоб была отмаза перед своими бюргерами)Фатерлянд на всякий пожарный втихаря кое-что выложил... http://ukraina.ru/analytics/20140910/1010435243.html
оригинал - http://www.jungewelt.de/downloads/mh17.pdf
Если чо, хотят быть не при делах...
За сведения, которые могут привести к раскрытию заказчиков преступления, назначено вознаграждение в размере 30 миллионов долларов
http://ria.ru/mh17/20140917/1024505627.html
Вот это поворот!
[h=1]За сведения, которые могут привести к раскрытию заказчиков преступления, назначено вознаграждение в размере 30 миллионов долларов[/h]
Дядя Вова ищет конкретных исполнителей? Хохлы до денег жутко жадные. Интересно в живых остались ли лётчики и диспетчеры...
На себя нет. А возможно кого-нибудь слить захочет.Я думаю Яйценюх заинтересуется и возьмёт вину на себя)))
Да тут всё уже расследовано и разложено по полочкам, нужно только слить эту ветку форума, получить деньги и отдать на новый сервер админу, чтоб быть ещё продуктивней)))http://ria.ru/mh17/20140917/1024505627.html
Вот это поворот!
За сведения, которые могут привести к раскрытию заказчиков преступления, назначено вознаграждение в размере 30 миллионов долларов
Дядя Вова ищет конкретных исполнителей? Хохлы до денег жутко жадные. Интересно в живых остались ли лётчики и диспетчеры...
а что есть?я придерживаюсь мнения, что на территории Донбасса, а возможно, и Украины, нет упавшего Боинга 777-200ER.
а что есть?
общепринятая версия :
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли, упав в степи Донбасса.
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9 ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 9-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет никаких свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. 20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые: как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
нафига такие сложности?ну как то так...
В общем с транспортника сбросили мусор и разрезанные элементы конструкции самолета меньших размеров.
малазийцы в деле, этот рейс вел не штатный экипаж, и даже не запасной, а некий третий состав.
видимо тот, что нужен был для провокации.
в точке встречи боинг отключил сигналы опознаваний и ушел своим курсом, вместо него их включил транспортник, который далее и вели как боинг диспетчеры.
в точке сброса и он отключил сигналы опознавания, именно его метку после этого и оценили как истребитель украинский, как боинг он пропал с радаров.
ну как то так...
Проще сбить самолет, чет такую чехарду затевать..нафига такие сложности?
Тут играет всем известная музыка и малдер говорит: истина где-то там