Уаз 452 vs Соболь 4х4 - помогите в выборе

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
змз 409 на Патриоте. 215 момента, на 2000 оборотов
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 8
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1805
Полная масса, кг 2730
Грузоподьёмность, кг 925
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16
чё т я не зметил выбора двигателей то.. на хантеры вот ещё ЗМЗ-5143.10 ставят дизельные, а на буханки выбора нет..
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
чё т я не зметил выбора двигателей то.. на хантеры вот ещё ЗМЗ-5143.10 ставят дизельные, а на буханки выбора нет..

У двоих знакомых буханки, правда одна куплена в 11-м, а вторая в конце 12-го, на обеих 405-е стоят.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
У двоих знакомых буханки, правда одна куплена в 11-м, а вторая в конце 12-го, на обеих 405-е стоят.
ну я привёл пример агата, там выбора что то нету практически не какого...
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
КПП хорошая, как по техническим характеристикам так по качеству сборки? Она собирается где? А двиг я так понимаю, самый оптимальный. Да? Им все машины комплектуют или не все? На сколько с ним дороже машина?
из опыта.
как было написано чуть выше кпп корейская.ломается не часто но ремонт дорогой.причем как обычно не бывает на них запчастей.видимо дефицит из-за спроса,либо поставки официалам(а добыть думаю можно только у них)нерегулярны.
года полтора назад у нас на сто простоял месяца полтора патрик с такой коробкой.в итоге из за отсутствия запчастей заменили кпп.стоимость порядка 70-80 т.р.
выводы сами делайте.
кстати пробег у него был по моему чуть за 30 тыс.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Как человек, откатавший год на Буханке, точно взял бы полноприводного СОБОЛЯ ! Он НАМНОГО комфортнее во ВСЕХ отношениях ! И вместительнее, и приятнее для пассажиров, и более современный, и более ремонтоудобный. По проходимости буханке не уступит. Все зависит от водителя. На различных гоночно-покатушечных мероприятиях Соболь показывает очень достойные результаты. Уж точно не хуже чем буханка. а комфорта в нем на порядок выше !
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Как человек, откатавший год на Буханке, точно взял бы полноприводного СОБОЛЯ ! Он НАМНОГО комфортнее во ВСЕХ отношениях ! И вместительнее, и приятнее для пассажиров, и более современный, и более ремонтоудобный. По проходимости буханке не уступит. Все зависит от водителя. На различных гоночно-покатушечных мероприятиях Соболь показывает очень достойные результаты. Уж точно не хуже чем буханка. а комфорта в нем на порядок выше !
Я ждал твоего поста про эргономику буханойда :)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
По проходимости буханке не уступит. Все зависит от водителя. На различных гоночно-покатушечных мероприятиях Соболь показывает очень достойные результаты. Уж точно не хуже чем буханка. а комфорта в нем на порядок выше !
Не будем смешить носки, ладно ?
 
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
за соболь однозначно!!на работе 5 уазиков фермеров и соболей несколько,условия эксплуатации одинаковые т.е 80 процентов лес/поле и 20 асфальт но с уазиками ебу*ся гораздо чаще!!!да и комфорт тоже у уаза отсутствует напрочь..
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Большая проходимость буханки относительно соболя действительно под вопросом, хотя все же некоторое рациональное зерно в этом утверждении есть. Дело в другом - нахрена топикстартеру в его целях буханка? Он что, каждый день по 100 км по пашне собирается ездить?
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
[h=1]ГАЗ 27527, УАЗ 39099. - КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ?[/h]

http://gorodauto.ru/tuning/5580-gaz-27527-uaz-39099-krossovki-ili-sapogi.html


Сравнительный тест 2003го года. С того времени некоторые недочеты соболя были исправлены( новый салон и панель, штатная блокировка заднего моста, дизель вместо 406го).
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
[h=1]ГАЗ 27527, УАЗ 39099. - КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ?[/h]

http://gorodauto.ru/tuning/5580-gaz-27527-uaz-39099-krossovki-ili-sapogi.html


Сравнительный тест 2003го года. С того времени некоторые недочеты соболя были исправлены( новый салон и панель, штатная блокировка заднего моста, дизель вместо 406го).

