Dron_
Активный участник
- Регистрация
- 15.10.2009
- Сообщения
- 5 467
- Реакции
- 75
- Баллы
- 48
Уаз это тема
Так они же за ним на автозаке гнались, у них возможно маршрут и толпа з.к. в кузове(((Уаз это тема
а по финансам как, если поставить другую гену?Сегодня заехал в гараж за инструментом, и решил еще раз проверить электрику, включил люстру и.... неработает. Мля да чеж это такое!!!:e59f522a817cc83ff84 Ну ладно, вернулся вечером разобраться. С реле питание идет, а на люстру не приходит, че за фигня.. снял весь провод до люстры из гофры и увидел что провод просто порвался в гофре, причем ровненько так!!! Пока новый не стал прокладывать. Снял остатки проводки от гбо. Протянул гайки поддона, оказались вообще незатянуты :dead:. Проверил гайки стремянок и рессор, одна гайка передней рессоры перед прошлой поездки была незатянута, думал я просмотрел, но тогда затянул, а шас опять ослаблена. Гайки переднего моста норм, а заднего протянулись довольно много. Снял неподключенный клапан топлива Посмотреть вложение 426769 Снял генератор для ревизии, в принципе щетки норм смутила шоколадка, т.к. в последнюю поездку зарядка то пропадала то поднималась до 15в. Хотелось бы поставить внешнюю, но надо знать схему подключения. Скорее всего попробую купить новую и проверить проводку к гене.Посмотреть вложение 426770Посмотреть вложение 426771
Если ставить новый то дороха. Щас стоит 161.3771 а в запасе лежит гена со старого бобика на 60а но у него выносное рр, причем ставил от жиги и все было норм, надо понимание как подключить. Собственно думаю и этот жив.а по финансам как, если поставить другую гену?
такой генератор требует ревизии каждые 3 месяца, иногда чаще, РР фуфлыжные пошли.
то есть у него на щётках две клемы мама?Запасной 192.3771 с РР 121.3702-03 двухконтактный. Кто подкинет ссыль на то как при замене подключить?
У меня в жгуте был недостающий провод мы его нарастили и маму на него одели. посмотри по жгуту может и у тебя он там заложен. Ну а на реле у нас стояло большое(как на Камазе)мы с него провода перевесили на новый маленький там все по цифрам подошло.Запасной 192.3771 с РР 121.3702-03 двухконтактный. Кто подкинет ссыль на то как при замене подключить?
Так уже раз было, в общем купил сегодня новый выключатель. Почитал на драйве, оказывается не редкий случай выхода из строя выключателей, и из-за них бывают разные глюки в проводки, не удивлюсь что из-за него же сгорел коммутатор. :no2:насчёт массы, да может, а еще может при выключенной массе поступать напруга
спокойно может от неправильного измерения и попыток вывести в нормуне удивлюсь что из-за него же сгорел коммутатор. :no2:
всё равно качественней чем сейчас :grin:Dron_, СССР развалился в 91, а масса у тебя 93 года.
спокойно может от неправильного измерения и попыток вывести в норму
только массу лучше брать советскую, с какого нить зилка. я когда на мане проводку делал и вывел им массу, так они 5 масс новых попалили за неделю. в итоге им мой тесть подогнал советскую, до сих пор всё норм работает.
как вариант только с кнопки
там были обычные механические по 300 рублей. каждая масса наглухо приваривалась контактамиНе знаю, что там могли спалить и как, но на спортивной машине обычные газелевские дистанционные выключатели масс живут и на плюсе и на минусе уже 4 года. Лебедка, которая на пиковых нагрузках берет до 400 ампер работает через них же. длительное нахождение под водой им тоже пока не повредило