OP
prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #1 721
Это синхр китайская 5 ступенчатая кпп. Она ненадежна.
А отечественная 4ст ?
Это синхр китайская 5 ступенчатая кпп. Она ненадежна.
лучше всего советская несинхронизированная - передаточные числа лучше чем на синхронке и надежнееА отечественная 4ст ?
Просто мы реалистично воспринимаем действительность. и адекватно, понимаем, что была бы возможность содержать спортивную 70-ку или 80-ку, непременно гоняли бы на тойотах или в край на дефах.Притом те кто на них ездиет...
Я бы подумал. Может все таки уазик (категории Т-1)Просто мы реалистично воспринимаем действительность. и адекватно, понимаем, что была бы возможность содержать спортивную 70-ку или 80-ку, непременно гоняли бы на тойотах или в край на дефах.
Ну можно еще и на Паджеро кататься, тоже не плохо показывает себя, особенно на ориентировании. Я остался доволен машиной, раз в год свою чашку он брал. Нам надо было колеса сразу брать новые, а мы на б\у потратились с 70% износом, да еще и маломерки.Просто мы реалистично воспринимаем действительность. и адекватно, понимаем, что была бы возможность содержать спортивную 70-ку или 80-ку, непременно гоняли бы на тойотах или в край на дефах.
А пока приходится трястись на Советских Авто, поскольку трофи-тюнинг тойоты стоит космо-денег ))
Едем ! не знаю что ловить, но традиция есть традиция - тем более дождик вроде прошёл.Кто на кику едет? И есть ли что там ловить?
Как есть 140тр, после покраски будет дороже.Започем?
Как есть 140тр, после покраски будет дороже.
Нам он в год обходится дешевле чем уаз,при том что я на нем по городу иногда езжу, уаз мы чиним, а паджерика обслуживаем, масла, мойка, проверка агрегатов. без поломок тоже не обходится, но все же. а в плане з\ч, я дверь со стеклом на него купил (после последних соревнований) за 800р, крыло 1500р с расширителем вместе. а по ходовке там ломаться нечему. За три года заменил два верхних шаровых и сошку рулевую, перед Бурлаком менял подшипники ступиц и подшипники гранат, так как ехать далеко. а в основном только адаптация инки под тяжелые условия.Но, не убедите, что з/ч на паджерика обойдутся не дороже, и ломаться при такой эксплуатации не будет.
а какие фото?Никит скинь фото?
да лучше вживую его посмотри )) Что ты на фото увидишь, Кашпировский ? ))Как паджерик сейчас выглядит.
да лучше вживую его посмотри )) Что ты на фото увидишь, Кашпировский ? ))
называйся правильно тогда : Мазохистом )))Можете считать меня уазофобом)))
ты просто не пробовал на сравнимо подготовленных УАЗах и Иномарках ездить ))Проходимость уаза для меня не сравнима, с проходимостью машин импортного производства.
На уазе я с удовольствием нырну в брод, проеду валя деревья без предварительного обдумывания и расчета во сколько мне выльется царапанный-мятый кузов или залитый водой генератор-стартер, катушку и т.п. + Проходимость уаза для меня не сравнима, с проходимостью машин импортного производства. +тюнинх уаза гораздо дешевле и проще. Тем более, что авто для души-покатушки-спорта (тр-0), которое хорошо если раз-два в месяц выгоняешь из гаража... У бобика все же недостаток гура-вакуумника сильно сказывается на неудобстве перегона его по асфальту на "большие расстояния" для использования по назначению, а таскать его на сцепке не вариант, сейф для этого не подходит.
Как-то так:meeting: