Надир Абзи, могу тебе рассказать о 30 тысячах пробега на полноприводной газели. передний мост у них одинаковый, задний тоже насколько я знаю. в общем , что бы разговаривать нормально в ней на скоросте выше 80-90 приходится напрягать голос, постоянно дребезжат тяги рычагов, бесит просто писец как, жестко закрепить нельзя. раздатка пока не течёт, ну и славу всем богам, зато карданы коех там целых 3 бьют отлично. Очередное чудо мастеров Газ передний мост, гениАнально решение использовать крестовины газ 53 заместо поворотных кулаков, крестовины разбиваются где то за 20 тысяч, благо найти не сложно, вторая болезнь переднего моста, при реальном замесе в чаче срезает передни полуося, говорят металл *****, лечится заказам у токоря новых.. не проверял, купили новую в магазине, из наслышеного в скорой помощи говорят шлицы часто срезает что то же говорит об отличном металле, ещё огроооомный минус это радиус поворота 8.7 (!)метров против 6.7 у стандарта. двигатель лучше брать камминс, показывает пока с лучшей стороны себя, не переваривает плохой соляры, моментально попадаешь на новые форсунки (12тыщ штука х4 ), на выбор тебе предложат второй вариант мотора УМЗ 4216 всё тот же нижнераспредвальный 421 70х годов производства, с инжектором от 406 двигателя и громким словом евро3. течёт, стучит, пердит чихает. другие варианты за отдельную плату по спец заказы ( 405 либо крайслер) я бы выбрал крайслер. переплата за дизель примерно 100тысяч наших тугриков.
Кстати, на буханки нынче ставят 409 мотор что ей плюс дает в моём понятии