Если без оффтопа, то помимо голых цифр на обслуживание, необходимо учитывать вот что:
У порше нет дилера в Саратове, обслуживать, конечно, можно и где-нибудь на VW-ориентированном сервисе, но всё же порше это не фолькс, железо другое. Случись что с двигателем, местные вряд ли помогут. У ниссана всё же есть офиц. дилер, но надежда на сервис так же крайне мала.
Уже даже судя по этому треду, клиент, приехавший на сервис на гтре - суть денежный мешок, из которого следует правдами и неправдами вытянуть бабла на что угодно.
Не то чтобы это была чисто Саратовская проблема: московские сервисы тоже этим грешат, но всё же дорогих авто там больше, они не являются чем-то из ряда вон, и качество сервиса, в т.ч. специализированного, в среднем значительно выше.
Вторая большая проблема города, из-за которого я бы вообще отсоветовал брать выделяющиеся машины, это вандализм.
Я понимаю, каско, то-сё. Но вам будет очень неприятно, если вы выходя к машине обнаружите проколотые каким-нибудь субаристом шины, или свёрнутое зеркало, или просто царапину на кузове. Просто ездить постоянно и чинить это - убивает всё удовольствие от владения действиетльно красивым автомобилем в неподходящей для него среде. Посему, увы, что-нибудь вроде БЧД будет гораздо практичнее.
В нашем городе лучше сливаться с толпой.