Забрал вчера Хрюндиля с станции (прежде заменив передний сальник хвостовика) где делал ему пересадку сердца и решил перегнать его домой и оставить возле гаража(в гараж по высоте не проходит). Завел, прогрел, думаю дай сыпану в крутую горку которую на моих глазах не смог покорить Рав4, фух и я на верху, крутяк еду домой, скользко зараза на летней резине.
Пообедав решил съездить вернуть лишние запчасти у меня их сотки на три осталось. Сел,завел, трогаюсь и БАЦ педаль в пол и Хрюндель как сайгак рванул в перед, выжимаю сцепление а педаль легкая,легкая. Залез под машину смотрю все на вид целое в голову полезли страшные мысли (сцепло,корзина). Подъехал Илья, говорю по нажимай на педаль сцепления и благо у меня не стоит защита на колоколе я увидел что выжимной провернулся на вилке и она на него не давит. Поправил все это дело и еду обратно на сто, выжав пару раз выжимной провернулся еще раз и снова пропало сцепление, но мне хватило доехать.
Вынув вилку с ямы и внимательно отдефектовав выжимной с вилкой было замечено что новая вилка чуть шире выжимного и поэтому он проворачивается. Нашел старую свою вилку померил и она как раз то что мне надо. С выжимным разобрался, и за одно снял задние аморты срезал с них кольца и переварили на аморты с 53 Газона но когда переварил понял что один аморт не держит как надо и загнут шток чуть чуть ну другова нет надо ставить этот. И по дороге домой был сильно удивлен как стала работать задняя подвеска даже с одним не работающим амортизатором и мне это нравится.
Приехал в гараж, а там сосед завалил мой гараж снегом. Ну думаю сука сейчас снесу эту гору. Разогнался и со всего маха заскочил на нее
вот думаю дурак что наделал? Но делать было нечего пришлось два часа из под Хрюши снег выгребать что бы снять его с этой кучи.