OP
prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #2 061
Собрал. Хз как отрегулировал подшипники, но подтягивал до момента устранения люфта поперечного в них. В выхи наверно опробую.
Краской пятно контакта смотрел?Хз как отрегулировал подшипники, но подтягивал до момента устранения люфта поперечного в них.
Собрал. Хз как отрегулировал подшипники, но подтягивал до момента устранения люфта поперечного в них. В выхи наверно опробую.
Гп не регулировал, регулировочную шайбу поставил такую же как и была, поджимал регулировочной гайкой.Краской пятно контакта смотрел?
Тоже так думаю.Если мост завоет в ближайшие дни значит не правилильно.
а я бы все таки проверил бы, все одно дешевли.Гп не регулировал, регулировочную шайбу поставил такую же как и была, поджимал регулировочной гайкой.
5-10 мин покажут?вывеси колеса, завели и включи 4 передачу и пусть крутится минут 5-10 - потом потрогаешь в районе флянца если рука терпит значит нормально, а если не терпит значит перетянул.
Чем заткнуть штуцер обратки от масленного радиатора на движке?
если он на поддоне, то подрезать замять и заваритьЧем заткнуть штуцер обратки от масленного радиатора на движке?
+1 у меня на старом 402 движке так и было.или самый простой: кусочек шланга два хомута, на одном конце болт.
силовые бампера это темаСегодня надыбал кусок трубы 40/60. Буду делать из него задний бампер, а то от родного пластикового после приключения почти не осталось ничего, да и джечить за него нельзя было.
возможно на втягивающем пятак слетел.Сделал бампер, фото позже. Хотел завести уаз, но при повороте ключа машина повела себя как с пустым аккумом, зарядил. Пытаюсь завести все вырубается, при включенном зажигании идет просадка до 10в, непонял что за фигня, с отверткой страртер крутит. Добавочное сопротивление 1402.3729 за это время нагрелось до состояния рукой не притронешься , че может быть?