Grav
Участник
- Регистрация
- 19.08.2009
- Сообщения
- 1 605
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
ок.спс, ну пока дискомфорта не чувствую... дальше может перейду на диод.
почитал по форумам. при установке диода, АКБ кипеть летом в пробках не будет??? я так понимаю там переключатель не предусмотрен?на обычных регуляторах, вот таких http://avto-produkt.ru/product/1015 , при включении зажигания генератор сразу возбуждается, т.е генератор уже стремится выдать зарядку тем самым "тормозит" проворачивать коленвал. особенно это ощущается при морозе минус 25 и ниже, когда стартеру коленвал тяжко провернуть, а тут еще и генератор его тянет за "попу"
вот на таких регуляторах http://www.autoopt.ru/catalog/138051-rele_reguljator_naprjazhenija_vaz_2110_2111_2123_sb_s_schu_jem/ такого нет. это регулятор нового образца. он начинает заряжать АКБ только после запуска двигателя.
при этом у них просадка напряжения при нагрузке минимальна.
стоит копейки, при наличии под рукой старого диодного моста вообще бесплатно) ставиться за 2 минуты, поднимает зарядку на 0,5-0,6в
если захотеть, то на двух диодах можно сделать простенький трехуровневый
Добрый день, подскажите стоит ли устанавливать такой девайс на Ваз 2115??? а то последние время БК показывает напряжение 13.0 при максимальной нагрузке
зачем? у тебя уже стоит диод трехуровневый и есть своего рода диодок.спс, ну пока дискомфорта не чувствую... дальше может перейду на диод
нет не будет. на кройняк выкинуть диод 3 минуты временипочитал по форумам. при установке диода, АКБ кипеть летом в пробках не будет??? я так понимаю там переключатель не предусмотрен?
зачем? у тебя уже стоит диод трехуровневый и есть своего рода диод
нет не будет. на кройняк выкинуть диод 3 минуты времени
а лучше ставить регулятор нового образца и забыть
Само по себе РН ничего не изменит, если есть окислы скрутки, плохие контакты....факт. еще какой факт. уже 4 машины переделал включая карбовую копейку. зарядка на холодную-14,5в, прогреется 14,2в просадка минимальна
Прежде чем ставить РН с повышенным напряжением - подумайте, насколько хорошо это для аккумулятора и других потребителей.
На здоровье. Еще раз смотри картинку. Физику не обманешь.мой выдает 14.5-14.7 на акб
Тоже мерцали все лампы-устраняется хорошим контактом между кузовом и коробочкой с переключалкой напряжения.вечером ездил с ним? подсветка приборов не мерцает?
Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0.7В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.6...15 В.Прежде чем ставить РН с повышенным напряжением - подумайте, насколько хорошо это для аккумулятора и других потребителей.
согласен, но РН нового образца рулитСамо по себе РН ничего не изменит, если есть окислы скрутки, плохие контакты....
Так под новые типы аккумуляторов ставят новые регуляторы с завода. Зачем изобретать велосипед? Регулятор на 14,75В ставится вместе с вместе с аккумулятором, если это требуется, а все остальное - шаманство.таблица для старых АКБ, ща практически все АКБ Са/Са или Са/чего то там
ну схема возможно для жигулей и акб электроисточник, как вариант.На здоровье. Еще раз смотри картинку. Физику не обманешь.
1. Где купить такое реле на 21074 (карб)?
2. Как регулируется напряжение: тумблером?
3. Сложно его монтировать/демонтировать самостоятельно?
1)я покупал в БИБИ. Около 350 рублей. Тут дело не в машине а в модели генератора. Либо от 2108 55-амперный, либо уже стоит 80-а от чего-нить другого (но это наврядли)
2) тумблером выставляется диапазон
3) не сложнее чем поменять один штатный РН на другой.
Предлагал я тебе регулятор купить отсюда.1. Где купить такое реле на 21074 (карб)?
тумблер под капотом недалеко от гены. Продается во многих автозапчастях. я брал за 220р.Спасибо! Генератор 2108. Тумблер выводится в салон или под капотом остается?