И так удалось мне на этой недели уделить время Хрюше, и так все по порядку.
1) Снял радиатор охлаждения и отвез уже к другому мастеру(ровно год назад 28.03.14 я его чистил и паял на авто базе Турист) очень работой мастера не доволен потому что он сразу начал подтекать по тому месту где спустя год лопнул . В этот раз отвез на другую автобазу которая находится на против Марии через жд переезд, отдал снова 1200 за чистку и про пайку, на вид сделано аккуратнее и с душой. Установил не течет не потеет я доволен.
2) Выбросил к чертям собачьим супер пупер стремную панель с местом под мафон над приборами. Из за её выпуклости она воровала место и ручку штурмана в салоне, да и ко всему прежний хозяин(в очередной раз МУДАК) на ростил провода ко всем приборам и контрольным лампам из за того что они стояли не на штатных местах а были вынесены за счет панели чуть вперед и на водителя. Теперь все на своих местах и без лишних скруток и соплей. За место штатного переключателя дворников и подачи воды на лобовое стекло (который не работал) я когда то сделал все с Нивской кнопки включения очистителя заднего стека и работал он по той же схеме кто в курсе тот поймет, я сделал все как должно быть в оригинале и все работает (а Нивская копка переехала жить про запас в Ниву моей супруге). И штатные брызгалки продуты и подсоединены к бочку омывателя (до этого к ним не чего не подходило и бочка с мотором тоже не было, так досталось от МУДАКА) а была мной налеплена самодельщина из классических брызгалок высверленных в капот которые брызгали куда угодно но только не на лобовое стекло. Зато теперь все огонь.
3) Вентилятор печки дул только в одном положении только тихо, и это я сделал теперь дует как положено в двух режимах. За отсутствием панели обнаружил что снят патрубок от печки к лобовому стеклу водителя, надет на место.
4) Снял бак с водительской стороны и оставил за варить, потом обратно повешу.
5) Решил устранить течь масла из под клапанной крышки (по скольку она держалась на трех болтах) кто следит за моей темой тот вспомнит по чему так.
И так прикупил ремонтных шпилек, гаек, и классических птичек.
Снял крышку и увидел осколки, два куска метала не больших. При осмотре было обнаружено что на третьем клапане (от помпы) зазор от 0.5-1см , а на пятом на оси карамысел разлетелся болт регулировочный(который под ключ на 11). Благо под рукой мой старый мотор и я с него снял этот болт, а зазор в третьем из за гнутой штанги, которая тоже подошла по длине с моего старого мотора. Все собрано на место и отрегулированы зазоры, начал в головке сверлить отверстия и нарезать резьбу под ремонтные шпильки. Все готово! Но не тут то было, думаю дай ка я все проверю все ли затянуто, взял ключ в руку и по одной гаечке,головка протянута и все сидит на мертво. Дальше ось карамысел первая шпилька намертво, вторая не успел ключ на гайку надеть а она крутится, я подтянуть да нет ту то было крутится легко и шпилька из головки лезет да тьфу твою то мать. Ну проверил остальные третья подтянулась, четвертая намертво.
Ну а времени уже не было все это снимать и сверлить под ремонтную так все и бросил, буду доделывать потом.
П.С. Сижу и думаю и что я не с этой крышки начал а два дня всякой ерундой занимался? Ну хотя какой ерундой вон сколько дел переделал! кто бы знал, кто подсказал с чего надо было начать?