Троит двигатель на двенашке

  • Автор темы zaharыч
  • Дата начала
С

сбл

Guest
Типичный ответ оф.сервиса. Такими темпами в машине можно всё поменять.
Ребята! А какие советы вы хотите услышать(или увидеть) на форуме...??? Можно ограничиться одним , причем на все вопросы касаемые ремонта-НАДО ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ К СВР. А все остальные можно не принимать во внимание. Зачем вопросы задавать,если ответ один- заболела машина значит к СВР,заболел сам значит в больницу к доктору,.Все остальное самолечение. Тему можно закрывать, да и форум заодно....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
сбл, ну в принципе конечно лучше приехать . как правило в большинстве случаев так и происходит , помучаются , потратят денежку на приобретение не нужных деталей , потом почешут вершину туловища и прикинут , что потратили гораздо больше денег , чем отдали бы за диагностику . но с этим ничего н поделаешь , такова психология советского генофонда , коим являемся мы все .
по поводу самолечения тоже самое , только в организме детальки не поменяешь , и потом услышешь , -надо было сразу обращаться , а теперь заказывайте ящик по своему размеру .
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
так не кто не запрещает . Вот только когда есть с чего поставить на халявку , а другой не даст , а вдруг деталь от твоей машины глюканет , есть уйма неисправностей , которые убьют живую деталь . Дай мне попробовать со своей машинки мозги , я проверю , а то у меня свои выгорили - цена вопроса 3500 р . ну , дашь ?

Не надо передергивать! Понятно что давать деталь неизвестному (а таковой вы для меня являетесь) даже хоть и не "мозги" я б не стал, но и ехать на диагностику по различным мелочам - мы ж не блондинки), да и форум читаем не про сиськи а про авто для этого.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
7610, нет нет , не ездий , делай сам , я же не против . Да и не передергиваю я , просто привожу примерчик , и все . Ты не дашь , а другие что дураки ? ну не блондинки - отлично , только вот бывает после мелочей приезжают с такими соплями . которые дорого выходит вытирать . А вообще , я только ЗА самолечение - это дополнительный кусок ветчины на мой утренний бутерброд .:pleasantry:
 
snaper64

snaper64

Новичок
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
751
Реакции
0
Баллы
0
У меня недавно было такое. машина на холостом ходу работала отлично , а вот при разноге не ехала и травила. Я просто сетку на насосе поменял. Попробуй тоже поменять там минут 25 надо
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
snaper64, молодец !!!!
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
7610, нет нет , не ездий , делай сам , я же не против . Да и не передергиваю я , просто привожу примерчик , и все . Ты не дашь , а другие что дураки ? ну не блондинки - отлично , только вот бывает после мелочей приезжают с такими соплями . которые дорого выходит вытирать . А вообще , я только ЗА самолечение - это дополнительный кусок ветчины на мой утренний бутерброд .:pleasantry:

Да я тоже за профессионализм во всем, но, во-первых, у нас зачастую профессионалов своего дела или очень мало работает, либо относятся они профессионально только к избранным, и, во-вторых, с учетом территории нашей страны и даже нашей области совершенно легко сломаться где-нить км в 200-300 от ближайшей СТО и что прикажешь оплачивать за бешенные деньги эвакуатор или все же самому покумекать?
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
У меня недавно было такое. машина на холостом ходу работала отлично , а вот при разноге не ехала и травила. Я просто сетку на насосе поменял. Попробуй тоже поменять там минут 25 надо

Кстати тоже начитавшись тут что многие после смены данной сеточки просто не узнают машины, сменил ее заодно когда менял топливный фильтр - сверхъестественного прироста не заметил, хотя сеточка была кирпичного цвета и судя по моим ощущениям ее никто ниразу не менял за 8 лет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
7610, Я с тобой согласен , и по поводу моих коллег (и не только моих , во всех отраслях хватает всякого )и конечно на дороге произойти может разное , но вот не все можно сделать на месте , даже скажу очень малое . А так , ради бога , изучай , познавай , дерзай , как говорится -все в твоих руках .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кстати тоже начитавшись тут что многие после смены данной сеточки просто не узнают машины, сменил ее заодно когда менял топливный фильтр - сверхъестественного прироста не заметил, хотя сеточка была кирпичного цвета и судя по моим ощущениям ее никто ниразу не менял за 8 лет.
а это говорит о том , что не все так просто , и не ве лечится одинаково при подобных симптомах :prankster2:
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
и не ве лечится одинаково при подобных симптомах
да собственно симптомов и не было, просто решил сменить, в т.ч. любопытство взяло, думал будет еще лучше))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
да собственно симптомов и не было, просто решил сменить, в т.ч. любопытство взяло, думал будет еще лучше))
лучше может быть , если она действительно забита так , что препятствует движению через нее топлива
 
