RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 903
- Реакции
- 397
- Баллы
- 83
Zonner, а как без нагрузки проверять шрусы?
В прошлый раз я тоже мучался муками выбора(с мецячишко), внутренний или внешний, в результате поехал к знакомым на подъемник. И сам послушал.
Осмотр на СТО стоит гдет сотку, а где и бесплатно, это будет дешевле чем стоять гдето на морозе сломанным.
Это единственно верный совет который я могу дать. Судя по своему опыту.
Нажми на тормоз Стас и не парь мозги.
Обычно рвётся если воздух не стравили из-под него при установке. 50 тыр прошёл ГКН- всё цело . Остальные заводские - один заменил потому что пыльник порвался, ну и гранату для успокоения совести махнул заодно.А я GKN поменял за год 2 раза и всё из-за пыльника,х.з почему то рвёца,мож качество резины гуано?
кого какие гранаты стоят?
Апну тему. Суть такая: при повороте налево что-то стучит, причем чем сильнее давить на газ (повышать нагрузку) тем сильнее и чаще становится стук. Грешу на ШРУС, скорее всего наружний (состояние пыльников пока нет возможности оценить) Еще треск проявляется если буксовать на подъеме, например, когда левое колесо вывешено. Что это может быть? ШРУС и какой?
Левый внутренний. Менять оба, раз уж полезешь туда.
Хрена лысого, правый.
Левый. Если и справа застучит-"гитару" под замену. Это все пройденный этап:yes3:
Самые лучшие - заводские. 150 000 на них проехал с нехилыми нагрузками. Ни одна не хрустит. Менял только пыльники.
Левый внутренний. Менять оба, раз уж полезешь туда.
Хрена лысого, правый.
Вот если ты думаешь, что я тут спорить собрался, то вот шЫш тебе! Я спать пойду!
Хм, но при прямолинейном ускорении вроде молчит. Вот только когда я на СТО менял рулевые наконечники и шаровые мне один баклан умудрился как раз левый привод немного выдернуть из коробки и долго не мог вставить его обратно. Может он чего и навертел там. Грустно, опять непредвиденные расходы(