Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Насмешил,от души... Если бы все так просто уже на всех запорожцах бы стоял турбонаддув.Не зря одна только турбина стоит 1500 Евро,скорость ее вращения достигает 120000 об/мин при давлении наддува 0,4-0,8 атм.Кроме того после повышения давления за турбиной стоит интеркулер для охлаждения после сжатия,плюс к этому контролер все это отслеживает и управляет впрыском топлива в зависимости от оборотов,нагрузки ,давления,температуры и еще многих факторов.Так что не мучайся,это не поможет.Проще эксперементировать с механическим нагнетателем (если найдешь),не так эффективно,но все же проще.А еще эффективнее поменять авто.Да уж,пробовал ставить турбонаддув,в принципе поставил-взял элекрич.нагнетатель от печки запорожца,прикрутил к кастрюле-кароче всё пытался цивильно сделать.На всё это я с величайшим оптимизмом смотрел:fool: !Так во время испытаний до сотни еле разогнался,динамика ухудьшилась,на низах ваще плохо работала,на педаль нажмешь-тупит по страшному,ощутимо хуже стало короче!Вот тока не пойму почему хуже .В карб какой воздух должен поступать,холодный или всё-таки более менее теплый?Наверно всё-таки теплый,или я не прав...