Более чем хорошо всё описано. Не надо равнять проходимость всяких соболей, нив и прочих нечистей к уазику.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Более чем хорошо всё описано. Не надо равнять проходимость всяких соболей, нив и прочих нечистей к уазику.
Одна из основных причин, почему соболь уступил уазику, это двигатель, который не мог провернуть колеса в тяжелой грязи.
Сейчас на соболе дизель с 300Нм момента.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Я ждал твоего поста про эргономику буханойда
Поздно тему увидел. интересно посмотреть, если честно, как рассуждают люди, не ездившие продолжительное время ни на том ни на другом, а советовать горазды )))

Не будем смешить носки, ладно ?
не будем. Купи себе стоковую буханку и посмотришь на её "проходимость". Подготовленные варианты в сравнение не берем. Не думал никогда, чё-й-то на соревнованиях никто практически на буханках то не выступает ? тогда как Соболь хоть и в раллийках, но светится постоянно. А все потому, что буханка это тупо фермерский передвижной чемоданчик, куда закинул все что надо и поплелся по грязной ДОРОГЕ. О скорости и удовольствии речи нет вообще.

нахрена топикстартеру в его целях буханка? Он что, каждый день по 100 км по пашне собирается ездить?
а на буханке это малореально... либо серьезно подготавливать надо будет, иначе после 100 км. по пашне позвоночник из штанов вытряхивать придется ))

с уазиками ебу*ся гораздо чаще
+ мильон

для покатушек и разовых выездов на охоту/рыбалку буханка еще как-то подходит, когда покатался, неделю чинишь... а если надо постоянно ездить на ней, то не стОит даже думать о ней.

Одна из основных причин, почему соболь уступил уазику, это двигатель, который не мог провернуть колеса в тяжелой грязи.
Сейчас на соболе дизель с 300Нм момента.
еще раз повторюсь: на 90% всё зависит от Водителя ! даже на Том движке можно было пройти наверняка... просто видимо редактору Буханка больше нравилась... или может ульяновцы больше заплатили за статью.

Я бы однозначно выбрал Дизельный Соболь на хорошей резине с блокировками.

Кстати, не маловажный фактор ! видел на днях новый уазик на СТО... красят их сейчас видимо вообще без грунта либо на транспортировочный грунт... дело в том, что машине всего месяц (!) отроду, а краска во МНОГИХ местах уже шелушится и кузов Цветёт ! на Соболях такого пока не наблюдается. Лично я долго не мог поверить, что машина месяц как из салона... думал ей лет 5 уже.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Купи себе стоковую буханку и посмотришь на её "проходимость".
Чувак, я на стоковой буханке проездил больше 10-ти лет, не надо мне рассказывать о её проходимости, ок ?
для покатушек и разовых выездов на охоту/рыбалку буханка еще как-то подходит, когда покатался, неделю чинишь...
За 10 лет моего уазоопыта Буханка вставала на ремонт раза 3-4, не больше. Оправдывать рукожопость наездника недостатками машины можно только читателям того самого журнала, когда водятел криворук, ему и х..й стеклянный доверить страшно, не то что машину.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Осталось ещё апокалипсису300 появиться и поделиться опытом :)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Кстати, не маловажный фактор ! видел на днях новый уазик на СТО... красят их сейчас видимо вообще без грунта либо на транспортировочный грунт...
Обрати внимание на газельки фиолетового цвета :D

В защиту газелям могу сказать что эти машины на многих предприятиях, как например белая долина, эксплуатируются достаточно активно, и, конечно же, не без поломок, но бегают достаточно долго.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Чувак, я на стоковой буханке проездил больше 10-ти лет, не надо мне рассказывать о её проходимости, ок ?
сочувствую что целых 10 лет мучаться пришлось...я год всего вытерпел эту кривую посадку за рулем, переносы ног с педали на педаль "через уши" и полное отсутствие даже элементарного комфорта.
И, Видимо, у нас с тобой разные представления о Проходимости ))))

За 10 лет моего уазоопыта Буханка вставала на ремонт раза 3-4, не больше.
за 10 лет пробега 1000 км. что ли всего намотал ? ))) Новые Уазики при работе только по городу/области и те каждые 2-3 месяца ремонтируются, не то что при бездорожном использовании ))))

Осталось ещё апокалипсису300 появиться и поделиться опытом
эт точно. или у Чернышова проконсультироваться - он на полноприводном соболе больше 150 000 намотал... и по трассам и по бездорожным соревнованиям. С его слов - отличнейший вариант.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
за 10 лет пробега 1000 км. что ли всего намотал ? ))) Новые Уазики при работе только по городу/области и те каждые 2-3 месяца ремонтируются, не то что при бездорожном использовании ))))
Повторю еще раз - "Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая" (c) ;)
И, Видимо, у нас с тобой разные представления о Проходимости ))))
Это очевидно. Когда Буханка двигается вперед, а ноги у меня, при её высоте, почти по колено в воде это отличная проходимость. А завязший и утонувший, ехавший вслед за мной Ниссан Терано - вполне достаточное тому подтверждение.
 
Верх Низ