Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Мне кажется как мы эксплуатируем не чего не поможет.
Вот именно. Скорее сломаешь чем сгниет
Мне кажется как мы эксплуатируем не чего не поможет.
Планирую, только блокку воткнуть не успею. Так что некоторым буду не конкурент...
В задний мост что то сувать кроме заварки, деньги на ветер! © Ванюшка Саканов
Пневмоблок рулит!В задний мост что то сувать кроме заварки, деньги на ветер! © Ванюшка Саканов
Пневмоблок рулит!
Но не в тр-о.
А у него заварка?
именно в ТР 0, когда надо заблокировался, когда не надо отпустил редуктор,(особенно на жестком грунте) ведь от нее зависит управляемость авто.Но не в тр-о.
именно в ТР 0, когда надо заблокировался, когда не надо отпустил редуктор,(особенно на жестком грунте) ведь от нее зависит управляемость авто.Но не в тр-о.
в ТР0 нельзя? РАФ почитай.узнал что нельзя.
именно в ТР 0, когда надо заблокировался, когда не надо отпустил редуктор,(особенно на жестком грунте) ведь от нее зависит управляемость авто.
в ТР0 нельзя? РАФ почитай.
Парни читайте РАФВ ТР-0 нельзя.
Парни читайте РАФ
Там русским по белому написано, что картер моста должен оставаться оригинальным (ни сверлить, ни пилить его нельзя).
Сань, спорный вопрос. Очень спорный. Честно. 100 раз обсуждали (поверь, меня этот вопрос волновал наверное больше всех присутствующих, особенно при условии, что пневма есть и вопрос только ее поставить) на всех уровнях и единого мнения нет: каждый считает что и можно и нельзя. Картер остается Родной !!! а сосок пневмы можно при необходимости и в сопун вывести. Наличие Сопуна на мосту не запрещено )) Просто ИМХО смысла в Стандарте нет никакого от пневмы - все трассы ставятся так, чтобы вшивая нива проходила, а где блокированная нива проходит, Уаз даже без единого блока едет и не парится.Там русским по белому написано, что картер моста должен оставаться оригинальным (ни сверлить, ни пилить его нельзя).