Уаз 452 vs Соболь 4х4 - помогите в выборе

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Тогда только буханка, как это не прискорбно... Шутка, вполне авто, что от неё требуется, она выдаст, а остальное; её целостность и пригодность к дальнейшей эксплуатации больше зависит от наездника. У меня на прошлой работе буханка по полям и бездорожью прошла порядка 280 тысяч, это при условии что асфальт она видела процентов 10 из своей жизни. Нет, не буду говорить что она совсем не ломалась, мелочи иногда переходящие в немного крупный ремонт. Но чтоб встала, такого небыло, назад всегда довезёт. А там малясь нужно полазить, подтянуть, подкрутить, шприцануть.

Забыл написать, движка кушала уже масло, но заводилась в любой мороз, стоя в открытом поле. Ремонта на тот пробег двигатель не видел. Там скорее можно подсчитать сколко раз ему стартер меняли и помп заменили.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Надир Абзи, могу тебе рассказать о 30 тысячах пробега на полноприводной газели. передний мост у них одинаковый, задний тоже насколько я знаю. в общем , что бы разговаривать нормально в ней на скоросте выше 80-90 приходится напрягать голос, постоянно дребезжат тяги рычагов, бесит просто писец как, жестко закрепить нельзя. раздатка пока не течёт, ну и славу всем богам, зато карданы коех там целых 3 бьют отлично. Очередное чудо мастеров Газ передний мост, гениАнально решение использовать крестовины газ 53 заместо поворотных кулаков, крестовины разбиваются где то за 20 тысяч, благо найти не сложно, вторая болезнь переднего моста, при реальном замесе в чаче срезает передни полуося, говорят металл *****, лечится заказам у токоря новых.. не проверял, купили новую в магазине, из наслышеного в скорой помощи говорят шлицы часто срезает что то же говорит об отличном металле, ещё огроооомный минус это радиус поворота 8.7 (!)метров против 6.7 у стандарта. двигатель лучше брать камминс, показывает пока с лучшей стороны себя, не переваривает плохой соляры, моментально попадаешь на новые форсунки (12тыщ штука х4 ), на выбор тебе предложат второй вариант мотора УМЗ 4216 всё тот же нижнераспредвальный 421 70х годов производства, с инжектором от 406 двигателя и громким словом евро3. течёт, стучит, пердит чихает. другие варианты за отдельную плату по спец заказы ( 405 либо крайслер) я бы выбрал крайслер. переплата за дизель примерно 100тысяч наших тугриков.
Кстати, на буханки нынче ставят 409 мотор что ей плюс дает в моём понятии
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Как это не прискорбно, но я голосую за буханку...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
931
Баллы
113
SID, а на газели(соболе) стоит раздатка от уазика?
Почему она гудит? проезжает мимо газель 4х4 гул слышно шо пипец, будто без масла.
УАЗики, нет такого. В чем косяк?
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Там РК фултайм с мехосевым диффом собственной разработки газ= гумно! Бухлобус с 409м- сказка, только берите с пятиступкой. Я сам владею уазом 469- главный плюс уазов, они всегда довозят до дома, потом может быть дохнут окончательно, но довозят!
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
а лапландеров - единицы.
У нас они просто крайне редкие. И выпускали их меньше. А в России ещё на прото распилили на мосты.
З.Ы. Уаз пикап тоже кстати круто, но сильно меньше.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
а пикап какой там L-200 или ренжер почему не взять?
если чего в кузов не лезет - можно прицеп зацепить
МТС по полям на L-200 гоняет с прицепом
 
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
бери уазик, не один соболь не проедет там где проидет уаз, для бездорожья на много выносливей уаз ,соболь если эксплуатировать каждый день по бездарожью не получится ,слабые они, не для пашни рвутся карданы, сцепление слабое ,долго не побуксуешь передний мост *****, вобщем соболь 4\4 не для сильной грязи снега
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Взял бы Соболя. Он намного комфортней и удобней чем буханка, а так же безопасней при аварии. По грязи идет кстати лучше, чем полноприводная Газель.
Сейчас на них начали ставить штатну принудительную блокировку и хороший дизель кумминс. Крестовины нужно шприцивыть почаще тад 17.
Советую почитать на драйв2, там много отзывов, а на ютубе много роликов.
Вот обзорчик
 
6

64ruslan

Новичок
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
разок присутствовал при ремонте переднего моста полноприводной газели, мастера сказали лучше 10 мостов Патриота сделают нежели один газелевский.
сам езжу на патриоте пикап доволен всем (хоть и пришлось делать кое какие доработки).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 561
Баллы
113
а пикап какой там L-200 или ренжер почему не взять?
если чего в кузов не лезет - можно прицеп зацепить
МТС по полям на L-200 гоняет с прицепом
По цене трёх уазиков и с сомнительным ремонтом в поле? Так бизнес не делается. МТС богатая конторка. Они и починить быстро могут или просто тупо заменить исправным авто.
И как в пикапе ночевать...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Плюс за буханку - конструкция отработанная годами.Основной минус - требовательна к водителю. Наездники ей категорически не подходят, а заботливый и аккуратный водитель будет ездить на ней без проблем.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Взял бы Соболя. Он намного комфортней и удобней чем буханка, а так же безопасней при аварии. По грязи идет кстати лучше, чем полноприводная Газель.
Сейчас на них начали ставить штатну принудительную блокировку и хороший дизель кумминс. Крестовины нужно шприцивыть почаще тад 17.
Советую почитать на драйв2, там много отзывов, а на ютубе много роликов.
Вот обзорчик
Вот эта фраза накладывает тень сомнения, что Вы вообще понимаете, о чем говорите.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Щас л-200 стоит новый от 809 тыщ- вариант. По тех карте шкворня, крестовины шприцуют консистентной смазкой- солидол, литол и тд...
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
В принципе ЗАЗ рекомендует шприцевать крестовины приводов (крестовины карданов уаз) транссмисионным малом. Я заливаю в ПК тад-17 с литолом 2:1 и не шприцую шкворня, но это кто как хочет.
 
Верх Низ