Трехуровневый регулятор напряжения... кто нибудь ставил?

  • Автор темы Favorit
  • Дата начала
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) - в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.
Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.
Все эти проблемы решаются установкой трехуровневых регуляторов напряжения. Десятки тысяч трехуровневых регуляторов напряжения уже эксплуатируются на различных автомобилях и доказали свою эффективность и надежность.
На эти изделия распространяется фирменная гарантия «Энергомаш» - 2 года с момента продажи. Трехуровневые регуляторы снабжены персональной фирменной упаковкой и подробной инструкцией. Монтаж трехуровневого регулятора выполняется быстро и не требует каких-то специальных знаний и приспособлений.



Отсюда:
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Что-то у меня ни разу аккумулятор не разряжался при работающем двигателе. Ни на одной из машин, включая ВАЗ 2101.

А для реле-регулятора более важно, какой максимальный ток он в состоянии обеспечить на обмотке возбуждения генератора на холостых оборотах двигателя при всех включенных потребителях.

В общем, ИМХО от лукавого это.
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
А я уж собрался заказать себе такой...:(
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Эт все хня, проверено, сделан был самодельный регулятор. Все выброшено и поставлено назад.

Я с 14 вольт поднял до 14.7 ... Фары стали ярче гореть дворники быстрее работать =))) и гад подшипник на гене превед сказал ...

Лучше ставит на зарядку акб раз в месяц в зимне время суток!
 
Последнее редактирование модератором:
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
загадочная штука.....пишут вроде что все нужное уже предусмотрено в генераторе но не работает из-за постоянно высокой температуры генератора....
Попахивает разводом
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У современный регуляторов изменение выходного напряжения в зависимости от температуры уже есть. А вот повышение напряжения при повышении нагрузки может выйти боком - при резком снижении тока потребления возможен бросок напряжения из за которого может многое чего погореть. Кстати, аналогичные регуляторы вроде еще на ЗИЛ-157 ставили.
Дополнение: посмотрел про ТОН, разочаровался .Идея то красивая, но но многие предположения носят рекламный характер, а любое усложение снижает надежность. К тому же качество исполения не на высоте. Мне проще 2-3 раза в год провести тренировку аккумулятора.
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
У современный регуляторов изменение выходного напряжения в зависимости от температуры уже есть. А вот повышение напряжения при повышении нагрузки может выйти боком - при резком снижении тока потребления возможен бросок напряжения из за которого может многое чего погореть.

это что например ? выше 14.7 вольт регулятор тебе не даст. а в авто все эл приборы должны выдерживать 16 вольт, если конечно не кЕтай что то стоит.
 
Montanus

Montanus

Новичок
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
344
Реакции
0
Баллы
0
Напридумывают же всякие штучки... Исправный хороший аккумулятор и без них должен работать долго.:nea: Во всяком случае раньше так было.)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
"Должны" и "выдерживают" не одно и тоже. И дело не в Китае.
 
Montanus

Montanus

Новичок
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
344
Реакции
0
Баллы
0
Ну значит на моем опыте все выдерживали. ;)
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Напридумывают же всякие штучки... Исправный хороший аккумулятор и без них должен работать долго.:nea: Во всяком случае раньше так было.)

я бу даже сказал тут вопрос про генератор.

Anthrax был опыт, что сгорело ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
При отключении нарузки генератора бросок напряжения бывает до 140В

Это от куда взято ? Какое напряжения должно быть на роторе что бы обмотки генератора вырабатывали такое напряжение и от куда на роторе попадет такой большое напряжение когда там стоит регулятор которые режет все что больше эталонной величины ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это от куда взято ? Какое напряжения должно быть на роторе что бы обмотки генератора вырабатывали такое напряжение и от куда на роторе попадет такой большое напряжение когда там стоит регулятор которые режет все что больше эталонной величины ?
Регулятор современного щеточного генератора управляет током обмотки возбуждения. Чем выше напряжение на выходе генератора (а оно зависит от частоты вращения, тока нагрузки и тока обмотки возбуждения), тем на меньшее время включается обмотка возбуждения. То есть управление напряжением происходит дискретно. И это одна из причин инерционности системы регулировки напряжения. А раз есть инерционность - то ничто не мешает напряжению на выходе вырасти хоть и на короткое время до максимально возможного, что для автомобильного шестиполюсного генератора составляет около 140В.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Это от куда взято ? Какое напряжения должно быть на роторе что бы обмотки генератора вырабатывали такое напряжение и от куда на роторе попадет такой большое напряжение когда там стоит регулятор которые режет все что больше эталонной величины ?

У катушки есть индуктивность. По ней шел довольно сильный ток, а его вдруг резко БАХ и не стало. Вот от этого и берется напряжение.


При мне щиток аварийного выключения мотора на станке испарился.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
У современный регуляторов изменение выходного напряжения в зависимости от температуры уже есть.
Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры. Или ты имеешь ввиду температуру корпуса регулятора, когда через него (регулятор) течёт ток возбуждения якоря? Тоесть чем выше температура, тем более летний климат. Заводим машину зимой, а глушим уже типа лето?
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
хорошо, при мне много раз прикуривали на рабочем двигатели, ток который берет стартер е.ческий, но почему ничего не происходило то, а ? помоему если 140 вольт даст гена то превед скажет все электрическое в машине.

я понимаю что это все теоретически возможно, но практические у вас на машине такое было ?
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры. Или ты имеешь ввиду температуру корпуса регулятора, когда через него (регулятор) течёт ток возбуждения якоря? Тоесть чем выше температура, тем более летний климат. Заводим машину зимой, а глушим уже типа лето?

это вы про термокомпенсацию ?
 
Верх Низ