LEXXx
Участник
- Регистрация
- 12.07.2007
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
А у тебя машина на суперклее собрана? без применения сварки? :sarcastic:Под замену, сварка ни разу не надёжна. Ваще не ездий так, оторвётся ещё.
Или может на заклепках?
А у тебя машина на суперклее собрана? без применения сварки? :sarcastic:Под замену, сварка ни разу не надёжна. Ваще не ездий так, оторвётся ещё.
А у тебя машина на суперклее собрана? без применения сварки? :sarcastic:
Или может на заклепках?
Курить будешь ты, когда приедешь в конечном итоге к сварщику !А ты не путаешь заводскую сварку, причём в том месте где она должна быть, т.е. рассчитана по зонам напряжённости со сваркой в гараже уже лопнувшей детали, на которой такая нагрузка? Про супер клей и заклёпки нихрена не умно! Кури механику.
Курить будешь ты, когда приедешь в конечном итоге к сварщику !
Человек ездит на этом подрамнике не первый год, или он сгнил в одночасье? О какой напряженности и ужасной нагрузке можно говорить в этом случае - ведь там не усталостные разрушения, там сквозная корозия.
И сварка - как вариант ремонта здесь самое лучшее и менее затратное:good:
А если бы заклепки, то вообще супер, но там место неудобное:nea:
И вообще что за понятие такое заводская сварка, сварка она и в Африке сварка
да... там надо все снимать, и рулевую, двигатель, коробку, рычаги, короче все что под капотом... и плюс стоит она как чугуный мост!!!:lol:"Инженерный расчет точек сварки"
Ты вообще видел как автомобили сваривают? Точки сварки расположены строго по линеечке? и если одна пропущена то все, автомобилю пипец?
Да в таком случае при малейшей трещинке или гнили надо новый кузов покупать, а то не доедешь - развалится :yes4: и закрыть все СТО где проводят кузовные работы с помощью сварки - там ведь инженеров нет и рассчитать количество точек сварки на один квадратный метр некому, все на глазок делается:haha:
Никогда на авось не рассчитываю и тем более не предлагаю :yes4:
Предлагаю свой опыт(в том числе и сварщика) и в ремонте автомобилей, полагаюсь исключительно на него.
ИМХО вариант с заменой подрамника мне кажется неоправданно дорогим и трудоемким.
НЛ
Да в курсе я, но ведь топикстартер починить ее хочетДело ваше, я б заменил не думая. Lexx не утрируй, или ты не в курсе почему от битых машин стараются избавляться?!
Да в курсе я, но ведь топикстартер починить ее хочет
сказки все это. двиг подвешиваешь, коробка на нем висит, рулевую не трогай, откручиваешь опоры от подрамника и снимаешь его. а еще лучше заехать на СТО и заплатить денюжек.да... там надо все снимать, и рулевую, двигатель, коробку, рычаги, короче все что под капотом... и плюс стоит она как чугуный мост!!!