Н
Надир Абзи
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщения
- 5 596
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Собственно встал вопрос в выборе рабочей лошадки, которой придется ездить по бездорожью, возить оборудование(не меньше 100-150 кг), и 4 людей примерно.
В эксплуатации в прошлой фирме был новый Уазик и конечно оставил не лучшие воспоминания, ибо к 2 тысячам уже поторчали на гарантийном ремонте - началось с пропавшего на 300 км пробега сцепление(прокачали на месте, естественно на сервис не проехали), но потом загорелась проводка(во время заглушили авто и потушили, ни каких доп.приборов не устанавливалось на авто), умерший гур(который кстати пришлось покупать за свой счет - у них такой запчасти не было, а эксплуатация со сломанным узлом привела бы к слету с гарантии, пришлось купить и ждать когда им по заказу придёт, что бы забрать и продать кому нибудь. В итоге продали на 2 т.р. дешевле толи в магазин толи на рынок торгашу), сопливящие мосты, коробка, и ещё много весёлых моментов. Добил момент с умершим сцеплением - приехали на гарантию(конченые уроды там конечно работают да и машину погнал один вялый товарищ). В общем они сказали что сцепление ушатали мы сами и по гарантии менять не будут. При чем сделали вывод такой без особого осмотра. Поехали что называется в "гаражи", к своим, вскрыли - половина сцепления регулируемое, половина нет - в общем на лицо брак заводской сборки. Ну уже было поздно что либо доказывать заменили сами.
Но даже после этого больше склоняюсь к "буханке", ибо мне кажется под наши критерии он подходит больше чем Соболь. Или я ошибаюсь?
Ещё интересует информация от знающих людей - звонил в салон что бы узнать по чём сейчас буханка и мне сказали что на УАЗ сейчас ставят новые коробки, 5 ступенчатые(наконец то! лично мне кажется когда по трассе едешь, 5 не хватало, что бы 90-100 идти не в таком адском шуме), но они китайского производства. Как коробка себя показывает? Не ломается ли часто? Или лучше взять с проверенной 4 ступкой? Просто машина должна будет использоваться каждый день и простои на ремонте не нужны ни как.
В общем надеюсь на ваши подсказки и советы.
В эксплуатации в прошлой фирме был новый Уазик и конечно оставил не лучшие воспоминания, ибо к 2 тысячам уже поторчали на гарантийном ремонте - началось с пропавшего на 300 км пробега сцепление(прокачали на месте, естественно на сервис не проехали), но потом загорелась проводка(во время заглушили авто и потушили, ни каких доп.приборов не устанавливалось на авто), умерший гур(который кстати пришлось покупать за свой счет - у них такой запчасти не было, а эксплуатация со сломанным узлом привела бы к слету с гарантии, пришлось купить и ждать когда им по заказу придёт, что бы забрать и продать кому нибудь. В итоге продали на 2 т.р. дешевле толи в магазин толи на рынок торгашу), сопливящие мосты, коробка, и ещё много весёлых моментов. Добил момент с умершим сцеплением - приехали на гарантию(конченые уроды там конечно работают да и машину погнал один вялый товарищ). В общем они сказали что сцепление ушатали мы сами и по гарантии менять не будут. При чем сделали вывод такой без особого осмотра. Поехали что называется в "гаражи", к своим, вскрыли - половина сцепления регулируемое, половина нет - в общем на лицо брак заводской сборки. Ну уже было поздно что либо доказывать заменили сами.
Но даже после этого больше склоняюсь к "буханке", ибо мне кажется под наши критерии он подходит больше чем Соболь. Или я ошибаюсь?
Ещё интересует информация от знающих людей - звонил в салон что бы узнать по чём сейчас буханка и мне сказали что на УАЗ сейчас ставят новые коробки, 5 ступенчатые(наконец то! лично мне кажется когда по трассе едешь, 5 не хватало, что бы 90-100 идти не в таком адском шуме), но они китайского производства. Как коробка себя показывает? Не ломается ли часто? Или лучше взять с проверенной 4 ступкой? Просто машина должна будет использоваться каждый день и простои на ремонте не нужны ни как.
В общем надеюсь на ваши подсказки и советы.