Z
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 413
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
змз 409 на Патриоте. 215 момента, на 2000 оборотов
чё т я не зметил выбора двигателей то.. на хантеры вот ещё ЗМЗ-5143.10 ставят дизельные, а на буханки выбора нет..Колесная формула 4 х 4
Количество мест 8
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1805
Полная масса, кг 2730
Грузоподьёмность, кг 925
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16
чё т я не зметил выбора двигателей то.. на хантеры вот ещё ЗМЗ-5143.10 ставят дизельные, а на буханки выбора нет..
ну я привёл пример агата, там выбора что то нету практически не какого...У двоих знакомых буханки, правда одна куплена в 11-м, а вторая в конце 12-го, на обеих 405-е стоят.
из опыта.КПП хорошая, как по техническим характеристикам так по качеству сборки? Она собирается где? А двиг я так понимаю, самый оптимальный. Да? Им все машины комплектуют или не все? На сколько с ним дороже машина?
Я ждал твоего поста про эргономику буханойдаКак человек, откатавший год на Буханке, точно взял бы полноприводного СОБОЛЯ ! Он НАМНОГО комфортнее во ВСЕХ отношениях ! И вместительнее, и приятнее для пассажиров, и более современный, и более ремонтоудобный. По проходимости буханке не уступит. Все зависит от водителя. На различных гоночно-покатушечных мероприятиях Соболь показывает очень достойные результаты. Уж точно не хуже чем буханка. а комфорта в нем на порядок выше !
Не будем смешить носки, ладно ?По проходимости буханке не уступит. Все зависит от водителя. На различных гоночно-покатушечных мероприятиях Соболь показывает очень достойные результаты. Уж точно не хуже чем буханка. а комфорта в нем на порядок выше !
Но что тут то не так?) Чур не хамить, ага?)Не будем смешить носки, ладно ?
[h=1]ГАЗ 27527, УАЗ 39099. - КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ?[/h]
http://gorodauto.ru/tuning/5580-gaz-27527-uaz-39099-krossovki-ili-sapogi.html
Сравнительный тест 2003го года. С того времени некоторые недочеты соболя были исправлены( новый салон и панель, штатная блокировка заднего моста, дизель вместо 406го).
Одна из основных причин, почему соболь уступил уазику, это двигатель, который не мог провернуть колеса в тяжелой грязи.Более чем хорошо всё описано. Не надо равнять проходимость всяких соболей, нив и прочих нечистей к уазику.
Поздно тему увидел. интересно посмотреть, если честно, как рассуждают люди, не ездившие продолжительное время ни на том ни на другом, а советовать горазды )))Я ждал твоего поста про эргономику буханойда
не будем. Купи себе стоковую буханку и посмотришь на её "проходимость". Подготовленные варианты в сравнение не берем. Не думал никогда, чё-й-то на соревнованиях никто практически на буханках то не выступает ? тогда как Соболь хоть и в раллийках, но светится постоянно. А все потому, что буханка это тупо фермерский передвижной чемоданчик, куда закинул все что надо и поплелся по грязной ДОРОГЕ. О скорости и удовольствии речи нет вообще.Не будем смешить носки, ладно ?
а на буханке это малореально... либо серьезно подготавливать надо будет, иначе после 100 км. по пашне позвоночник из штанов вытряхивать придется ))нахрена топикстартеру в его целях буханка? Он что, каждый день по 100 км по пашне собирается ездить?
+ мильонс уазиками ебу*ся гораздо чаще
еще раз повторюсь: на 90% всё зависит от Водителя ! даже на Том движке можно было пройти наверняка... просто видимо редактору Буханка больше нравилась... или может ульяновцы больше заплатили за статью.Одна из основных причин, почему соболь уступил уазику, это двигатель, который не мог провернуть колеса в тяжелой грязи.
Сейчас на соболе дизель с 300Нм момента.
Чувак, я на стоковой буханке проездил больше 10-ти лет, не надо мне рассказывать о её проходимости, ок ?Купи себе стоковую буханку и посмотришь на её "проходимость".
За 10 лет моего уазоопыта Буханка вставала на ремонт раза 3-4, не больше. Оправдывать рукожопость наездника недостатками машины можно только читателям того самого журнала, когда водятел криворук, ему и х..й стеклянный доверить страшно, не то что машину.для покатушек и разовых выездов на охоту/рыбалку буханка еще как-то подходит, когда покатался, неделю чинишь...
Обрати внимание на газельки фиолетового цветаКстати, не маловажный фактор ! видел на днях новый уазик на СТО... красят их сейчас видимо вообще без грунта либо на транспортировочный грунт...
сочувствую что целых 10 лет мучаться пришлось...я год всего вытерпел эту кривую посадку за рулем, переносы ног с педали на педаль "через уши" и полное отсутствие даже элементарного комфорта.Чувак, я на стоковой буханке проездил больше 10-ти лет, не надо мне рассказывать о её проходимости, ок ?
за 10 лет пробега 1000 км. что ли всего намотал ? ))) Новые Уазики при работе только по городу/области и те каждые 2-3 месяца ремонтируются, не то что при бездорожном использовании ))))За 10 лет моего уазоопыта Буханка вставала на ремонт раза 3-4, не больше.
эт точно. или у Чернышова проконсультироваться - он на полноприводном соболе больше 150 000 намотал... и по трассам и по бездорожным соревнованиям. С его слов - отличнейший вариант.Осталось ещё апокалипсису300 появиться и поделиться опытом
Повторю еще раз - "Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая" (c)за 10 лет пробега 1000 км. что ли всего намотал ? ))) Новые Уазики при работе только по городу/области и те каждые 2-3 месяца ремонтируются, не то что при бездорожном использовании ))))
Это очевидно. Когда Буханка двигается вперед, а ноги у меня, при её высоте, почти по колено в воде это отличная проходимость. А завязший и утонувший, ехавший вслед за мной Ниссан Терано - вполне достаточное тому подтверждение.И, Видимо, у нас с тобой разные представления о Проходимости ))))