УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Уаз это тема :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
на буханке гоняться за козликом по склонам - это самоубийство.

П.С. Менты молодцы, что приняли решение не гнаться.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Охота прокатится в выхи, но чет хз куда...? Бурлак не предлагать))
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Прокатился сегодня. Возникло несколько вопросов: 1) Может ли плохо работать выключатель массы? При включении напруга иногда 9-6 вольт, иногда 12.3в прикрутил массу напрямки все норм 12.3в. При касании проводом массы к кузовы видна маленькая искра, зажигание выключено, как понимаю что-то кушает электричество хоты и недолжно?. В конце поездки опять периодически пропадала зарядка, хоть машина и другая а проблемы все теже((( Надо готовить к "марафону". Расплавилась "мама" релюхи вентилятора, а релюха сдохла... благо рядом висит релюха люстры, поджал клемы и воткнул в нее. Какую релюху помощнее поставить на вентилятор? Мож от стартера? Провода к разъему надо паять и все "мамы" поджимать...
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
насчёт массы, да может, а еще может при выключенной массе поступать напруга :)
реле да, можно от стартера. бери клеммы на сенном, там получше можно подобрать (по толще). и паять их к проводам.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сегодня заехал в гараж за инструментом, и решил еще раз проверить электрику, включил люстру и.... неработает. Мля да чеж это такое!!!:e59f522a817cc83ff84 Ну ладно, вернулся вечером разобраться. С реле питание идет, а на люстру не приходит, че за фигня.. снял весь провод до люстры из гофры и увидел что провод просто порвался в гофре, причем ровненько так!!! Пока новый не стал прокладывать. Снял остатки проводки от гбо. Протянул гайки поддона, оказались вообще незатянуты :dead:. Проверил гайки стремянок и рессор, одна гайка передней рессоры перед прошлой поездки была незатянута, думал я просмотрел, но тогда затянул, а шас опять ослаблена. Гайки переднего моста норм, а заднего протянулись довольно много. Снял неподключенный клапан топлива P_20160712_191807_1_p[1].jpg Снял генератор для ревизии, в принципе щетки норм смутила шоколадка, т.к. в последнюю поездку зарядка то пропадала то поднималась до 15в. Хотелось бы поставить внешнюю, но надо знать схему подключения. Скорее всего попробую купить новую и проверить проводку к гене. P_20160712_204518_1_p[1].jpg P_20160712_204600_1_p[1].jpg
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Какую релюху помощнее поставить на вентилятор?
Реле поставь Сатурн или аналогичные, они залитые, а вот провода возьми от усилка 6ть квадратов и специальной обжимкой обожми, у нас на уазе именно так и ни каких проблем нет.
обжимка вот такая.
cff0b78f7c.jpg
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Сегодня заехал в гараж за инструментом, и решил еще раз проверить электрику, включил люстру и.... неработает. Мля да чеж это такое!!!:e59f522a817cc83ff84 Ну ладно, вернулся вечером разобраться. С реле питание идет, а на люстру не приходит, че за фигня.. снял весь провод до люстры из гофры и увидел что провод просто порвался в гофре, причем ровненько так!!! Пока новый не стал прокладывать. Снял остатки проводки от гбо. Протянул гайки поддона, оказались вообще незатянуты :dead:. Проверил гайки стремянок и рессор, одна гайка передней рессоры перед прошлой поездки была незатянута, думал я просмотрел, но тогда затянул, а шас опять ослаблена. Гайки переднего моста норм, а заднего протянулись довольно много. Снял неподключенный клапан топлива Посмотреть вложение 426769 Снял генератор для ревизии, в принципе щетки норм смутила шоколадка, т.к. в последнюю поездку зарядка то пропадала то поднималась до 15в. Хотелось бы поставить внешнюю, но надо знать схему подключения. Скорее всего попробую купить новую и проверить проводку к гене.Посмотреть вложение 426770Посмотреть вложение 426771
а по финансам как, если поставить другую гену?
такой генератор требует ревизии каждые 3 месяца, иногда чаще, РР фуфлыжные пошли.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
а по финансам как, если поставить другую гену?
такой генератор требует ревизии каждые 3 месяца, иногда чаще, РР фуфлыжные пошли.
Если ставить новый то дороха. Щас стоит 161.3771 а в запасе лежит гена со старого бобика на 60а но у него выносное рр, причем ставил от жиги и все было норм, надо понимание как подключить. Собственно думаю и этот жив.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Запасной 192.3771 с РР 121.3702-03 двухконтактный. Кто подкинет ссыль на то как при замене подключить?
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Запасной 192.3771 с РР 121.3702-03 двухконтактный. Кто подкинет ссыль на то как при замене подключить?
то есть у него на щётках две клемы мама?
если да то там ставиться большое реле как на камазах/уралах старого образца.
вот схема на это
805515.png
но если работало с той реле, то думаю там как на классике
к одной из мам подключается минус (это скорее всего оранжевый провод на картинке сверху), от другой ведётся провод к реле (маркировка на реле 67 вроде), к другому контакту реле подключается + от замка зажигания (маркировка 15)
только проверяй без накинутого провода + на генераторе, сперва замерь напряжение, а то мож на щётках провода надо будет поменять. может получиться с генератора отрицательное напряжение.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Запасной 192.3771 с РР 121.3702-03 двухконтактный. Кто подкинет ссыль на то как при замене подключить?
У меня в жгуте был недостающий провод мы его нарастили и маму на него одели. посмотри по жгуту может и у тебя он там заложен. Ну а на реле у нас стояло большое(как на Камазе)мы с него провода перевесили на новый маленький там все по цифрам подошло.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
В выхи займусь.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
насчёт массы, да может, а еще может при выключенной массе поступать напруга
Так уже раз было, в общем купил сегодня новый выключатель. Почитал на драйве, оказывается не редкий случай выхода из строя выключателей, и из-за них бывают разные глюки в проводки, не удивлюсь что из-за него же сгорел коммутатор. :no2:
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
не удивлюсь что из-за него же сгорел коммутатор. :no2:
спокойно может :) от неправильного измерения и попыток вывести в норму :)
только массу лучше брать советскую, с какого нить зилка. я когда на мане проводку делал и вывел им массу, так они 5 масс новых попалили за неделю. в итоге им мой тесть подогнал советскую, до сих пор всё норм работает.
как вариант только с кнопки :)
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Dron_, СССР развалился в 91, а масса у тебя 93 года. ;)
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
спокойно может :) от неправильного измерения и попыток вывести в норму :)
только массу лучше брать советскую, с какого нить зилка. я когда на мане проводку делал и вывел им массу, так они 5 масс новых попалили за неделю. в итоге им мой тесть подогнал советскую, до сих пор всё норм работает.
как вариант только с кнопки :)

Не знаю, что там могли спалить и как, но на спортивной машине обычные газелевские дистанционные выключатели масс живут и на плюсе и на минусе уже 4 года. Лебедка, которая на пиковых нагрузках берет до 400 ампер работает через них же. длительное нахождение под водой им тоже пока не повредило
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Не знаю, что там могли спалить и как, но на спортивной машине обычные газелевские дистанционные выключатели масс живут и на плюсе и на минусе уже 4 года. Лебедка, которая на пиковых нагрузках берет до 400 ампер работает через них же. длительное нахождение под водой им тоже пока не повредило
там были обычные механические по 300 рублей. каждая масса наглухо приваривалась контактами
и больше не выключалась.
 
Верх Низ