Упал Боинг 777

  • Автор темы шшшшш
  • Дата начала
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 815
Реакции
635
Баллы
113
Приведенная кина, судя по качеству картинки, довольно древняя. Т.е. даже на той технической базе вполне ничо так по радио самолет управлялся. Так чего же сейчас то? Беспилотники летают, а в боинг нельзя приборчик с мозгами и радиоканалом встроить?
после полета и посадки Бурана говорить о невозможности автоматического управления самолетом как-то некорректно. Дорого, потенциально опасно и т.д., но не невозможно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 100
Реакции
2 425
Баллы
113
после полета и посадки Бурана говорить о невозможности автоматического управления самолетом как-то некорректно. Дорого, потенциально опасно и т.д., но не невозможно.
Сейчас это уже явно недорого. Просто с пассажирами боятся так летать.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 217
Реакции
70
Баллы
48
после полета и посадки Бурана говорить о невозможности автоматического управления самолетом как-то некорректно. Дорого, потенциально опасно и т.д., но не невозможно.

Именно.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 217
Реакции
70
Баллы
48
Просто с пассажирами боятся так летать.

На эшелоне самолет летит на автопилоте. На посадку, при оборудовании аэропорта курсо-глиссадной системой, самолет идет на автопилоте. А страх полета просто притупляется привычкой или крепким ))
 
ssh1982

ssh1982

Участник
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
1 546
Реакции
0
Баллы
36
чево-чево!? а транспортникам требуется выкинуть груз перед взлётно-посадочной штоле?! бредяка.
шасси (тележки и гидравлика) выдерживают нагрузки в десятки раз превышающие массу самолёта, именно при толчке/ударе.
керосин на круге сжигают для предотвращения разливания и воспламенения керосина в случае разрушения крыла от искр и высокотемпературных элементов, которое в свою очередь препятствует эвакуации пассажиров.
Вы бы погуглили хотя бы прежде чем писать что-то
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Разведка США признала, что выводы о крушении Boeing на Украине сделала по сообщениям в интернете

Глава разведывательного управления Министерства обороны США Майкл Флинн заявил, что решающую роль в расследовании причин крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области Украины сыграли сообщения в интернете, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal. «Первые данные о том, кто сбил его, чем его сбили, когда и где он был сбит – всё это было получено из социальных сетей», - сказал Флинн.
Оригинал статьи
Куда смотрит IP? Как расходуются деньги честных налогоплательщика сша? Лапшу на уши вешают: спутники, высокие технологии, а оказывается провели интернет и всю информацию из ютьба и наших одноклассников берут.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
с чего они отломятся, если они несущая плоскость??
Ну да, несущая. Только подъемная сила давит снизу вверх, а сила тяготения сверху вниз. Может и не отломятся, но деформируются точно.
 
S

sergeynik

Новичок
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0

Куала-Лумпур: аналитики в США пришел к выводу, что Malaysia Airlines рейс MH17 был сбит воздух-воздух ракеты, и, что украинское правительство было что-то делать с ней.
Associated Press репортер Роберт Парри сказал, что “некоторые американские разведывательные источники пришел к выводу, что повстанцы, и Россия, скорее всего, не виноват и что она появится в украинских правительственных сил были виноваты”.
Отставной летчик Lufthansa Петр Haisenko также выдвинули теории с Парри и указал на вход и выход отверстия вокруг кабины.
“Вы можете видеть вход и выход отверстия. Края часть отверстия загибается внутрь. Эти небольшие отверстия, круглые и чистые, показывающий точки входа, скорее всего, что из 30-мм калибра снаряда.
“В края другие, более крупные и слегка потертые отверстия выхода, посмотреть клочья металла указывая производства того же калибра снарядов. Более того, очевидно, что эти отверстия выхода внешнего слоя двойной усиленный алюминиевый структура измельченные или Бент - внешне.”
Он сделал вывод, что для того, чтобы иметь некоторые из этих отверстий изнашивать внутренне, и другие изнашивать внешне, что там было, второй Боец обстрел кабины от самолета в правый борт. Это принципиально, так как нет поверхности-выстрелил ракетой (или шрапнель) наезд авиалайнер мог, возможно, пробивки отверстий в кабину с обеих сторон плоскости.
“Это должны были градом пуль с обеих сторон, что принес плоскости вниз. Это Haisenko главное открытие. Вы не можете иметь снаряды идут в обоих направлениях - в левой стороне панели фюзеляжа с обеих правой и левой стороны - если они идут на панель от разных направлениях.
“Никто до Haisenko заметил, что снаряды были скопированы через то, что панели с обеих ее левой стороны и правой стороны. Это то, что исключает любой площадке стреляли ракеты,” Парри, - сказал он.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Кличко переводил?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Не смогу помочь, ибо читал эти вещи (и многие другие) в учебниках для пилотов, когда дневалил на службе в учкорпусе. Инета тогда еще не было в СССР.

