Уаз 452 vs Соболь 4х4 - помогите в выборе

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Тогда только буханка, как это не прискорбно... Шутка, вполне авто, что от неё требуется, она выдаст, а остальное; её целостность и пригодность к дальнейшей эксплуатации больше зависит от наездника. У меня на прошлой работе буханка по полям и бездорожью прошла порядка 280 тысяч, это при условии что асфальт она видела процентов 10 из своей жизни. Нет, не буду говорить что она совсем не ломалась, мелочи иногда переходящие в немного крупный ремонт. Но чтоб встала, такого небыло, назад всегда довезёт. А там малясь нужно полазить, подтянуть, подкрутить, шприцануть.

Забыл написать, движка кушала уже масло, но заводилась в любой мороз, стоя в открытом поле. Ремонта на тот пробег двигатель не видел. Там скорее можно подсчитать сколко раз ему стартер меняли и помп заменили.

Согласен. От водителя зависит многое. Будем стараться сажать за руль нормального человека.

Опять же в прошлой фирме - после капиталки на Газель посадила человечка. Сказали - жвиг больше 2500 не крутить, скорость не больше 80, следи за маслом. Съездили в Пензу и обратно в Саратов. Потом опять понадобилось опять ехать в Пензу. На выезде от Саратова машина встала - заглохла и давления масла нет. Погнали на станцию - масла почти нет, задиры на поршневой... Машина прошла 250 км и опять капиталка...

Надир Абзи, могу тебе рассказать о 30 тысячах пробега на полноприводной газели. передний мост у них одинаковый, задний тоже насколько я знаю. в общем , что бы разговаривать нормально в ней на скоросте выше 80-90 приходится напрягать голос, постоянно дребезжат тяги рычагов, бесит просто писец как, жестко закрепить нельзя. раздатка пока не течёт, ну и славу всем богам, зато карданы коех там целых 3 бьют отлично. Очередное чудо мастеров Газ передний мост, гениАнально решение использовать крестовины газ 53 заместо поворотных кулаков, крестовины разбиваются где то за 20 тысяч, благо найти не сложно, вторая болезнь переднего моста, при реальном замесе в чаче срезает передни полуося, говорят металл *****, лечится заказам у токоря новых.. не проверял, купили новую в магазине, из наслышеного в скорой помощи говорят шлицы часто срезает что то же говорит об отличном металле, ещё огроооомный минус это радиус поворота 8.7 (!)метров против 6.7 у стандарта. двигатель лучше брать камминс, показывает пока с лучшей стороны себя, не переваривает плохой соляры, моментально попадаешь на новые форсунки (12тыщ штука х4 ), на выбор тебе предложат второй вариант мотора УМЗ 4216 всё тот же нижнераспредвальный 421 70х годов производства, с инжектором от 406 двигателя и громким словом евро3. течёт, стучит, пердит чихает. другие варианты за отдельную плату по спец заказы ( 405 либо крайслер) я бы выбрал крайслер. переплата за дизель примерно 100тысяч наших тугриков.
Кстати, на буханки нынче ставят 409 мотор что ей плюс дает в моём понятии

Ну дизельный это да, проблемный. Если объект в какой нибудь деревне(ближайший будет не в городе) и рядом нет нормальных фирменных заправок, это тяжко. Так что да, в приоритете бензиновый. 409 - это 2.7 литра который? Ездил на таком - не плохой так вроде.

Как это не прискорбно, но я голосую за буханку...

Очень даже хорошо)

Там РК фултайм с мехосевым диффом собственной разработки газ= гумно! Бухлобус с 409м- сказка, только берите с пятиступкой. Я сам владею уазом 469- главный плюс уазов, они всегда довозят до дома, потом может быть дохнут окончательно, но довозят!

Пятиступка китайская? Есть отзывы? Норм себя показывают? Проблем с зап.частями нет?
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
а пикап какой там L-200 или ренжер почему не взять?
если чего в кузов не лезет - можно прицеп зацепить
МТС по полям на L-200 гоняет с прицепом

Ну у них средства позволяют... За 800р я Уаз куплю и оборудование для работы...

бери уазик, не один соболь не проедет там где проидет уаз, для бездорожья на много выносливей уаз ,соболь если эксплуатировать каждый день по бездарожью не получится ,слабые они, не для пашни рвутся карданы, сцепление слабое ,долго не побуксуешь передний мост *****, вобщем соболь 4\4 не для сильной грязи снега

Спасибо)

Плюс за буханку - конструкция отработанная годами.Основной минус - требовательна к водителю. Наездники ей категорически не подходят, а заботливый и аккуратный водитель будет ездить на ней без проблем.

Ещё места там мало для водителя... У меня рост почти 2 метра, я там афигевал)

Взял бы Соболя. Он намного комфортней и удобней чем буханка, а так же безопасней при аварии. По грязи идет кстати лучше, чем полноприводная Газель.
Сейчас на них начали ставить штатну принудительную блокировку и хороший дизель кумминс. Крестовины нужно шприцивыть почаще тад 17.
Советую почитать на драйв2, там много отзывов, а на ютубе много роликов.
Вот обзорчик

Спасибо) Посмотрю)
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Вот эта фраза накладывает тень сомнения, что Вы вообще понимаете, о чем говорите.

