Трехуровневый регулятор напряжения

  • Автор темы Pro100_Военный
  • Дата начала
Pro100_Военный

Pro100_Военный

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
1 159
Реакции
1
Баллы
0
Добрый день, подскажите стоит ли устанавливать такой девайс на Ваз 2115??? а то последние время БК показывает напряжение 13.0 при максимальной нагрузке
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
В основе трехуровневого регулятора лежит диод Шитки, вот его я бы поставил, если бюджет позволяет, то более мощный генератор
 
OP
Pro100_Военный

Pro100_Военный

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
1 159
Реакции
1
Баллы
0
сейчас стоит генератор на 80
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
тоже склоняюсь к более мощному генератору, хотя интересен
[h=2]Трехуровневый регулятор[/h]
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
я ставил на десятку, альтернатива впайке +1 диода в диодный мост , + 3 режима
на максимуме у меня выдавал генератор 14.7, среднее положение 14.2, минимум 13.7 кажется
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
трёхуровневый регулятор спада напряжения под нагрузкой никак не излечит. Только увеличит напряжение без нагрузки.

То что там твой бк тебе показывает - погода на марсе. Надо мерять тестером на аккумуляторе.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Поставил пару дней назад, (хотя родной работал исправно и в пределах нормы, но т.к. я ездею на малые расстояния акб не успевал подзарядиться).
одни плюсы на данный момент.
показатели без нагрузки и с нагрузкой поднялись примерно на 0.5-0.6в. замеры с клемм акб.
 
P

painter

Guest
трёхуровневый регулятор спада напряжения под нагрузкой никак не излечит. Только увеличит напряжение без нагрузки.

То что там твой бк тебе показывает - погода на марсе. Надо мерять тестером на аккумуляторе.
+10. мертвому припарки и лишняя тема для эзотерической беседы.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
+10. мертвому припарки и лишняя тема для эзотерической беседы.

а не кто и не говорит что оно лечит генератор, это дополнение к исправному генератору, при том что и проводка вся исправна и сама АКБ. в моем случае АКБ успевает подзарядится и при приличной нагрузке стороннеми потребителями.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Grav, выкинь этот трехуровневй и поставь нормальный РН(нового образца). и от просадки избавишься и заряд нормальный будет и заводить не будет мешать
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Grav, выкинь этот трехуровневй и поставь нормальный РН(нового образца). и от просадки избавишься и заряд нормальный будет и заводить не будет мешать
Не факт
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Grav, выкинь этот трехуровневй и поставь нормальный РН(нового образца). и от просадки избавишься и заряд нормальный будет и заводить не будет мешать
чем он плох, и чем он мешает для завода машины? вроде понимаешь в этом, подробнее напиши какие минусы у данного девайса, кроме переключателя который трогаешь при смене сезона как я понял.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Добрый день, подскажите стоит ли устанавливать такой девайс на Ваз 2115??? а то последние время БК показывает напряжение 13.0 при максимальной нагрузке
Пару тройку дополнительных масс протяни на части кузова, двигло и салон авто ситуация изменится
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
факт. еще какой факт. уже 4 машины переделал включая карбовую копейку. зарядка на холодную-14,5в, прогреется 14,2в просадка минимальна
чем он плох, и чем он мешает для завода машины? вроде понимаешь в этом, подробнее напиши какие минусы у данного девайса, кроме переключателя который трогаешь при смене сезона как я понял.
писать долго что и как мешает.
вечером ездил с ним? подсветка приборов не мерцает?

вместо трехуровнего лучше и дешевле использовать диод.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
факт. еще какой факт. уже 4 машины переделал включая карбовую копейку. зарядка на холодную-14,5в, прогреется 14,2в просадка минимальна

писать долго что и как мешает.
вечером ездил с ним? подсветка приборов не мерцает?

вместо трехуровнего лучше и дешевле использовать диод.
ну вкратце? нет не мерцает, а если и будет мерцать то скорее всего в гене дело, а именно как вариант в конденсаторе... и про диод подробнее в чем плюсы ?
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
у меня стоял этот 3-ех уров.регул.- мне понравилось, хорошая штука...никогда не испытывал проблем даже при большом кол-ве потребителей зимой- аккум.всегда заряжен отлично был.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
на обычных регуляторах, вот таких http://avto-produkt.ru/product/1015 , при включении зажигания генератор сразу возбуждается, т.е генератор уже стремится выдать зарядку тем самым "тормозит" проворачивать коленвал. особенно это ощущается при морозе минус 25 и ниже, когда стартеру коленвал тяжко провернуть, а тут еще и генератор его тянет за "попу"
вот на таких регуляторах http://www.autoopt.ru/catalog/138051-rele_reguljator_naprjazhenija_vaz_2110_2111_2123_sb_s_schu_jem/ такого нет. это регулятор нового образца. он начинает заряжать АКБ только после запуска двигателя.
при этом у них просадка напряжения при нагрузке минимальна.


и про диод подробнее в чем плюсы ?
стоит копейки, при наличии под рукой старого диодного моста вообще бесплатно) ставиться за 2 минуты, поднимает зарядку на 0,5-0,6в
если захотеть, то на двух диодах можно сделать простенький трехуровневый :)
 
Верх Низ