Ну и в продолжение, установлен новый левый бак(с разборки в очень хорошем состоянии), подлотали правый(он отвалился сам, сгнили крепления)теперь все работает и держится как надо. Приварено верхнее крепление амортизатора, было оторвано, выкинул весь линолиум и крышной материал на основе битума весом 40-50 кг. протянуты стремянки задние, установлены ремни безопастности, заменена крестовина на рулевом валу и протянута проводка и подключена танковых фар и фара искателя. За это все огромное спасибо и низкий поклон моему штурмана Валере.
Мной заменено лобовое стекло, задний новый бампер, крепление для фар от танка, перенос номера, переделаны крепления для резинок уплотнитель дверей, доделан сапун в шноркель, прикручена защита родная мотора и маховика, установлены газовый стойки от 2108 на заднюю крышку багажника, приварено крепление заднего дивана, сьемные стали стекла передних дверей и сделано крепление для стационарного навигатора Гармин к панели. Ну и выбрашена запаска с заднего борта.
П.С. отдельное спасибо моему хорошему другу и без отказному мастеру за не по сильный труд и помощь в ремонте Хрюше и предоставления своей станции сто Николаю.