Трещина в подрамнике, что делать?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Под замену, сварка ни разу не надёжна. Ваще не ездий так, оторвётся ещё.
А у тебя машина на суперклее собрана? без применения сварки? :sarcastic:
Или может на заклепках?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Только менять, оторвется на хрен иначе))).
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
А у тебя машина на суперклее собрана? без применения сварки? :sarcastic:
Или может на заклепках?

А ты не путаешь заводскую сварку, причём в том месте где она должна быть, т.е. рассчитана по зонам напряжённости со сваркой в гараже уже лопнувшей детали, на которой такая нагрузка? Про супер клей и заклёпки нихрена не умно! Кури механику.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
А ты не путаешь заводскую сварку, причём в том месте где она должна быть, т.е. рассчитана по зонам напряжённости со сваркой в гараже уже лопнувшей детали, на которой такая нагрузка? Про супер клей и заклёпки нихрена не умно! Кури механику.
Курить будешь ты, когда приедешь в конечном итоге к сварщику !
Человек ездит на этом подрамнике не первый год, или он сгнил в одночасье? О какой напряженности и ужасной нагрузке можно говорить в этом случае - ведь там не усталостные разрушения, там сквозная корозия.
И сварка - как вариант ремонта здесь самое лучшее и менее затратное:good:
А если бы заклепки, то вообще супер, но там место неудобное:nea:
И вообще что за понятие такое заводская сварка, сварка она и в Африке сварка
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Курить будешь ты, когда приедешь в конечном итоге к сварщику !
Человек ездит на этом подрамнике не первый год, или он сгнил в одночасье? О какой напряженности и ужасной нагрузке можно говорить в этом случае - ведь там не усталостные разрушения, там сквозная корозия.
И сварка - как вариант ремонта здесь самое лучшее и менее затратное:good:
А если бы заклепки, то вообще супер, но там место неудобное:nea:
И вообще что за понятие такое заводская сварка, сварка она и в Африке сварка

Под заводской сваркой я имел ввиду инженерный расчёт точек сварки!!! Сварка в данном случае явно не САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Я поражаюсь русскому авось, который в данном случае ты и предлагаешь.
Неубедительно, я остаюсь при своём мнении.
 
OP
P

parnishka

Guest
мне отец тоже говорит попробуй заехать к сварщику, если не сможет заварить, то менять тогда надо будет...
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
:lol:"Инженерный расчет точек сварки"
Ты вообще видел как автомобили сваривают? Точки сварки расположены строго по линеечке? и если одна пропущена то все, автомобилю пипец?
Да в таком случае при малейшей трещинке или гнили надо новый кузов покупать, а то не доедешь - развалится :yes4: и закрыть все СТО где проводят кузовные работы с помощью сварки - там ведь инженеров нет и рассчитать количество точек сварки на один квадратный метр некому, все на глазок делается:haha:
Никогда на авось не рассчитываю и тем более не предлагаю :yes4:
Предлагаю свой опыт(в том числе и сварщика) и в ремонте автомобилей, полагаюсь исключительно на него.
ИМХО вариант с заменой подрамника мне кажется неоправданно дорогим и трудоемким.
НЛ
 
OP
P

parnishka

Guest
:lol:"Инженерный расчет точек сварки"
Ты вообще видел как автомобили сваривают? Точки сварки расположены строго по линеечке? и если одна пропущена то все, автомобилю пипец?
Да в таком случае при малейшей трещинке или гнили надо новый кузов покупать, а то не доедешь - развалится :yes4: и закрыть все СТО где проводят кузовные работы с помощью сварки - там ведь инженеров нет и рассчитать количество точек сварки на один квадратный метр некому, все на глазок делается:haha:
Никогда на авось не рассчитываю и тем более не предлагаю :yes4:
Предлагаю свой опыт(в том числе и сварщика) и в ремонте автомобилей, полагаюсь исключительно на него.
ИМХО вариант с заменой подрамника мне кажется неоправданно дорогим и трудоемким.
НЛ
да... там надо все снимать, и рулевую, двигатель, коробку, рычаги, короче все что под капотом... и плюс стоит она как чугуный мост!!!
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Дело ваше, я б заменил не думая. Lexx не утрируй, или ты не в курсе почему от битых машин стараются избавляться?!
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Дело ваше, я б заменил не думая. Lexx не утрируй, или ты не в курсе почему от битых машин стараются избавляться?!
Да в курсе я, но ведь топикстартер починить ее хочет:)
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
И то верно :drinks:
 
OP
A

ash

Guest
да... там надо все снимать, и рулевую, двигатель, коробку, рычаги, короче все что под капотом... и плюс стоит она как чугуный мост!!!
сказки все это. двиг подвешиваешь, коробка на нем висит, рулевую не трогай, откручиваешь опоры от подрамника и снимаешь его. а еще лучше заехать на СТО и заплатить денюжек.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Андрюх, вари и не парься!!! Просто попроси сварщика отдельно за 200-300р., чтобы надежно как медвед сделал. Он тебе нормальные заплатки туда приварит, которые останутся целыми и через 5, и через 10 лет.
 
Верх Низ