Упал Боинг 777

  • Автор темы шшшшш
  • Дата начала
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
кароч буржуи забили на боинг... в новостях о нем почти не говорят.
Так он сыграл свою роль. Мир против Путина, санкциями Россию завалили. Теперь уже неинтересно.
 
Д

Даллас

Guest
Ага, гулять так гулять, что мелочиться-то.


http://www.proza.ru/2008/07/28/532

стоит почитать, чтоб не выдавать подобные перлы.
Ворчун, ты конечно молодец, свои идеи отстаиваешь. Но палку то не перегибай - Россия по мировым запасам урана на 3 месте. И то, что потребление урана происходит за счет иностранных поставок, говорит о том, что свой берегут на будущее.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ворчун, ты конечно молодец, свои идеи отстаиваешь. Но палку то не перегибай - Россия по мировым запасам урана на 3 месте. И то, что потребление урана происходит за счет иностранных поставок, говорит о том, что свой берегут на будущее.

а Казахстан на 2-м) так что Австралия может и дальше кенгуру выращивать.
Вообще РФ такая интересная страна что в ней есть всё для жизни, даже более чем. Хотя Ворчунам как обычно не хватает сникерсов и пепсиколы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
И то, что потребление урана происходит за счет иностранных поставок, говорит о том, что свой берегут на будущее.
Угу, достаточно обратить внимание, что США имея свои запасы нефти - активно ее покупают у других стран.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ворчун, ты конечно молодец, свои идеи отстаиваешь. Но палку то не перегибай - Россия по мировым запасам урана на 3 месте. И то, что потребление урана происходит за счет иностранных поставок, говорит о том, что свой берегут на будущее.

Ну, конечно, что же ещё остаётся.
Я вот только не понимаю, где я перегибаю палку. По моему этот факт аналитиками уже давно трактуется как государственная измена, что не мешало "патриотам" в правительстве до прошлого года осуществлять поставки в США. У меня это просто в голове не укладывается. В рупор кричать одно, а в тихую делать другое. Нормально чЁ.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
есть мнение...

Наиболее проработанная и подробно описанная версия, в которой автор на основе большого количества доказательств приходит к выводу, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета.
Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники http://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY. Довод у него железный — сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.
А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Google (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777


Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го)
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?
Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 — до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Пассажиры умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».

На фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. В авиации Боинг 777 гигант не из последних — у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет.
Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малайзийского Боинга 777.

Можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777?

А не с Боинга 737

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, ИСЧЕЗ.

Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.
А вот как это место фюзеляжа выглядит на месте крушения

Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.
Еще на фото видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines»! Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото.

Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
есть мнение...

Наиболее проработанная и подробно описанная версия, в которой автор на основе большого количества доказательств приходит к выводу, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета.
Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники http://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY. Довод у него железный — сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.
А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Google (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777


Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го)
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?
Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 — до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Пассажиры умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».

На фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. В авиации Боинг 777 гигант не из последних — у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет.
Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малайзийского Боинга 777.

Можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777?

А не с Боинга 737

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, ИСЧЕЗ.

Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.
А вот как это место фюзеляжа выглядит на месте крушения

Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.
Еще на фото видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines»! Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото.

Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.

Дочитал до сопоставление размеров двигателей. На фотке - двигатель, вид сзади. Т.е. - это турбина, она значительно меньше диаметра компрессора на который ссылается автор. Дальше даже читать не стал.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Мне кажется, что пару раз этот материал уже был здесь.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Чувак рассматривает все версии. Довольно интересно.
http://isrtm.ru/post/96
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Некоторые подробности и фотки с места крушения.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
а гдет читала, что отчёт в сентябре должен быть (возможно будет)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 100
Реакции
2 425
Баллы
113
Кстати, на счёт бескровных трупов.
Вот ещё одна трагедия (польский самолёт).
Тела очень похожи.
http://oppps.ru/fotografii-zhertv-aviakatastrofy-pod-smolenskom.html

Вот когда ранения тяжёлыми высокоскоростными осколками - крови в разы больше.
 
Верх Низ