A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 721
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
Да, ибнет громко и мощи будет через край. Токка потом ее будут измерять в тротиловом эквиваленте !!!
я не дого ждал ,что кто то соображающий про это напишет....почему и появилась закись!
да уж лучше кислороды туды бахнутьНу не настолько же все идиоты... Я писал что кислородный балон или от акваланга - ну а качают в него есно воздух
Всё на гонки не поеду, итак с неба самолёты сыпяться ещё машины будут.да уж лучше кислороды туды бахнуть
внатуре саиолёт получиться...тока один раз!
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
Давно известный факт,не помню литературу дал бы ссылку в очередной раз недавно читал,небольшой впрыск воды в цилиндр до 10% резко поднимает мощность и крутящий момент,а также снижает токсичность,происходит это за счет того что вода при высокой температуре мгновенно разлагается на водород и кислород,затем происходит воспламенение и энергия сгорающего водорода добавляет мощности двигателю,на выхлопе дистилированная вода.Видел проект двигателя ,в котором горючим является чистая вода,попадающая в цилиндре на раскаленный катализатор-цикл распада и сгорания водорода,но вот только не понятно энергитический баланс там положительный или вся энергия на расщепление уходит?Но в любом случае - брызгать самому во впускной тракт не советую,может закончиться плачевно,это сложная инженерная задача.Есть хороший вариант с этанолом как в Бразилии,но наш менталитет боюсь не переварит.Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
Для охлаждения ставят интеркулер,увеличивается плотность смеси,опять же для турбомоторов,а не для атмосферников.Кстати народ я вспомнил еще вот что.
Где то читал что умельцы ставят во впускной тракт водяную форсунку. При впрыскивании воды происходит снижение температуры соответсвенно немного больше кислорода поступает в цилиндры. Интересно кто-нибудь в реале это делал, как эффект?
Да ты хоть пёрни туда - быстрее не поедет!В пытких умах родилась еще идея....
непостредственно во впускной коллектор установить подачу воздуха , опять таки из балона ... тоесть в каждом канале просверлить по дырке и туда подать воздух...
Зачем?В пытких умах родилась еще идея....
непостредственно во впускной коллектор установить подачу воздуха , опять таки из балона ... тоесть в каждом канале просверлить по дырке и туда подать воздух...
ну не скажи!!!!..... можно бзднуть похлеще закиси!!! )))))Да ты хоть пёрни туда - быстрее не поедет!
если пёрнуть?ну не скажи!!!!..... можно бзднуть похлеще закиси!!! )))))