С

сбл

Guest
Попробуем подвести итоги "мозгового штурма". И так, товарищ жалуется что двигатель "троит". Троить он может в трех случаях : НЕТ искры; НЕТ топлива ; Нет компресии. Причем все три случая справедливы для 1-2х цилиндров. Компрессию убираем сразу.. в данном случае. Она не может появиться вдруг после того как пропала. (если зазоры в клапанах в норме конечно) Тем более на Ваз 2112 гидрокомпенсаторы стоят.Остается топливо и искра. Если топливо, то смотреть надо форсунку или разъем на ней, в других случаях( насос,забитый фильтр) машина просто не поедит на больших оборотах, не хватит топлива причем всем 4м цилиндрам, заглохнет или тяга пропадет пока ногу с педальки не уберешь. Искра под нагрузкой пропадать может в одном или нескольких цилиндрах (на ходу сложно определить ) из-за: свеча, вв провод, модуль зажигания. Из всего перечисленного легче всего проверить : разъем форсунки, провода,свечи. А все остальное лучше на диагностике... Это конечно если двигатель на самом деле троит т.е не работает 1-2 цилиндра....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
сбл, попробовал , не плохо , только гидрики то не надо со счетов сбрасывать .:148:
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
вывод..надо продать двинашку и новый хозяин наконец то поедит к СВРу на диагностику))):pleasantry:
 
С

сбл

Guest
сбл, попробовал , не плохо , только гидрики то не надо со счетов сбрасывать .:148:
Бывает что клапан прогорает (черезвычайно редко) на двигателе с гидрокомпенсаторами,но "дырка" сама не зарастет после останова двиг. Бывает клапан зависает от черезмерного давления масла, но это на холодном двигателе "утренний запуск" VW, Ауди.грешат этим (запустить не возможно ,нет компрессии, ) клапан редукцыонный в маслонасосе заклинивает.. Но это так редко все бывает ,что эти проверки лучше оставить на потом.. когда уже совсем неначто подумать. А описаный случай наверняка был если не у всех то уж у каждого второго обладателя инжекторного авто ,как отечественных так и заграничных. У меня все закончилось заменой проводов ВВ. (ВАЗ 21099) Их визуально можно проверить иногда , место где"шьет" искра и на свече и на наконечнике хорошо видно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Бывает что клапан прогорает (черезвычайно редко) на двигателе с гидрокомпенсаторами,но "дырка" сама не зарастет после останова двиг. Бывает клапан зависает от черезмерного давления масла, но это на холодном двигателе "утренний запуск" VW, Ауди.грешат этим (запустить не возможно ,нет компрессии, ) клапан редукцыонный в маслонасосе заклинивает.. Но это так редко все бывает ,что эти проверки лучше оставить на потом.. когда уже совсем неначто подумать. А описаный случай наверняка был если не у всех то уж у каждого второго обладателя инжекторного авто ,как отечественных так и заграничных. У меня все закончилось заменой проводов ВВ. (ВАЗ 21099) Их визуально можно проверить иногда , место где"шьет" искра и на свече и на наконечнике хорошо видно.

Те по твоему после остановки двигла провода зарастают? Клапана не моугт зарастать и провода зарастают.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Их визуально можно проверить иногда , место где"шьет" искра и на свече и на наконечнике хорошо видно
У меня было видно что одна из свечек закопченная, остальные 3 нормальные - соответственно и провод 1 убитый, жаль по отдельности не барыжат ими.
 
Верх Низ