Spy
Новичок
- Регистрация
- 11.01.2005
- Сообщения
- 3 434
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Ага, про неё.
Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры. Или ты имеешь ввиду температуру корпуса регулятора, когда через него (регулятор) течёт ток возбуждения якоря? Тоесть чем выше температура, тем более летний климат. Заводим машину зимой, а глушим уже типа лето?
У инок это не редкость. Точно видел на каком то японском микроавтобусе выносной регулятор, установленный в панели приборов. Искать запарился. поэтому и запомнил. Десяточный регулятор выносной тоже попадался в продаже. Щеточный узел отдельно, сам регулятор отдельно. Ясное дело, в родном регуляторе зависимость напряжения от температуры генератора получается. Сам то по себе регулятор не так сильно греется, как генератор, у него ток 2-3 ампера,Слушай, ну вот ни одного регулятора напряжения (современного) не видел с выносным датчиком температуры.
До 20 вольт выдает точно, дальше крутить не пробовал.На "восьмом" генераторе не бывает.
До 20 вольт выдает точно, дальше крутить не пробовал.
20 вольт - фегня вопрос Если замкнуть выход гены с обмоткой возбуждения - и не такое получиццаКак ты сделал 20 вольт на стоковом гене ?
20 вольт - фегня вопрос Если замкнуть выход гены с обмоткой возбуждения - и не такое получицца
Усилием мысли и выводом подстроечного резистора из регулятора. Только гену электромотор крутил. Мне немного иной результат нужен, нежели выжигание электрооборудования автомобиля.я говорил про штатную ситуацию, а если не "совать ротор в розетку" !
Как ты сделал 20 вольт на стоковом гене ?