OP
Роман Ворон
Участник
- Регистрация
- 10.09.2008
- Сообщения
- 2 141
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #361
И так, покатавшись на задней заварке стоковый УАЗик уже кажется унылым и беспомощным гамном. И я решив посветить сегодняшний день перевешиванию моста с Хрюши на Хрюшу2.0(пока будет так зваться)вчерашнее начало венчалось неудачей! а проблема в том что на старом скоростные мосты а на новом грузовые(выяснили вчера вечером с Андреем Prorabом подсчетом оборотов хвостовика).
И сегодня с моим мастером в 6.30 утра было принято решение что надо варить второй УАЗик тоже! за одно на нем подвывал задний мост и был люфт(приличный)хвостовика! и следовательно надо заменить все подшипники в редукторе и отрегулировать зазор в главной паре!
В 9.00 утра мы уже знали все что нужно подкупить и рванули в магаз на 1м жил участке за купившись всем что нам надо и распрощавшись с 2600 рублями поехали в гараж. Все отмыв, был заварен блок дифференциала и собран к установке и тут началось! регулирование колхозного моста это еще тот гимор но мы справились! Собрав мост и повесив его обратно сил на замену тормозных цилиндров уже не было и мы решили провести тест драйв заварке. Да и мой мастер Николай не когда на заварке не ездил, и я дал испытывать ему.
Тест драйв проводился в Корольковом саду(поскольку сто находится чуть ли не на территории это сада) мастер выбрал пару мест и сказав что сюда (его бывший УАЗ а по ныне мой новый Хрюша) не заедет и пытаться нет смысла! Просто включал передачу и вылупив глаза с улыбкой во все лицо кричал ДА НУ НАХ ВОТ ЭТО ДА, ДА КАК ТАК! КАК ЭТО ОН ТАК СЮДА ЕДЕТ? сказал что это было его большим упущение что он не заварил этот мост еще пару лет назад.
Ну и в 17.00 мы уже были уставшие и счастливые от проделанной работы дома.
Видео испытаний нет, телефон был забыт в мастерской.
И сегодня с моим мастером в 6.30 утра было принято решение что надо варить второй УАЗик тоже! за одно на нем подвывал задний мост и был люфт(приличный)хвостовика! и следовательно надо заменить все подшипники в редукторе и отрегулировать зазор в главной паре!
В 9.00 утра мы уже знали все что нужно подкупить и рванули в магаз на 1м жил участке за купившись всем что нам надо и распрощавшись с 2600 рублями поехали в гараж. Все отмыв, был заварен блок дифференциала и собран к установке и тут началось! регулирование колхозного моста это еще тот гимор но мы справились! Собрав мост и повесив его обратно сил на замену тормозных цилиндров уже не было и мы решили провести тест драйв заварке. Да и мой мастер Николай не когда на заварке не ездил, и я дал испытывать ему.
Тест драйв проводился в Корольковом саду(поскольку сто находится чуть ли не на территории это сада) мастер выбрал пару мест и сказав что сюда (его бывший УАЗ а по ныне мой новый Хрюша) не заедет и пытаться нет смысла! Просто включал передачу и вылупив глаза с улыбкой во все лицо кричал ДА НУ НАХ ВОТ ЭТО ДА, ДА КАК ТАК! КАК ЭТО ОН ТАК СЮДА ЕДЕТ? сказал что это было его большим упущение что он не заварил этот мост еще пару лет назад.
Ну и в 17.00 мы уже были уставшие и счастливые от проделанной работы дома.
Видео испытаний нет, телефон был забыт в мастерской.