Шприцивал на Волге и на Газеле, крестовины кардана и шкворни. За сто тысяч пробега, все было норм...просто почаще
Главное литолом чистым не шприцивать. Когда я только начинал знакомится в этими машинами, ездил на станцию, там пару раз набили литола, он закоксовался, потом меняли шкворни, потом опять литолом и опять через 15тысяч меняли.
Да полного привода у меня не было, но не думаю, что там другие крестовины...
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
409 - это 2.7 литра который? Ездил на таком - не плохой так вроде.
при покупки соболя в стандартной комплектации тебе дадут на выбор только два мотора 4216 умз и каменс исф 2.8.
409 ставят только на буханки и уазики
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
при покупки соболя в стандартной комплектации тебе дадут на выбор только два мотора 4216 умз и каменс исф 2.8.
409 ставят только на буханки и уазики

Я про буханку и говорю)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
вот с моторами сейчас у газа полный косяк - бензиновый варриант - полный провал. Ну кому пришло в голову ставить на современную машину 8миклапанник разработаный наверное в 50х годах кривожопыми идиотами, особенно учитывая что раньше ставили вполне себе неплохие змз 406 и 405, а так же существует прекрасный змз 409
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
вот с моторами сейчас у газа полный косяк - бензиновый варриант - полный провал. Ну кому пришло в голову ставить на современную машину 8миклапанник разработаный наверное в 50х годах кривожопыми идиотами, особенно учитывая что раньше ставили вполне себе неплохие змз 406 и 405, а так же существует прекрасный змз 409

406й для уаза не вариант, тяги на низах нет.
Для буханки 402 самое то и не важно когда он был разработан. Прост, тяговит, надежен. Только оборотов выше 3000 не любит. Можно считать его дизелем:)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
409 и пятиступка - это реально великолепный вариант.

Гнал как-то хантер с такой связкой из Питера в Саратов.
Долетел менее, чем за сутки 1900км.
По трассе он легко идет 120-130. Если тапку нажать, то кладет стрелку на 160.
 
6

64ruslan

Новичок
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
+1 на патре с 409 двиглом с включенным кондеем 150-160к/ч гонял.
 
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
Плюс за буханку - конструкция отработанная годами.Основной минус - требовательна к водителю. Наездники ей категорически не подходят, а заботливый и аккуратный водитель будет ездить на ней без проблем.
+1000
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
вот с моторами сейчас у газа полный косяк - бензиновый варриант - полный провал. Ну кому пришло в голову ставить на современную машину 8миклапанник разработаный наверное в 50х годах кривожопыми идиотами, особенно учитывая что раньше ставили вполне себе неплохие змз 406 и 405, а так же существует прекрасный змз 409
Изначально на завод ГАЗ моторы поставлял завод ЗМЗ, а на УАЗ соответственно - УМЗ.
Но однажды, на сколько я знаю,один жадный барыга (олигарх) купил ГАЗ (завод) и моторный завод УМЗ чтобы монополизировать поставки моторов УАЗу, а другой жадный барыга-владелец УАЗа в качестве мести подсуетился и купил завод ЗМЗ. В результате инженеры УАЗа были вынуждены колхозить ЗМЗ-моторы в УАЗики.(что имхо большой плюс для уазиков) а инженеры ГАЗа колхозят и по сей день убогие УМЗ-моторы в газели и соболи.

ИВЕКО - тоже никогда не был шедевром инженерной мысли и надежности.
Вон фольцвагон делает крафтер 4х4. Вот это аппарат! Причем фольцваген сам не изобретал велосипеда, а обратился в соответствующую фирму.
Но да понятно что не бюджетно конечно....
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
409 и пятиступка - это реально великолепный вариант.

Гнал как-то хантер с такой связкой из Питера в Саратов.
Долетел менее, чем за сутки 1900км.
По трассе он легко идет 120-130. Если тапку нажать, то кладет стрелку на 160.

На патриоте эта же китайская 5-ступка?
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Кстати ремонт этой кпп бывает очень дорогим. Некоторых подшипников от нее нет в продаже.
Другое дело, что ломается она редко и уж всяко лучше родной кпп.
Да еще, в этом году обещают запилить постоянный полный привод на Патриоте, путем установки импортной раздатки с диффом.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Кстати ремонт этой кпп бывает очень дорогим. Некоторых подшипников от нее нет в продаже.
Другое дело, что ломается она редко и уж всяко лучше родной кпп.
Да еще, в этом году обещают запилить постоянный полный привод на Патриоте, путем установки импортной раздатки с диффом.

ну если гарантия - то на цену ремонта первое время думаю будет пох, в случае поломки. Вот если она ломается редко - то в обще отлично.
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Кпп Dymos корейская. По поводу УМЗ 421- отличный двиг! Тяговитый и низкооборотистый- дизель практически.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
УМЗ 421- отличный двиг!
Это для уазоводов он отличный :) Кстати газели их раукомплектовывают и продают его отдельно с документами(УМЗ 4216). Козловоды разбирают их на ура :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
+1 для УАЗа он отличный, для ГАЗели совершенно ненужный.

На УАЗах им еще маховик утяжеляют в качестве тунинга.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Кпп Dymos корейская. По поводу УМЗ 421- отличный двиг! Тяговитый и низкооборотистый- дизель практически.

КПП хорошая, как по техническим характеристикам так по качеству сборки? Она собирается где? А двиг я так понимаю, самый оптимальный. Да? Им все машины комплектуют или не все? На сколько с ним дороже машина?
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
КПП хорошая, как по техническим характеристикам так по качеству сборки? Она собирается где? А двиг я так понимаю, самый оптимальный. Да? Им все машины комплектуют или не все? На сколько с ним дороже машина?

По коробке не скажу, не сталкивался. Движки ставят также ЗМЗ 405, но всё же он не для Уаза, с ним на бездорожье зарыться легко.
 
Верх Низ