Уаз 452 vs Соболь 4х4 - помогите в выборе

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Собственно встал вопрос в выборе рабочей лошадки, которой придется ездить по бездорожью, возить оборудование(не меньше 100-150 кг), и 4 людей примерно.

В эксплуатации в прошлой фирме был новый Уазик и конечно оставил не лучшие воспоминания, ибо к 2 тысячам уже поторчали на гарантийном ремонте - началось с пропавшего на 300 км пробега сцепление(прокачали на месте, естественно на сервис не проехали), но потом загорелась проводка(во время заглушили авто и потушили, ни каких доп.приборов не устанавливалось на авто), умерший гур(который кстати пришлось покупать за свой счет - у них такой запчасти не было, а эксплуатация со сломанным узлом привела бы к слету с гарантии, пришлось купить и ждать когда им по заказу придёт, что бы забрать и продать кому нибудь. В итоге продали на 2 т.р. дешевле толи в магазин толи на рынок торгашу), сопливящие мосты, коробка, и ещё много весёлых моментов. Добил момент с умершим сцеплением - приехали на гарантию(конченые уроды там конечно работают да и машину погнал один вялый товарищ). В общем они сказали что сцепление ушатали мы сами и по гарантии менять не будут. При чем сделали вывод такой без особого осмотра. Поехали что называется в "гаражи", к своим, вскрыли - половина сцепления регулируемое, половина нет - в общем на лицо брак заводской сборки. Ну уже было поздно что либо доказывать заменили сами.

Но даже после этого больше склоняюсь к "буханке", ибо мне кажется под наши критерии он подходит больше чем Соболь. Или я ошибаюсь?

Ещё интересует информация от знающих людей - звонил в салон что бы узнать по чём сейчас буханка и мне сказали что на УАЗ сейчас ставят новые коробки, 5 ступенчатые(наконец то! лично мне кажется когда по трассе едешь, 5 не хватало, что бы 90-100 идти не в таком адском шуме), но они китайского производства. Как коробка себя показывает? Не ломается ли часто? Или лучше взять с проверенной 4 ступкой? Просто машина должна будет использоваться каждый день и простои на ремонте не нужны ни как.

В общем надеюсь на ваши подсказки и советы.
 
B

basilios

Guest
А соболя-то сейчас вроде сразу с нормальной блокировкой. Да и описание соболя с шелкового пути впечатлило.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Собственно встал вопрос в выборе рабочей лошадки, которой придется ездить по бездорожью, возить оборудование(не меньше 100-150 кг), и 4 людей примерно.
Соболь будет по комфортней, но менее проходимый, с другой стороны - чем круче джип, тем дальше за трактором. За эксплуатацию не скажу - не знаю как соболя себя ведут, на старой работе 5 УАЗов особых проблем не доставляли, может вам "удачный" экземпляр достался.
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
На работе есть газель 4х4 новая- зло! Дикий вой раздатки, в переднем мосту вместо шрусов карданы. Короче только бухлобус берите, а лучше ивеко щас замечательные микроавтобусы полноприводные делают, вот только цена...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
А ивеко не развалятся при таких условиях?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Crew, почему должна развалиться полноприводная иномарка? вот газель - ясно дело будет постоянно что-то отпадать, и уазик туда же
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Crew, почему должна развалиться полноприводная иномарка? вот газель - ясно дело будет постоянно что-то отпадать, и уазик туда же

Если по одинаковым условиям конкретного бездорожья гонять уазик и иномарку, вторая развалится быстрее и простаивать на ремонте будет дольше.
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
У нас на работе ивеки теперь вместо уазов камазов и всего остального. От микроавтобусов до вариантов типа военного камаза и самосвалов. Пока проблем никаких, а главное место водятела в подогревом и массажем)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Если по одинаковым условиям конкретного бездорожья гонять уазик и иномарку, вторая развалится быстрее и простаивать на ремонте будет дольше.
Например volvo c303 - иномарка?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
за такие деньги можно бтр купить, и вообще на дороги не обращать внимания
зЫ бтры продаются в свободной продажи.
Да не о деньгах речь. Анплаг абстрактно сказала, я абстрактно подметил что сравнивать надо две машины схожих предназначений. Изначально к указанным авто ивека никак не относиться если заметали. Ни в цене ни в предназначении.
А по теме: Надо у апокалипсиса300 спрашивать. У него как раз соболь на каминсах. Последний раз он отозвался: "лучше чем шнива, но хуже грейтвола."
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
О надежности и ремонтопригодности лапландера относительно уазика могу сказать только одно: тридцатилетних уазиков - десятки тысяч живых на данный момент, а лапландеров - единицы.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
А соболя-то сейчас вроде сразу с нормальной блокировкой. Да и описание соболя с шелкового пути впечатлило.

Описание с шелкового пути можно?

Соболь будет по комфортней, но менее проходимый, с другой стороны - чем круче джип, тем дальше за трактором. За эксплуатацию не скажу - не знаю как соболя себя ведут, на старой работе 5 УАЗов особых проблем не доставляли, может вам "удачный" экземпляр достался.

Ну наш уазик лазил норм, вот только эти косяки...
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
На работе есть газель 4х4 новая- зло! Дикий вой раздатки, в переднем мосту вместо шрусов карданы. Короче только бухлобус берите, а лучше ивеко щас замечательные микроавтобусы полноприводные делают, вот только цена...

Ну ивеко - это уже другой ценовой диапозон... А ради интереса - какая модель ивеко?

А ивеко не развалятся при таких условиях?

Crew, почему должна развалиться полноприводная иномарка? вот газель - ясно дело будет постоянно что-то отпадать, и уазик туда же

Ну представления иностранных конструкторов о русском бездорожье несколько различаются от действительности)

Если по одинаковым условиям конкретного бездорожья гонять уазик и иномарку, вторая развалится быстрее и простаивать на ремонте будет дольше.

Простои не нужны)

У нас на работе ивеки теперь вместо уазов камазов и всего остального. От микроавтобусов до вариантов типа военного камаза и самосвалов. Пока проблем никаких, а главное место водятела в подогревом и массажем)

Ну если есть деньги - почему бы и нет)
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Господа-господа! Давайте не отступать от темы! Интересуют только 2 выше указанных авто и конкретные вопросы, которые задал! Вольво и ивеко конечно хорошо, но бюджет не тот у нас.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Если действительно говна, то Уаз буханка, со всеми своими мелкими косяками всё же ремонтопригодный полноприводный авто-работяга, либо Патр пикап, Соболю там делать нефиг.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Если действительно говна, то Уаз буханка, со всеми своими мелкими косяками всё же ремонтопригодный полноприводный авто-работяга, либо Патр пикап, Соболю там делать нефиг.

Ну как говна... Не ралли париж-дакар, но бездорожье ожидается. Патиот пикап - тоже стоить будет дороже и грузовой отсек поменьше думаю.
 
Верх Низ