свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
а я ее новому хозяину сделал leasantry:у меня на 12шке такая же херь была...так и продал..)))
а я ее новому хозяину сделал leasantry:у меня на 12шке такая же херь была...так и продал..)))
Ребята! А какие советы вы хотите услышать(или увидеть) на форуме...??? Можно ограничиться одним , причем на все вопросы касаемые ремонта-НАДО ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ К СВР. А все остальные можно не принимать во внимание. Зачем вопросы задавать,если ответ один- заболела машина значит к СВР,заболел сам значит в больницу к доктору,.Все остальное самолечение. Тему можно закрывать, да и форум заодно....Типичный ответ оф.сервиса. Такими темпами в машине можно всё поменять.
так не кто не запрещает . Вот только когда есть с чего поставить на халявку , а другой не даст , а вдруг деталь от твоей машины глюканет , есть уйма неисправностей , которые убьют живую деталь . Дай мне попробовать со своей машинки мозги , я проверю , а то у меня свои выгорили - цена вопроса 3500 р . ну , дашь ?
7610, нет нет , не ездий , делай сам , я же не против . Да и не передергиваю я , просто привожу примерчик , и все . Ты не дашь , а другие что дураки ? ну не блондинки - отлично , только вот бывает после мелочей приезжают с такими соплями . которые дорого выходит вытирать . А вообще , я только ЗА самолечение - это дополнительный кусок ветчины на мой утренний бутерброд .leasantry:
У меня недавно было такое. машина на холостом ходу работала отлично , а вот при разноге не ехала и травила. Я просто сетку на насосе поменял. Попробуй тоже поменять там минут 25 надо
а это говорит о том , что не все так просто , и не ве лечится одинаково при подобных симптомах rankster2:Кстати тоже начитавшись тут что многие после смены данной сеточки просто не узнают машины, сменил ее заодно когда менял топливный фильтр - сверхъестественного прироста не заметил, хотя сеточка была кирпичного цвета и судя по моим ощущениям ее никто ниразу не менял за 8 лет.
да собственно симптомов и не было, просто решил сменить, в т.ч. любопытство взяло, думал будет еще лучше))и не ве лечится одинаково при подобных симптомах
лучше может быть , если она действительно забита так , что препятствует движению через нее топливада собственно симптомов и не было, просто решил сменить, в т.ч. любопытство взяло, думал будет еще лучше))
ВО , то глас не мальчика , а мужавывод..надо продать двинашку и новый хозяин наконец то поедит к СВРу на диагностику)))leasantry:
Бывает что клапан прогорает (черезвычайно редко) на двигателе с гидрокомпенсаторами,но "дырка" сама не зарастет после останова двиг. Бывает клапан зависает от черезмерного давления масла, но это на холодном двигателе "утренний запуск" VW, Ауди.грешат этим (запустить не возможно ,нет компрессии, ) клапан редукцыонный в маслонасосе заклинивает.. Но это так редко все бывает ,что эти проверки лучше оставить на потом.. когда уже совсем неначто подумать. А описаный случай наверняка был если не у всех то уж у каждого второго обладателя инжекторного авто ,как отечественных так и заграничных. У меня все закончилось заменой проводов ВВ. (ВАЗ 21099) Их визуально можно проверить иногда , место где"шьет" искра и на свече и на наконечнике хорошо видно.сбл, попробовал , не плохо , только гидрики то не надо со счетов сбрасывать .:148:
Бывает что клапан прогорает (черезвычайно редко) на двигателе с гидрокомпенсаторами,но "дырка" сама не зарастет после останова двиг. Бывает клапан зависает от черезмерного давления масла, но это на холодном двигателе "утренний запуск" VW, Ауди.грешат этим (запустить не возможно ,нет компрессии, ) клапан редукцыонный в маслонасосе заклинивает.. Но это так редко все бывает ,что эти проверки лучше оставить на потом.. когда уже совсем неначто подумать. А описаный случай наверняка был если не у всех то уж у каждого второго обладателя инжекторного авто ,как отечественных так и заграничных. У меня все закончилось заменой проводов ВВ. (ВАЗ 21099) Их визуально можно проверить иногда , место где"шьет" искра и на свече и на наконечнике хорошо видно.
У меня было видно что одна из свечек закопченная, остальные 3 нормальные - соответственно и провод 1 убитый, жаль по отдельности не барыжат ими.Их визуально можно проверить иногда , место где"шьет" искра и на свече и на наконечнике хорошо видно