Доброго времени суток всем!
Смысл турбонадува я думаю всем понятен...
Реализация их а вато бывает различной - механический / электрический...
Слышал я что можно установить такую приблуду даже на КЛАССИКУ!!!
Смысл в том что берется электрический надув от какой-то иномарки и приделывается к воздухану машины...
Кто нибудь изобретал что нибудь подобное ???
Хочешь все по полочкам? Да не вопрос. Начну с того, что судя по твоим постам ты как раз и не понимаешь смысла наддува. И тем более не имеешь понятия о реализациях наддува.
Смысл наддува затолкать в камеру сгорания как можно больше топливо-воздушной смеси, путем подачи сжатого воздуха и соовтествующим увеличении топлива. Турбина сжимает воздух используя энергию выхлопных газов, компрессор имеет ременный привод от коленвала, и для сжатия воздуха использует энергию мотора. Альтернативный способ наддува - впрыск закиса азота, который в камере сгорания распадается на азот и кислород, обеспечивая мотор дополнительным количеством воздуха. А вот пара бредовых идей, цель которых поднять мощность.
Электронаддув. Привлекает простотой реализации, прикрутил крыльчатку на впуск, подключил через кнопку и вау! поперло! В этот тип можно отнести все начиная до установки вентилятора от кузонных вытяжки, до покупки специальных нагнетателей. Например e-RAM от фирмы e-Racing (пишут что давят 0,1атм, 22000об ротора, ток потребления 60А )вот
Однако все эти поделки не способны развить достаточное избыточное давление для заметного увеличения мощности мотора. У меня один знакомый, несмотря, на все мои доводы - пробвал. Взял преобразователь 12-220в, взял пылесос, примотал хобот пылесоса к патрубку фильтра.. И включал его на ходу - и сам лично убедился в бредовости. Все желающие могут тоже таким же путем попробвать
А легенды и слухи про электронаддув берут свое начало в 70х годах: в ЗаРулем была статья о форсировке Запрожца. В той статьте были чертежи компрессора, сделанного из пылесоса Ракета. И скажу я вам, чертежи там не фиговые - все как у взрослых вплодь до подачи смазки в подшипники. И проект этот повторяли - неленивые найдут эту статью в инете, она есть там.
Балон с кислородом. Тут тоже идея поражает кажущейся просторой. Берем кислородный балон, скажем от сварки или акваланга, накачиваем его, подсоединяем во впуск и когда нужно типа жмем кнопку и вон оно супер мощ драгстера подкапотом непримеиного Вазика. Что касаемо простоты - собрать и поставить такую систему по сложности сопоставино с установкой закиси, а вот отдача.. Увы.. чудес не будет - воздуха с этом балоне помещается очень мало, а двигатель расходует его очень много. Опять же неверующие могут посчитать сколько воздуха жрет мотор.
Ну что, Alexxxl, ты удовлетворен? И прошу тебя не создавай идиотских тем - ты ж модератор - не позорь форум.