что же тогда с русланом или мрией происходит?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
что же тогда с русланом или мрией происходит?
Видимо, то же самое. Во всяком случае, посадочный вес всегда меньше взлетного. И если горючка по каким-то причинам (аварийное возвращение на аэродром взлета) не сожжена, то ходят по кругу, сжигая баки. "Под завязку" наши самолеты заправляли только когда они шли на максимальную дальность (вроде это называлось "на радиус").
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
есть закрылки, предкрылки, механизация крыла и прочие способствующие фактор к увеличению/уменьшению подъемной силы. количество залитого в баки керосина никоим образом не сказывается на жесткость и прочность крыла. там нервюры стоят.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
там нервюры стоят.
смешно, да. Нервюры в основном профиль задают, а силовые элементы - лонжероны и стрингеры.
количество залитого в баки керосина никоим образом не сказывается на жесткость и прочность крыла
Не сказывается. Зато очень-преочень сильно сказывается на нагрузке. Например, при посадке, при касании колесами шасси полосы вертикальная скорость на фюзеляже компенсируется стойками, а на крыльях чем? по законам физики выше скорость - выше масса. На те же самые силовые элементы бОльшая нагрузка. Неужели непонятно?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
«Участники международной технической комиссии, специалисты из Голландии, Малайзии, Австралии, США, Украины, России и других стран, около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве, — пояснил эксперт. — Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности». Экспертам, по словам собеседника «Ъ», в итоге надоело участие в ежедневных, но, по сути, лишенных предмета обсуждения совещаниях, и многие из них запросились домой. Вчера, наконец, было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии — в связи с завершением «первого этапа поисков». Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу поисков, руководство комиссии не уточнило, отметив лишь, что установленный правилами ICAO месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать

Российский специалист полагает, что его коллеги из комиссии, преимущественно гражданские эксперты, напрасно сделали основную ставку на расшифровку бортовых самописцев Boeing, которая дала не слишком много информации. Во всяком случае, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию. Дело в том, что из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая даже незначительные повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди, даже не задетые осколками, мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы.

По мнению эксперта, речевой самописец теоретически может указать на ракетный обстрел — например, черный ящик Ту-154 авиакомпании «Сибирь», сбитого украинской ракетой С-200 над Черным морем в 2001 году, зафиксировал последний крик пилота «Куда попало?». Но этот случай — исключение из правила: украинская С-200 взорвалась сверху и сзади лайнера, примерно в 15 метрах от него, разгерметизация и разрушение, таким образом, начались с хвостовой части, поэтому пилот и успел крикнуть.

Малоперспективной, по мнению собеседника «Ъ», была и попытка его зарубежных коллег обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК «Бук» в телах погибших пассажиров. Расследуя трагедию 2001 года, комиссия установила, что из нескольких тысяч стальных шариков диаметром 6 мм, составляющих боевую часть ракеты С-200, в Ту-154 попали около 400. При этом из трупов и обшивки самолета удалось извлечь всего восемь поражающих элементов. Основная же масса шрапнели прошила самолет и людей насквозь.

Наконец, бесполезным занятием собеседник «Ъ» считает исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков Boeing. По его мнению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники. Известны случаи, когда детали конструкции случайно или намеренно попадали под обстрел уже на земле. Так было, например, в Афганистане, когда боевики изрешетили из автоматов обломки Ми-8, упавшего, как выяснилось, из-за ошибки пилота.

Опрошенный «Ъ» специалист считает, что наиболее важен для расследования был именно полевой этап: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777. Натурный макет не только покажет, что лайнер был поражен «ударным воздействием высокоскоростных компактных элементов» — шрапнелью. На выкладке будут видны траектория разлета осколков и так называемая плотность их потока, по которым можно будет рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета, а в конечном счете — и «тип средства поражения». Отметим, что именно выкладка помогла российским экспертам однозначно установить причину катастрофы Ту-154 над Черным морем. Кроме того, спектральный анализ краев пробоин, сохранившихся на алюминиевых обломках, показал, что повреждения были нанесены «высокоскоростными компактными объектами» — шрапнелью, летящей со скоростью 2500 метров в секунду, а не образовались в результате удара самолета о воду, происходившего при скорости около 100 метров в секунду.
http://news.mail.ru/incident/19133200/?frommail=1
 
Верх Низ