Трехуровневый регулятор напряжения

  • Автор темы Pro100_Военный
  • Дата начала
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
ок.спс, ну пока дискомфорта не чувствую... дальше может перейду на диод.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
на обычных регуляторах, вот таких http://avto-produkt.ru/product/1015 , при включении зажигания генератор сразу возбуждается, т.е генератор уже стремится выдать зарядку тем самым "тормозит" проворачивать коленвал. особенно это ощущается при морозе минус 25 и ниже, когда стартеру коленвал тяжко провернуть, а тут еще и генератор его тянет за "попу"
вот на таких регуляторах http://www.autoopt.ru/catalog/138051-rele_reguljator_naprjazhenija_vaz_2110_2111_2123_sb_s_schu_jem/ такого нет. это регулятор нового образца. он начинает заряжать АКБ только после запуска двигателя.
при этом у них просадка напряжения при нагрузке минимальна.



стоит копейки, при наличии под рукой старого диодного моста вообще бесплатно) ставиться за 2 минуты, поднимает зарядку на 0,5-0,6в
если захотеть, то на двух диодах можно сделать простенький трехуровневый :)
почитал по форумам. при установке диода, АКБ кипеть летом в пробках не будет??? я так понимаю там переключатель не предусмотрен?
 
Viktor 774

Viktor 774

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
730
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, подскажите стоит ли устанавливать такой девайс на Ваз 2115??? а то последние время БК показывает напряжение 13.0 при максимальной нагрузке

Добрый день. Да, был личный опыт по устанвке сего девайса и именно на 2115. Ставил на свою предыдущую машину, так с этим регулятором и продал. Ставить, по-моему, однозначно стоит. У меня БК (Мультитроникс), тоже показывал маленькое напряжение, купил в Би-Би, поставил сам, ездил и получал удовольствие, все проблемы изчезли, почти год использовал - без малейших нареканий. Думаю, что и новому хозяину моей бывшей машины он послужит ещё долго.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ок.спс, ну пока дискомфорта не чувствую... дальше может перейду на диод
зачем? у тебя уже стоит диод :) трехуровневый и есть своего рода диод :)
почитал по форумам. при установке диода, АКБ кипеть летом в пробках не будет??? я так понимаю там переключатель не предусмотрен?
нет не будет. на кройняк выкинуть диод 3 минуты времени :)

а лучше ставить регулятор нового образца и забыть
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
зачем? у тебя уже стоит диод :) трехуровневый и есть своего рода диод :)

нет не будет. на кройняк выкинуть диод 3 минуты времени :)

а лучше ставить регулятор нового образца и забыть

все понял как это работает... :prankster:
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
факт. еще какой факт. уже 4 машины переделал включая карбовую копейку. зарядка на холодную-14,5в, прогреется 14,2в просадка минимальна
Само по себе РН ничего не изменит, если есть окислы скрутки, плохие контакты....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Прежде чем ставить РН с повышенным напряжением - подумайте, насколько хорошо это для аккумулятора и других потребителей.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Прежде чем ставить РН с повышенным напряжением - подумайте, насколько хорошо это для аккумулятора и других потребителей.

ну там же не 16 и не 15 вольт, мой выдает 14.5-14.7 на акб, все в пределах нормы, да и есть переключатель максимум-норма-минимум, всегда можно поставить в режим норма...
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
вечером ездил с ним? подсветка приборов не мерцает?
Тоже мерцали все лампы-устраняется хорошим контактом между кузовом и коробочкой с переключалкой напряжения.
Месяца 3 назад себе на 14 поставил трёхуровневый рег. До этого напряжение было 13.6 с просадкой до 12.9 Щётки, массы и т.д всё проверял. Аккум страдал постоянным недозарядом. Поездки в основном короткие. Сейчас напряжение 14.2 с просадкой 14.1 . Аккум доволен и я доволен.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Прежде чем ставить РН с повышенным напряжением - подумайте, насколько хорошо это для аккумулятора и других потребителей.
Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0.7В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.6...15 В.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Само по себе РН ничего не изменит, если есть окислы скрутки, плохие контакты....
согласен, но РН нового образца рулит ;)

Anthrax
, приведенная тобой таблица для старых АКБ, ща практически все АКБ Са/Са или Са/чего то там (гибрид).
для новых АКБ зарядка ниже 13,8 это медленная смерть, до 14,5-14,7 они очень даже себя отлично чувствуют
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
таблица для старых АКБ, ща практически все АКБ Са/Са или Са/чего то там
Так под новые типы аккумуляторов ставят новые регуляторы с завода. Зачем изобретать велосипед? Регулятор на 14,75В ставится вместе с вместе с аккумулятором, если это требуется, а все остальное - шаманство.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
1. Где купить такое реле на 21074 (карб)?
2. Как регулируется напряжение: тумблером?
3. Сложно его монтировать/демонтировать самостоятельно?
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Вставлю свои пять копеек. В регуляторе напряжения есть такая штука как термокомпенсация. Так как чем холоднее на улице, тем бОльшее напряжение нужно аккумулятору, чтобы заражаться нормально. И эта термокомпенсация работает. Кто замечал, что при холодной машине напряжение зарада вполне нормальное, но стоит только машине прогреться - падает? Вот только проблема в том, что работать-то термокомпенсация работает, только меряет не там. Вместо температуры за бортом она ориентируется на температуру генератора, а нагревается он с двигателем очень быстро. После чего напряжение падает. А то, что аккумулятор замерзает - наплевать. Плюс трехуровнего регулятора - в том, что он выносной. Крепится на брызговик и его температура более адекватная. И хоть холодная машина, хоть прогретая - напряжение всегда высокое. Себе на 2107 ставил генератор от инжекторной нивы 80А. Вытягивает все. Единственный минус - просадка есть на холостых, если включены ВООБЩЕ все потребители. Вылечил заменой шкива на генераторе. Поставил от audi 100. Он чуть меньше диаметром - соответственно гена крутится чуть быстрее на холостых. Запас по натяжке ремня остался еще нормальный. Только не надо меня забрасывать помидорами на тему: регулятор не при чем, все дело в шкиве! Нет, со штатным шкивом эффект от трехуровнего РН очень существенный. Мое мнение - надо ставить.
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
1. Где купить такое реле на 21074 (карб)?
2. Как регулируется напряжение: тумблером?
3. Сложно его монтировать/демонтировать самостоятельно?


1)я покупал в БИБИ. Около 350 рублей. Тут дело не в машине а в модели генератора. Либо от 2108 55-амперный, либо уже стоит 80-а от чего-нить другого (но это наврядли)
2) тумблером выставляется диапазон
3) не сложнее чем поменять один штатный РН на другой.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
1)я покупал в БИБИ. Около 350 рублей. Тут дело не в машине а в модели генератора. Либо от 2108 55-амперный, либо уже стоит 80-а от чего-нить другого (но это наврядли)
2) тумблером выставляется диапазон
3) не сложнее чем поменять один штатный РН на другой.

Спасибо! Генератор 2108. Тумблер выводится в салон или под капотом остается?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Спасибо! Генератор 2108. Тумблер выводится в салон или под капотом остается?
тумблер под капотом недалеко от гены. Продается во многих автозапчастях. я брал за 220р.
 
Верх Низ