Frol
Активный участник
- Регистрация
- 14.03.2008
- Сообщения
- 11 915
- Реакции
- 738
- Баллы
- 113
Барыжат, я себе 1 провод покупалжаль по отдельности не барыжат ими.
Барыжат, я себе 1 провод покупалжаль по отдельности не барыжат ими.
Барыжат, я себе 1 провод покупал
скорее всего: заехал на диагностику- сделали -проехались -не устранено только апосля сказали проверить насос т.е. сетку,спросил сколько будет поменять: 400рубь... поехал купил сетку прямо у магазина и сам поменял... и она поехала!! пока наблюдаю... а так взяли с меня 450дигно+250 за какие то еще движенья)) вот так вот..Все, что угодно может быть. Без диагностики методом тупой замены всего по очереди проблему найдешь, но может оказаться дорого. Хотя, свечи с проводами заменить можно.
ИМХО, проблема м.б. в бензонасосе (фильтрах-сеточках) и регуляторе давления в топливной магистрали
вчерась сюда не заходил.. не знал- может и заехал бы.. а кстати где это?)))вывод..надо продать двинашку и новый хозяин наконец то поедит к СВРу на диагностику)))leasantry:
а ты бегемота фиолетового видишь ?:b3b4e46f21f040a62b4вчерась сюда не заходил.. не знал- может и заехал бы.. а кстати где это?)))
)))) ...и еще сказали датчик кислорода вроде не работает..блин месяц назад поменял перед дальней дорогой..... может пока поездить так?а ты бегемота фиолетового видишь ?:b3b4e46f21f040a62b4
Ну в легкую не ехал , а если иметь ввиду , что у ЯГО еще и форсы подзабиты , и все по разному , то при забитой сеточке и фильтре , самая забитая форса будет не давать нужной смеси и нужного распыления , и мозг примет это за пропуски воспламенения и отключит форсу , если впрыск фазированныйА всетаки троил двигатель или не ехал?