ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
да левые правые я смогу определить, а вот как понять внутреннии живые или тоже под замену?
скока пробег то у тебя?
да левые правые я смогу определить, а вот как понять внутреннии живые или тоже под замену?
Если при резком разгоне и торможение по прямой. Треск не слышен, то внутренние целые.
Стоя на месте выкрути руль до упора в любую сторону и резко тронься - хрустит, значит внешняя. Так же резко тогаешься, только колеса ровно ставишь, если слышин хруст, то внутренние.
А если в горку едешь с довольно приличным уклоном! или "Буксуешь" ну колесо как бы "капает" хруст слышен это какие? внутренние или внешние?
Апну тему. Суть такая: при повороте налево что-то стучит, причем чем сильнее давить на газ (повышать нагрузку) тем сильнее и чаще становится стук. Грешу на ШРУС, скорее всего наружний (состояние пыльников пока нет возможности оценить) Еще треск проявляется если буксовать на подъеме, например, когда левое колесо вывешено. Что это может быть? ШРУС и какой?
Вообще то должен хруст, а не стук.
Вот какая ситуация была у меня: с левой стороны прослушивался хруст, при трогании и при правом повороте особенно в горку. Я тоже думал, что внешняя левая, оказалась ВНУТРЕННЯЯ.
PS: Пыльники были все целые, так что не обязательно будет порван.
Nikita ты на предыдущей странице сам писал как определить)
Хруст гранаты нисчем не сравним..